Случайная ошибка или...

Лана Невская
Решили котенка для внучки купить.
Пришлось все породы,  их нрав изучить.
Вот выбрали с внучкой  шотландца-кота,
Купили, но, вроде, – порода не та…

Случайно мы взяли домашнюю рысь!
Она ведь растет, и не скажешь ей «брысь!»
Хотели элитную кошку  купить,
Да вот о размере  забыли спросить!

Вернее, заводчик породу назвал,
Только никто  про нее не читал!
Поверили на слово мы продавцу,
Зять, видно, кота выбирал «по лицу».

Мордочка милая, глазки, усы -
Сердце забилось от этой красы!
Внучка схватила котенка: - Берем!
С папой и мамой домой понесем!

Внучка звонит нам: - Ура! У нас кот!
Приобретение к Скайпу несет.
- Милый котенок! – я ей говорю,
Ну, а сама-то на ушки смотрю.

Ушки большие  и  кисточки есть,
Веером в ушках устроилась шерсть.
- Знаешь, я думаю, что это рысь!
Ты с этим делом пойди,  разберись!

Вы собираетесь  в отпуск на юг,
Кот у меня вызывает  испуг:
Если он все же породы мейн кун,
То из меня еще тот опекун!

Он из угла на меня нападает,
Руки по локоть с азартом кусает,
Может по мне пробежаться с утра –
Мне  что-то не  нравится эта игра!

Я с этим зверем боюсь оставаться,
Будет без  вас мне на ноги кидаться,
Ластится только, пока не поест,
Игрушки несет, если спать надоест.

Хочется верить,  что я ошибаюсь,
И к его кисточкам зря я цепляюсь!
Вырастет скоро шотландец роскошный,
И будет играть как  обычная кошка!

- Ты станешь красивый, как этот, на фото,
Хоть будет с тобою немало заботы,
Стоит терпеть для такой красоты,
Пока поумнеешь и вырастешь ты!


Фото из интернета.
,