Под сенью сакуры. Глава 10

Эйрэна
  Начало:

  http://www.proza.ru/2016/07/13/1372

  Предыдущая глава:

  http://www.proza.ru/2016/07/16/951



                Наша жизнь — росинка.
                Пусть лишь капелька росы
                Наша жизнь — и все же...
                (Исса)

  Белоснежные крылья несли журавля цуру над островом. Даже с высоты полёта казалось, что сама природа окружает красотой и нежностью дом и сад Маюми. 
  Вновь море волнами билось внизу, но быстро пролетел журавль над ним по воздуху, пока были силы. Лишь когда впереди появились очертания Хонсю, усталость заставила снизиться. Коснувшись земли, Карасума вновь стал человеком. Он оказался среди лиственного леса. Клёны и ясени шелестели листвой, бук и каштан соревновались в крепости стволов. Пятнистые олени паслись на поляне, в кронах деревьев прошмыгнула белка-летяга, вспугнув упавшей веткой стайку медных фазанов.

  Карасума шёл под сенью деревьев, согреваясь мыслями о той, что осталась за морем. Вдруг душераздирающее мяуканье послышалось из кустарника. Карасума поспешил туда, и увидел корчащуюся в муках трёхцветную кошку. Страдалица черно-бело-коричневого окраса корчилась в муках. Карасума ужаснулся – раздвоенный хвост у неё был зажат в расщеплённом пне, и истекал кровью. Кошка не могла выбраться из капкана, любое движение причиняло нестерпимую боль.

  Самурай, не долго думая, поспешил на выручку. Осторожно вырезал он сердцевину пня, вынимая по кусочку. Кошка, понимая, что человек пытается освободить её, не сопротивлялась, но продолжала повизгивать от боли. Наконец-то Карасума аккуратно высвободил кошачий хвост. Он собрался было перевязать его обрывками одежды, но освобождённая кошка зализала раны, и кровь моментально остановилась. Самурай протянул ей кусочек вяленой рыбы, что Маюми дала в дорогу, и присел отдохнуть.
  Подкрепившись, кошка выглядела уже не такой несчастной. Выгнув спину дугой, и потянувшись, она вдруг начала увеличиваться в размерах. Перед воином предстала грациозная девушка в трёхцветном кимоно, с движениями и осанкой кошки:

- Ты спас меня, самурай! Мой долг отплатить тебе за доброту!

- Я рад, что успел вовремя! Но кто так жестоко обошёлся с тобой? – Карасума нахмурился.

- Тот, кого я любила всем сердцем. Он надсмеялся надо мной, бросил как ненужную вещь! А чтобы я не смогла отомстить, хотел моей гибели. Но не сразу, он желал видеть мои мучения! Он стоял и смотрел, как мне больно, как мучаюсь я, и бросил здесь одну, умирать! Он знал, что без моего хвоста не будет у меня сил сопротивляться, навести иллюзию и исчезнуть, что я не смогу восстановиться! – кошка-оборотень, нэкомата, от злости царапнула ствол дерева.

- Кто он, твой мучитель? – спросил Карасума.

- Идзиваруна, демон! – скрипя зубами, выплюнула имя нэкомата.

- Тогда у нас общий долг! – вскричал самурай, вскакивая на ноги.

- И я знаю, где его искать! – зловеще прошипела девушка-кошка.

  Она вновь обернулась кошкой, но в три раза больше.
- Садись, я отвезу тебя к нашему врагу! – вскричала резким мяукающим голосом нэкомата.

  Карасума взобрался на оборотня, и они помчались сквозь лиственный лес…

  Продолжение:

 http://www.proza.ru/2016/07/17/1617

  Иллюстрация из Интернета...