Письмо подруге которой сейчас нет

Руслан Костин
Здравствуй Иришка! Ты удивляешься, почему я пишу тебе это письмо, когда тебя нет в живых? Почему обращаюсь к тебе? Но так даже лучше. Ведь живи ты в этом мире, ты бы не услышала моего обращения. А сейчас, когда твоя душа в раю, ты наверняка его услышишь.
Что-что? Почему я уверен, что твоя душа в раю? Да потому что, девушка, пережившая в этом мире столько боли, просто обязана там быть.
Знаешь, я хочу тебе сказать спасибо за все: За то, что ты, сама, наверное, не подозревая, что сделала, протянула мне соломинку, благодаря которой, я понял, что могу понравиться милой и красивой девушке. Такой как ты.
Помни пушистик: Я тебя любил. Любил все время нашего знакомства – и во время нашего романа, и когда ты собирала деньги на операцию, и когда ты лежала в больнице, из которой ты так и не выписалась. А ведь я думал, вернешься ты из больницы, я тебе предложу начать все сначала.
Хотя я был далеко не уверен, что ты ответишь мне положительно. Ведь после того, как мы расстались, я открылся для тебя с не лучшей стороны. Эта моя депрессия, маты, которыми я пользуюсь, когда у меня особо пакостное настроение. Впрочем, ты, наверное, поняла мои чувства, к тебе еще живя в этом мире. Я их никогда не срывал от тебя
Вот я и подобрался к главному, и сказал тебе то, что я хотел сказать, когда ты была жива. Я очень надеюсь, Ирин, что ты действительно считала меня другом. Для меня ты им будешь всегда.
Вот автобус остановился и я выхожу. Меня ждет насыщенный событиями день. Если хочешь, пойдем со мной, твоя душа это сможет сделать. Я был бы рад, если бы рядом была не душа, а ты живая. Но понимаю что это невозможно. Поэтому пошли вместе. Ты увидишь много интересного: И самый северный в мире небоскреб, и фонтаны в центре Екатеринбурга, и животных в зоопарке. Да много всего. Итак, идем на прогулку по городу?
Я уверен в твоем ответе. Хотя бы потому, что из-за облаков выглянуло солнце, и оно будет сопровождать меня целый день. Это твоя душа улыбается мне, и следит за мной.