Я женщина

Владимир Михайлович Жариков
ОРИГИНАЛ

Я женщина, но прежде мать
На части мне, увы, не разорваться
И должен ты меня сейчас понять
Я как тигрица буду защищаться

Я женщина, но прежде мать
Люблю тебя всем сердцем и душою
Из вас двоих мне трудно выбирать
Смахну слезу, лицо рукой закрою

Я женщина, но прежде мать
И мой ребенок для  меня – святое
Так радостно дитя поцеловать
Растить его – блаженство неземное!

ПАРОДИЯ

Я женщина, не видишь …твою мать?
Кричу тебе и начинаю разрываться
И как ты можешь этого не знать?
Не девственница я,  чего стесняться?

Я как тигрица прыгну из кустов
Смахну тебе слезу своею лапой
И рявкну, что я, прежде всего мать
А ты отрекся быть тигренку  папой

И мой ребенок для меня святой
Из вас давно ведь  выбрала его я
Пушистый, полосатенький такой
А тебе тигру - быть моим изгоем!