Швейкиана-2

Виктор Ген
Что сказал бы бравый солдат Швейк, оглядывая горизонты  в период экономического кризиса.

1. Падение жизненного уровня ощущает даже моя собака. Она стала медленнее ходить и ей не нравятся фрикадельки из подозрительного фарша. Вроде меня.

2. Виляние хвостом моей собаки во время выступлений в парламенте лидеров партий не означает согласие с их позициями. Просто, видимо, она хочет поскорее выйти на свежий воздух и освободиться от услышанного бреда. Вроде меня.

3. При падении уровня жизни в два раза нужно выработать систему наказаний для всех правительств.
В нашей казарме почти все сослуживцы сказали, что отказ от телесных наказаний    управляющих в этих условиях был преждевременным.
Услышав этот тезис, мой сосед-учитель, с которым мы выпивали вчера, молвил: «вид наказания должен соответствовать степени идиотизма управления».