Макушка лета

Беатрикс
15 июля-макушка лета. Мы приехали утром с дачи. На газоне перед домом сидела армия косильщиков и резальщиков. Уезжали с дачи-через улицу ревела бензокосилка и бензопила. Я обречённо вздохнула. Толпа кОсарей поднялась и пошла в наш двор. Дальше понятно-разевали рот, как рыбы. Обещанный дождь самоотменился и я утащила мужа обратно на дачу. У соседей выл триммер. Блин! Да шо такое. Я показала мужу на наши газоны и сказала:
-Включайся в общий шум.
Утром сегодня пошла обрезать девичий виноград. Муж, побривший газоны, пил кофе и бездельничал. Приехали домой. Эта песня хороша-начинай сначала, опять обрезали кустарники и косили газоны. Я обиделась и сказала мужу:
-Иди меня стричь.
Постриг ножницами, без шума.
В соседнем подъезде взвыла техника-меняли окна на пластиковые.
Я заткнула уши берушами и легла читать, всё равно телевизор не слышно.

Мой фотоаппаратик, оставшись без дел, обиделся и перестал работать. Я обрадовалась-не нужно учиться ставить фоты. Муж, подлец, дома его наладил, но у меня уже оформилось нежелание работать.
Стала ленивой и увёртливой, нахожу много причин посачковать. Все причины важные, нужные, основная "работа" сидеть под зонтиком актинидии.
Хотя, конечно, работаю, в основном рано утром. Дожди заливают огород, прополка стала пыткой, вытягивается сорняк, вместе с ним ком земли. Поэтому я хожу, обрываю бОшки у злодеев и кидаю  в ванну с водой, а потом всё это добро под кусты смородины.
Сладкие заготовки закончились, клубнику обрЕзала, на очереди малина, пущУ  в пУщу мужа, пусть "развлекается".

Уже всё с огорода-капуста, картошка, огурцы, помидоры, морковки нет, поленилась продёрнуть, ботва вымахала, а морковь тонкими хвостиками. Нет петрушки-не взошла, свекла мелкая, не посеяла укроп, а нужно сеять его каждую неделю. А некуда, ещё ни одна грядка не освободилась.
Впереди август, день рожденья нашего города, будет много интересного, пора брать себя в руки и "зачищать" хвосты в работе, а вот на праздники можно и побездельничать.