Море...

Лана Линк
Закрываю глаза - обрываю поток иллюстраций.
Регулирую слух, настраиваю обоняние, осязание.

Принимаю...
Вот они, звуки...
За распахнутой дверью - голоса, добрый смех, добрый день...

Расслабляются люди, гуляют по берегу, дышат морем...
И я...
Полной грудью вдыхаю живительный, чудный, хоть и сильно разбавленный, аромат морской.

Озорной ветерок треплет волосы, гонит пряди со лба и с висков.
Они улетают, как пух - с одуванчика.

Новый запах... в лицо брызнул свежестью, чистотой.
Угощу-ка им свои лёгкие. Долгий вдох...и выдох: "Наслаждайтесь, мои дорогие!"...

Шелест волн приглушенный - баюкает, нежит.
В каждой клеточке кожи - тепло и покой.
Море близко, за дверью...
Слышу шепот его, оно манит: "Приди".
Я приду.

Открываю глаза.
Парикмахер из зеркала:
- Нравится?
- Да, - кивает моё отражение.

Вентилятор скептически выдохнул: "Ну и прическа". Отвернулся, меня - сразу в игнор, с интересом вдувается в волосы будущей жертвы.

А я выхожу в открытую дверь...из маленькой парикмахерской за углом нашего дома.

Вот он, солнечный берег - тротуар, полный чудных людей, и конечно же море машин... его волны вздымаются джипами, грузовиками, ниспадают тойотами, дэу, рено...
Впереди волнорез-перекресток... замирают на миг и с шипеньем уносятся дальше...

В каждом городе есть это море...