Метаморфозы

Ариша Белова
         Если отбросить все условности, то по своей сути человек всегда находится в одиночестве. Находясь среди множества людей, я всегда ощущаю, как мало мне нужно соприкосновений с внешним миром. Я люблю больше молчать и думать о своем, нежели разговаривать с кем-либо. Очень мало людей, с которыми мне действительно хорошо и комфортно, и с которыми я могу разговаривать часами, не замечая время. Это исключительные, дорогие для меня люди.


         Я помню, как в детстве глубоко чувствовала природу, приближение весны, это был безмолвный разговор открытого детского сердца с внешним миром. Потом со временем я стала больше любить осень. Неспешную, угасающую, с дождями и порывами ветра.


         Сейчас я рада каждому дню – холодному, знойному или дождливому. Время помчалось, как говорят, «под горку». Если в детстве лето длилось, как казалось, целую вечность, то сейчас это несколько мгновений, несколько всплесков волны и палящего солнца.


          Жизненные метаморфозы, осмысливание себя в этом бесконечном мире, успею ли я уловить и понять: зачем я здесь, успею ли сказать те заветные слова, которые берегу всю жизнь для своей единственной родной души, своего дорогого моему сердцу человека?  Никто не знает.