Незнакомец в нелепой шапочке

Инна Осенняя
- Незнакомец в нелепой шапочке,
Постой, закурить не найдется ли?
-?
-Я распутная??? Нет ошибаешься!
Так – уставшая. В душе потемки!
Winston? Синий? Спасибо, здорово!
Огонька одолжи, пожалуйста?
-?
- Стала вежливой? А тебе то что? Незнакомец в нелепой шапочке.
-?
- Что? Проблемы?....да нет, в порядке все!
Так…усталость свербит, апатия.
Да и нервы стерлись в порошок,
Увы сейчас, как ни кстати…
-?
- В поздний час почему на улице?
Просто страшно в плену у стен.
-?
- Срыв системы звучит в голосе?
Брось, я вроде еще не совсем, слетела с катушек на холоде!
-?
-Какой холод? Жара вокруг! Ошибаешься -40 как минимум…
Ха. Ты решил что теперь мой друг???
Да все ВЫ ДРУЗЬЯ!!!!  Лишь до времени!
Ты иди… тебя ждут, я уверена…
Спасибо за Winston, правда…
Я сейчас хочу побыть деревом…
Не обижайся, ладно?!