Часть семнадцатая-ошибка Чародея

Русская Берёзка
               
-Здравствуйте,Добрые-Молодцы и Красавицы-девицы!-послышалось громкое приветствие от незнакомца появившегося в зале, ни с того-ни с сего.
-А вы, как здесь оказались?-нарушив его бодрое приветствие, спросила я.
-Давайте сначала по приветствуем друг друга а потом сядем рядком, да поговорим ладком,-сказал мужественных летов детина,и собрался продолжить зазывать к себе слушателей.
-А, вы кто, Скоморох-Затейник,а ли я не права ?-заинтересовалась я.

Я незаметно посмотрела на Чародея.Тот сверкал глазками и хитринка пряталась в уголках губ.
Неожиданно я прочитала приветствие из сказки Пушкина,-
"Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи",подходя и на распев, задала вопрос уже Чародею-Что скрываешь надменно в улыбке насмешку от меня  и от детинки?

-Ты что, не узнаёшь его?-спросил Чародей.
-Нет!Не узнаю,- ответила я.
-Это тот детинушка, что сейчас в конференц зале и одновременно на свидании с девушкой,-проинформировал меня Чародей своей новостью.
-Верно,верно: одновременно пришёл туда сам не знаю куда,я как неваляшка и тут и здесь,и там и сям,а сейчас уже в третьем амплуа у вас,-недовольно проворчал детина.

-"Ты прости,друг сердешный,"не ожидала такой скорой реакции Чародея на мою проблему,но чем тебе помочь, чтобы был ты там, где тебе более важно , чем быть здесь?-спросила я у попавшего в неприятную ситуацию молодого человека.
-Не могли бы вы мне "Добрые Люди"обычные две корзинки дать:одну для сбора грибов,а другую для сбора ягод,вежливо процитировал своё желание молодой человек,-и отправить обратно туда, где я сейчас был,а то меня девушка ждёт на полянке.Вдруг Серый Волк прибежит,хотя конечно время волка уже пришло,но может быть я ещё успею, чтобы не случилось бы чего не так, ещё раз.-

-Я как, ужаленная!-
-Нет!-
Я как, робот, стала поворачиваться вокруг себя во все стороны зала, но корзинок никаких не было в зале.
-А, ты посмотри по всем сторонам света,-посоветовал Чародей и тут же мне захотелось дать ему оплеуху,но сдержалась,так как он не понял бы меня.
Я посмотрела на него и на его совет,и сказала,- Немедленно добудь корзинки.Мгновенно!Сам заварил,сам и расхлёбывай,-приказала я Чародею.

Тут же перед парнем выросли корзинки одна поменьше, а другая побольше.Лето-то ещё началось, грибам ещё не время,а вот ягодам то самое время быть.
-Вот так-то лучше,а то пудрит "мозги"-подумала я.

Но, Чародей понимал мысли на расстоянии и мне невозможно скрыть от него свои мысли,ещё и потому,что - что он так или иначе втискнется ко мне ,чтобы лучше считывать мои знания.
-А, теперь отправь его к его девушке, вместе с корзинками,-мысленно подумала я,-и как можно быстрей!-

Парень пришёл в восторг от корзинок.Только он успел ухватить корзинки, как исчез из поля нашего зрения.
-Интересно, а точно он у девушки окажется,не сделает ли ошибку Чародей, ещё одну?-подумала я.
Чародей подошёл ко мне, подал альбом для картинок и альбом раскрылся на нужной странице, где я увидела парня и девушку.

Она стояла у ёлочки и всматривалась в траву найдя что-то.
Наверное волчонка маленького.Или бабочку?-подумала я.Парень с корзинками стоял у неё за спиной и ждал,когда она заметит его.
-Вот это сила!-воскликнула я.
-Но,парень повернулся к нам и поставил к губам палец и губами произнёс,-Тихо!-
От неожиданности я захлопнула альбом.