Уж эти мне элитные коты!

Лана Невская
Откуда злость у них?
Ведь кошек я люблю!
Я глажу их,
И я же их кормлю!

Готовлю место им
И чищу туалет,
Корм покупаю  «прим»,
Спасаю их от бед!

И за заботу ту
Немного я хочу -
Шотландскому коту
На ушко я шепчу:

-Ну, поиграй со мной,
Игрушку принеси!
И почему ты злой?
Скорее объясни!

Но котик мой поел,
Смотался в туалет,
На подоконник сел –
И вот его уж нет!

Сейчас он сладко спит,
И лапами гребет,
По временам  мурчит,
Куда-то там идет.

А я лишь подойду,
И руку протяну –
Меня он сразу цап!
Играет он в войну!

И почему он так?
Неласковый такой?
Хотя играть мастак.
Но только не со мной!

Ведь ластится ко мне,
Когда захочет есть,
А после снова злой!
Откуда эта спесь?

Элитные  коты!
Хоть этот зверь не мой -
Хочу я простоты.
И чтоб играл со мной!

Фото из интернета