Эмилия

Виктор Зорин
- Как странно,- подумал я. - Мы находимся в комнате, а её зеркало отражает деревья.
Девочка вздрогнула, словно услышала мои мысли, но продолжала закрывать лицо зеркалом.
Отражающиеся деревья стояли в мутном тумане совершенно голые, как глубокой осенью, но я точно видел, как их безлистные ветки дрожали и покачивались от ветра.
- Они так зовут вас, - раздалось из-за зеркала.
Несмотря на детский тембр, звук её голоса ударил хлыстом по моим натянутым нервам.
- Эмилия, - позвал я, стараясь не испугать ребёнка.
Отражение подёрнулось туманом, и я увидел в зеркале своё перекошенное страхом лицо.
Она на минуту опустила овальный глаз. У неё было милое лицо, обрамлённое белокурыми волосами до плеч. Правда, меня не покидало ощущение, что девочка глядит в какую-то точку за моей спиной, будто через меня можно что-то увидеть.
- Эмилия, - повторил я, ибо ничего другого не приходило мне в голову. И почти сразу же после моих слов она до пояса отразилась в зеркале.
Я смотрел прямо перед собой, не в силах что-то предпринять, и видел двух одинаковых девочек, смотрящих сквозь меня.
На мгновение я сам почувствовал себя бездушным зеркалом.
- Они зовут вас, - повторила девочка требовательно и заслонилась от меня стеклом, в котором вновь покачивались чёрные пальцы веток.