Я буду жить дольше?

Фирдус Девбаш
                Я буду жить дольше?

              Мужчина, не отказывающий себе в радостях жизни, заболев, приходит к доктору. Внимательно осмотрев больного, врач перечисляет длинный ряд запретов и рекомендаций:
              – Относиться так легкомысленно к своему здоровью нельзя. Отныне будешь вести здоровый образ жизни. Надо ложиться спать и вставать в одно и то же время. Курить и пить спиртного нельзя. О женщинах забудь. Ешь мало, красного мяса избегай. Предпочитай натуральную пищу. Занимайся спортом. Раз в месяц приходи на обследование.
              А больной, глубоко вздохнув:
              – И тогда я буду жить дольше?
              – Отнюдь нет, но время будет тянуться медленнее.

                Язык не поворачивается

              Мулла объясняет, проповедуя в храме:
              – Аллах без начала и без конца, не родился и не родил, не ест, не пьет, не говорит, рукой не осязаем, глазом невидим…
              Услышавший эти слова бекташи воскликнул:
              – Дружище! Ты явно хочешь сказать: «Не существует», но язык твой не поворачивается!
 
                Я сам запутался

              Отец забирает после уроков сына из школы. На улице на него набрасываются с кулаками двое мужчин, и начинается драка. Мальчик бежит в участок и вызывает полицейских. На вопрос прибежавших стражей порядка:
              – Который из них твой отец? – мальчик, пожимая плечами:
              – Я сам запутался, каждый из этих мужчин утверждает, что приходится мне отцом… 

                Я тоже не знаю

              Один из жителей города Кайсери, который считается в Турции городом хитрецов, едет на поезде. Знакомится с соседом по купе и предлагает ему сыграть в вопросы и ответы.
              – А что это за игра? – интересуется сосед.
              – Очень просто, – объясняет хитрец. – Я задаю вопрос. Если сможешь ответить, то даю тебе десять лир. В противном случае забираю у тебя сто лир. Потом спрашиваешь ты. Если я нахожу правильный ответ, то забираю твои сто лир. В противном случае плачу тебе десять лир.
              Не заметив подвоха, человек соглашается. Начинают играть. Хитрец задает первый вопрос:
              – Где обитает животное о трех ногах?
              Человек долго думает и, не найдя ответа, отдает хитрецу сто лир.
              Забрав деньги, хитрец продолжает:
              – Спрашивай теперь ты.         
              Не придумав ничего лучшего, тот повторяет вопрос, заданный ему самому. А хитрец сразу, даже не обдумывая, возвращает человеку десять лир из ранее полученных ста лир и говорит:
              – Я тоже не знаю.