Уже поздно

Марла Аддмас
Ты ходила курноса и угрюма, пришла ко мне в очередной раз. В твоих глазах я видел страх. Ты вновь читала мне послания любви..которые не мной были написаны тебе. Меня любила ты,когда кому-то было плохо. А я любил тебя каждый день и все сильней. И признать ты это не могла и своё что-то искала. Я видел тебя всюду. В чашке горячего чая, на полке с пыльными кассетами, в углу комнаты возле рабочего стола. В бумагах на работе,на телефонном проводе висела,в метро на последнем сидении,я не хотел видеть тебя грустную. На подушке до сих пор остался след твоей губной помады. Такой красной,алой,со сладким привкусом ванили.Не понимал, зачем она тебе,ведь твои губы были столь сладки,слаще,чем спелая клубника. Ты была главной героиней моего кино. Ты была важной цитатой моей любимой книги. Ты была словами в песне,которую я слушал каждый день. Потихоньку рвалась моя струна и вместе с жизнью я падал с лестницы,ломая кости и мозг о твои руки. Мне хватало лишь твоего прикосновения,ты воскрешала меня, возвращала из мертвых лишь своим звонком и зовом. Я не хотел такой жизни. Не хотел такой жизни с тобой. Потому что,это не любовь. Хоть и в глазах твоих я видел страх,но это было ненадолго. Опять уходишь запирая дверь внутри меня. Мне тяжело потом. Я знаю,что слаще твоей улыбки мне не найти,но после тебя у меня в сердце остаётся горькое послевкусие.