Забери меня...

Игорь Смолков
Забери меня туда, где не разводят, а строят мосты.
Забери меня туда, где не только в мечтах моих ты.
Пускай в том месте будет замечательный закат.
Встретить его с тобой я во истину рад.
Заберай меня скорей от этих несчастных бед,
Чтобы вместе прожили счастливо много лет.
Забери меня и ты не ошибешься,
И от счастья ты со мною улыбнешься.
Забери меня туда, где нет войны сейчас,
Где не губит людей под ногами фугас.
Забери меня, прижми к себе.
Я не могу наблюдать больше этот ад на Земле.
Я хочу туда, где нужно не рушить, а строить,
Поверь мне, это многого стоит.
Забери меня туда, где не угасает свет полей,
Где в лесу слышно, как поёт соловей.
Я здесь оставлю тоску свою и грусть,
Найду их там - ну и пусть.
Не жди, я прошу тебя, забирай меня скорей.
Своей любовью, лаской отогрей.
Много вкусил я от скитаний,
Столь же много прошёл я испытаний.
Так давай от всего с тобой сбежим.
И пусть каждый из нас почувствует себя живым