Подлинное счастье

Олег Кальвасинский
            
ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
___________________________________


Подлинное счастье стоит недорого:
если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Я научился летать… И ночами мечтаю начать всё сначала… Мне очень нужно всё отменить и начать с чистого листа, как будто это уже и не я, а кто-то другой, с другой кармой и жизнью...
Поджав ноги, натянув на них майку и укрывшись от проблем стареньким, пропитанным запахом снов одеялом, мечтаю.
Ты рядом и мне всё равно, где жить…
Я хотел бы проживать с тобой свою жизнь в Париже.
В городе уличных певцов и клоунов, пастельных тонов и обжигающего утреннего кофе с круассанами, и кушать именно в постели, чтобы потом их колючие крошки впивались в тело и напоминали, что я ещё жив... Жив... 

Гулять по узеньким тихим улочкам, забегать в небольшие винтажные магазинчики, покупая всякие милые никчемности, дышать воздухом Монмартра и Мопассана…
Взяли бы его в гиды…
Прикинуться путешественниками, ходить в музеи по ночам и слушать монотонные рассказы экскурсоводов, записанные на плеере. 

Забежать с хохотом в уютное кафе, извиниться перед немногочисленной публикой, снять плащи и долго разбираться с меню, расспрашивая официанта о составе блюд и сочетаемости их с вином, доводя его до белого каления своим французским…
И наконец-то выучить наизусть полное имя самого дорогого художника и керамиста Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.
Фотографироваться возле всех достопримечательностей, купаться в фонтанах и, кушая шоколадное мороженое, вместе тихонько… сходить с ума… 

Жить бы на барже, стоящей у берега Сены, потом, отдав швартовы, тихо уплывать из города навстречу росным рассветам в предместьях, сидя на корме, опустив ноги в прохладные струи реки, наблюдать, как созревает виноград на холмах, слушать цикад душными ночами в стогах свежескошенного сена и возвращаться снова к себе…, к тебе… В наш Париж…
Узнавать тебя, говорить ночами напролёт, до рассвета, расспрашивая о надоедливом прошлом.
Чтобы от рассказов было тошно, немного скучно, ведь всё было такое мутное, заезженное, никуда не годится и по ночам часто не спится.
И мило так болтать по-французски, болтая ногой под столом, а ругаться по-итальянски с экспрессией...
Я хотел бы жить в вечно юном Амстердаме, стреляющем чем-то там в небо… 
В городе свободных отношений и легализованных наркотиков, до которых мне и дела нет… Городе тюльпанов, велосипедистов и однополых браков между этими же велосипедистами. 

Ведь ты - мой личный сорт наркотика.
Ты всегда со мной, в моём сердце.
Ты героиня моего романа, мой дурман…

Будем пить вино, лежать и смотреть в звездное небо на крыше какого-нибудь здания. 
Кататься на речном трамвайчике, прогуливать экскурсии и исследовать город на своих двоих.
Я бы оставлял себе на память камни мостовой, где прошлись твои восхитительные ножки…
Обязательно найдем табачный магазинчик, понюхаем новые сигареты, сигариллы и сигары…
И к чёртовой бабушке забросим курение… 

Хоть ни разу не был там, я верю - это город сказочный.
Я хотел бы жить в Нью-Йорке. 
Я хотел бы жить в Гонконге. 
Я хотел бы жить в Токио. 
Я хотел бы жить в Антананариву.
Честно говоря, мне абсолютно всё равно - в какой стране жить и на какой планете… 
______________________
Кальвадос.
Москва.
2012.