И опять вспоминая...

Нилена
Мама с детства следила за нашим питанием. Пахло всегда на кухне пирожками, вкусной пищей. Это сейчас понимаешь, что кормили нас с братом хорошо. А тогда всегда хотелось конфеток, причём шоколадных. Очень любила трюфели. Как сейчас помню, стоили они за один килограмм семь рублей. По тем временам было очень дорого. Но вот один вечер в столовой запомнился . Это было во втором классе. Мама забирала меня из школы вечером и повела в кафе «Летнее» на Советской площади, где ныне находится белый дом правительства. Там мы не раздевались, сидели в одежде, только пальто расстегнули. У мамы на голове был вязаный платок.  Посмотрев меню, она спросила, что я буду. Я попросила гречневую кашу с докторской колбасой. Ничего вкусней я не ела. До сих пор осталось вкусное чувство. Мне даже кажется, что я попросила добавки. Это было здорово!