Как стать единственной

Тимофей Ковальков
            Рассказы из книги "Игрушечные люди.Синий луч"
          

     Дорогие посетители сайта знакомств, не отчаивайтесь! Как семейный психотерапевт, наблюдающий семейные отношения вблизи, поделюсь с вами психологическими приемчиками, помогающими обрести вторую половинку. Для начала скажу вам ответственно, дорогие мои, не ищите второй половинки, не избавившись от первой, а лучше станьте чем-то целым и не морочьте голову порядочным людям. Пути Господни неисповедимы и чудны, а жизнь течет, не спрашивая разрешения… Да, так вот, в качестве иллюстрации эффективности работы сайта знакомств приведу письма двух одиноких сердец, нашедших друг друга и пребывающих в счастье навеки.

                Единственное Солнышко 117,
                Девушка, 27, 167, 90 ищу парня.
                О себе: милая, единственная. Нужны только
                серьезные отношения, срочно.

     «Здравствуйте, мое настоящее имя Алла, на сайте я под забавным ником. К сожалению, мои любимые псевдонимы Единственная Солнышко и Единственная Милая кто-то нагло и бесповоротно занял. Я не скрываю, что хочу прямо сейчас быть единственной и желанной для того, кого все нет и нет. Жажду просыпаться каждое утро со своим единственным в нежных объятиях и готовить ему вкусный салат с майонезом и зеленым горошком на завтрак. Пусть дарит мне живые, желательно полевые, цветы-ромашки каждый день в розовой корзиночке, можно в желтой. Любимый обязан заботиться обо мне и моем сыне-Солнышке и самому быть моим Солнышком сладким. Должен он стать надежным-пренадежным, никуда не убегать, и быть со мною вечно и всегда-всегда. Уверена, что настоящий муж побеспокоится о каждой мелочи нашего быта, совсем как Алладин со своей лампой. О таком муже, наверное, мечтает каждая женщина, но некоторые дряни сей факт тщательно скрывают.

    Да и как, спрашиваю, стать независимой и современной женщиной, если ты еще не нашла единственного, от кого можно полностью зависеть и возложить заботы без остатка? Это поймет любая дура, если она не так глупа, как дерево, из которого сделан ее мозг. На сайте я торчу пять лет и пока безрезультатно. Верю — неудача временная, потому что я достойна счастья. Вскоре я буду самой нежной и самой любимой, и самой единственной, и главной. Я знаю, что я Солнышко сахарное сладкое, единственная и милая, в этом меня никто не переубедит, кроме меня самой, а мне того не надо.

    Я уверена, что счастье нагрянет неожиданно. Может быть, и чуть позже, чем я думаю. Оказалось, что здесь, на сайте, я тут такая не одна-единственная, а мужчин приличных раз-два и обчелся. Трутся одни неуравновешенные психопаты и озабоченные алкаши. Ошиваются тут всякие уроды, как коты, роняя клоки линялой шерсти. Напоминают моего первого мужа, о котором неплохо бы тоже позаботиться и устроить наконец на работу, чтобы платил алименты вовремя. Мужчины, поймите, ваше достоинство измеряется не сантиметрами, а годами прожитой совместной жизни на благо общей со мной семьи.

    Годы-то идут, и мне уже тридцать семь, но по анкете, слава Богу, намного меньше. Жизнь в качестве единственной и милой без своего милого и единственного мне не мила. Поэтому мне невтерпеж, я согласна я встретить хоть-лишь-бы-кого, пусть невысокого. Но чего я точно не принимаю — это всяких неверных особей-котов, прыгающих от юбки к тому, что под юбкой, и алкашей, цепляющихся за подол дрожащей в делирии рукой. А еще сильнее не выношу глупых мужчин, без искры интеллекта, не знающих, как правильно позаботиться обо мне и моем Солнышке сладком, и не имеющих достаточно материальных средств, а лакающих пиво жбанами без стакана у телевизора. Неужели они мечтают, что я, подобно голодной малолетке, сломя голову, понесусь в кровать? До туалета не добежишь, как смешно. Я —единственная!

     К счастью, недавно я встретила на сайте Антона, не такого, как все. Он единственный и меня понимает. Похоже, я понравилась ему, и он наговорил мне кучу комплиментов в переписке. Впрочем, на фотографии я выгляжу вполне себе ничего, килограммов лишних не видно. Снималась я еще до рождения Солнышка лет восемь назад, к тому же на мне красовались любимые итальянские солнечные очки и морщинок у глаз не заметно. С нетерпением жду встречи. Надеюсь, в жизни Антон не будет иметь такой глупый вид, как на своем фото в спортзале в трусах. Пусть лучше наденет костюм и сводит меня в Большой театр, а оттуда, из партера, ЗАГС видно без бинокля».

                Единственный рыбак 19
                Парень, 27, 197, 27. Ищу девушку.
                О себе: свободный спортсмен.
                Мне нужны отношения, срочно и серьезно.

     «Здравствуйте, меня зовут Антон, на сайте я под хитроумным ником, чтобы девушки, западающие на слово «единственный», западали куда надо. Я удивился, что только восемнадцать моих моих коллег-рыбаков доперли сделать себе такой зачетный псевдоним. Я не скрываю, что моя задача – повстречать в узких пределах кровати как можно больше женщин за свою нелегкую жизнь. Знаю, что всех их туда не перетаскаешь, мускулов не хватит. Но, как известно, к этой цели обязан стремиться всякий настоящий мужчина-рыбак. Хотя некоторые из нас тщательно скрывают свою сущность в целях конспирации.

     Ну скажите, что может быть лучше бурной ночи с очередной незнакомкой? Главное — потом не рассматривать ее на утро за завтраком во время первой похмельной тошноты. Скажу вам откровенно, лучше внезапной незнакомки может быть только качественный алкоголь, но на него денег категорически нет сейчас. Посасываю в основном копеечное тепленькое пивцо перед телевизором, как новорожденный младенец. Залить грусть я люблю не меньше, чем женщин на матрасе, но лучше и то и другое, а остальное мне не интересно.

    Давно надоел этот писк насчет семьи и серьезных отношений. Мозг мне вынесли уже не один раз. Поймите, дамы, ваша красота измеряется не годами, потраченными на созерцание вашей персоны, а радиусами изгибов и диаметрами форм, сантиметрами плоти, но тоже чтобы не лишними. Чего я точно не выношу, так это придурковатых морщинистых кошелок, глубоко за тридцать пять, возомнивших, что я буду воспитывать чужих детей, как директор детского садика. Нашлись бы средства оплаты, выписал бы в интернете длинную, как капитан волейбольной сборной, дефку. А лучше купил бы в «Ашане» ящик того, чего можно вылакать по кайфу и без длинной дефки. Да и не свободен я давно, прерван мой полет, никак не могу смазать пятки от своей на остаток жизни любви: денег нет на то, где отдельно и свободно существовать.

    На сайте я уже пять лет, и нельзя сказать, что годы прошли впустую. Повстречал я немало легкомысленных мамаш и пощекотал им интимные места. Да, случались встречи при Луне, но психика моя попорчена крепко, так что даже пью меньше и весь морально поистаскался. Хочется чего-то гениального, интересного, как феллиниевские «Восемь с половиной», и без особых проблем для нервов.

    К счастью, я встретил Аллу с ярким до зубной боли псевдонимом Солнышко. Она милая, меня понимает, и ноги у нее на фото устремлены в небо, как крылья у истребителя. Жаль только, что лица не видно за шизофреническими солнечными очками в две трети лица. Чувствуется, что Алла - сочная вампирша, жирновата только малость для своих неопытных лет. Чувствую, Алла влюбилась в меня по анкете. Недаром я вывесил фотки из спортзала в трусах. В переписке Алла наговорила мне кучу занятного. Предвкушаю развитие в кровати или на полу. С интересом жду встречи. Не предвижу ничего дурного, кроме пользы для предстательной железы».

                Заключительный комментарий семейного психотерапевта

     Алла и Антон зарегистрировали брак через восемь с половиной недель после первого свидания. Они живут теперь под общей фамилией Кривоножко в доме номер пять, во втором подъезде, на восьмом этаже. У счастливой пары родилась дочь-Солнышко. Соседи отмечают необычную гармоничность молодой семьи, но иногда жалуются на шум по ночам. Случаются и визиты неотложки. Справедливости ради отметим, что инциденты происходят по причинам пустяковыми и ничем страшным не заканчиваются.

     Так, к примеру, недавно Алла застала мужа за написанием сообщений любовного содержания в адрес отвратительной чужой дряни с нашего же сайта. Она шваркнула на эмоциях Антона сковородкой в область черепа. Сковородка была алюминиевая, турецкого производства. Издав жалобный звук, изделие внушительно деформировалось, повторяя форму черепа любимого и утратив навсегда пригодность для жарки глазуньи. Антон не обиделся, но, покачнувшись, рухнул на груду пустых бутылок из-под виски «Уайт Хорз», производства республики Дагестан. Там неверный муж пробыл до утра в мире с собой. Однако несчастный застудил лицевой нерв с левой стороны, отчего ему теперь трудно моргать и произносить слова «эпифеноменализм» и «гипотиреоз».

    Повторяю – не унывайте, дорогие посетители, а заполняйте анкеты. Не забывайте, что, указывая настоящие имя и фамилию, размещая только самые свежие фото, раскрывающие ваш образ, а также наиболее полно отражая личные данные в анкете, вы значительно повысите эффективность поиска личного счастья.