Не делай больно себе

Марла Аддмас
Высокое напряжение переполняет моё тело, словно я электростанция. Помню,жизнь моя была как пир. Появилась ты, вошла в мой замок пьянства и все перевернула. Разливала все вино, катаясь пьяной на огромной люстре. Я был испуган тобою, а потом мне понравилось. Я кричал, бил стены, падал на пол, смеялась ты, смеялся я. Когда ты плакала, я истощался, веселилась до криков незнакомцев! Нам говорили, что мы ненормальные,что жить нам осталось недолго,что мы губим себя,что Бог отправит нас в ад! Но ведь, какая разница, если мы всего два незначимых пятна на этой планете, о нас мир по вытирает ноги. Люди даже не вспомнят как нас зовут. Так почему я должен СЕЙЧАС думать о том, что Бог накажет меня ?
Ты стала для меня луной в моем королевстве, а потом и сама, стала моим королевством. С тобой я горе познал и радость, и грусть, и ужасную боль возле сердца и головы. Спасибо тебе. В то время, я знал, что такое настоящая счастливая жизнь, а теперь, я знаю,какое бывает счастье в алкоголизме. И проводивши ночь за сигаретами,а утро в коньяке, хочу сказать, спасибо,милая,тебе.
Ты можешь казаться рядом с другими поэтами,быть Музой для очередного художника, любиться с каким-нибудь уличным музыкантом на заднем дворе! Но запомнили тебя, те же поэты,художники и музыканты, как ту особу с сигаретой в руке, рядышком с пьяным прохвостом который всегда писал о тебе.