Возвращайся домой

Александр Канторович
http://www.stihi.ru//go/u.to/B24YDw


Вот опять ты ушла, хлопнув дверью печально,
Сколько было разлук, но встречались обратно,
Ты моя мне казалось и в платье венчальном
Проходили под небом обряд мы нарядный…
Не привыкну никак, что бывают разлуки,
Непонятные сцены привычного быта,
А во мне и в тебе ничего нет от скуки,
Почему же тогда, так опрятно сердита…

Не пойти в магазин,  не нужны сигареты,
И привычки вчерашние где-то на полках,
Вот опять ты ушла и кончается лето,
А любовь на беду - не в соломе иголка…
Не пойму, как мне быть и дожди зачастили,
На звонки отвечать не желаешь наверно,
И не греет коньяк, мы конечно убили,
То, что звали любовью, смеётся надменно

Непогода она измотала все нервы,
Извела, истерзала забытые сказки,
Ты ушла, хлопнув дверью последней и первой,
А во мне всё живут твои чудные ласки…
Испытание – жизнь, а любовь – наказанье,
Я по скверу иду наших встреч неслучайных,
Вспоминаю тебя, шепчет дождь в назиданье:
Возвращайся домой, ты не выключил чайник…