Посвящение Братишке

Игорь Ко Орлов
Когда семья, уже имеющая детей, ждет пополнения - количество поддерживающих маму людей значительно увеличивается. Дети переживают за нее, ждут и мечтают о братике или сестренке.

Через восприятие этого момента современным ребенком 4-5 лет написаны эти стихи.

И пусть будут благословенны все семьи и пополнения в них.


Ах, мамузик*,
Мой мамузик.         
Всё лежит, лаская пузик.

У неё большой живот,
Вся семья с надеждой ждёт -
Скоро брата принесёт.

Он в животике лежит -
То брыкнётся, то урчит.

Ждём его мы появленья,
В нашем доме, с нетерпеньем.

Ну когда же, братик мой,
Ты появишься, родной?

Буду с братиком играть,
На колясочке катать,
И игрушечки давать,
Защищать, не обижать.

Книжки разные дарить
И хорошему учить.

Ну когда же, братик мой,
Все мы встретимся с тобой?

Ах, мамузик,
Мой мамузик,
Всё лежит, лаская пузик.

Ей непросто - надо знать -
Брата в пузике таскать.

"Мама, милая моя" -
Ей скажу - "Люблю тебя!".


*мамузик - детск. ласк. наименование мамы, музыкальное)

** Фото заставка к стихам взята из Интернета.