Связующие нити прошлого и настоящего - 2

Любовь Гиль
                ИВА и ДАВИД
                (продолжение 1)

  Она бережно хранила все его письма с фронта, а теперь их продолжает хранить ее внук.
Он выслал мне копии 4 –х страниц последнего письма Давида, написанного им  5 мая 1943 г. А 7 мая Давид погиб – пал смертью храбрых на поле боя. Да будет благословенна светлая память о нем.
       О его гибели Иве сообщили однополчане Давида, ей так же, как и его отцу, Элькону Хаимовичу, прислали его похоронку, которую хранит ее внук.
       С большим волнением  читаю и перечитываю письмо молодого человека, находившегося на военном корабле в водах Балтийского моря, самозабвенно воюющего со свирепым врагом. О своих чувствах к любимой девушке он пишет довольно робко, но это читается  между строк.
       В начале письма Давид пишет о том, что написал письмо брату и отцу и  с нетерпением  ждет  ответов.  Он поздравляет любимую девушку с праздником 1 Мая:
«А сейчас разреши поздравить тебя (хоть и поздненько немного) с праздником  1 Мая и пожелать еще больших успехов в деле разгрома фашистского зверья, а также и в твоей личной жизни…»
О себе он скупо  сообщает:
«Нахожусь все время в море, на суше очень, очень редко бываю. Люблю свою аппаратуру на корабле и оттуда не выхожу сутками…»
 Письмо переполнено надеждой о скорой победе и желанной встрече с Ивой:
« …придет время и погуляем мы еще на своих родных улицах и площадях, а пока время очень боевое.
   Я тебе очень и очень признателен и от души благодарен за твое чуткое отношение ко мне,  и если мы встретимся, а я надеюсь, что да, то я уже всеми силами постараюсь тебя отблагодарить так, чтобы ты почувствовала мою благодарность и признательность тебе.
  Сообщаю тебе мой новый адрес:
    Полевая почта 105970.
    Д.Н. Оксенгендлеру»

 Заканчивается письмо строками:
«Сегодня особенный, по-видимому, будет день, ведь я никогда не писал на 2 листа сразу.
     Будь здорова
     С приветом
        Целую
         Давид»

На фото
4-я страница письма Давида

Читать дальше здесь:

http://www.proza.ru/2016/07/18/1087