Шестнадцатая часть финал

Саша Тезука
« Я останусь жить»
Мы дошли до середины арки, как вдруг нам подошли 3 парни. Незнакомцы были в масках, но они были плотного телосложения, и я подумала, что это парни. Слава попытался спросить, чего они хотели, но двое из тех парней стали быть его, я попыталась помочь ему, но кто то их тех двоих пихнул меня локтем и я отлетела сантиметров на 30. Третий парень потащил меня куда-то, Слава пытался помочь мне, но на тот момент ему было хуже. Меня запихнули в машину, рядом со мной сели еще несколько людей. Один их них вколол мне что то, из за чего через время я потеряла сознание. Очнулась я уже в каком то темном месте, оно напоминало мне то, в котором меня оставила Марьяна. Но тогда мне было ужасно страшно, а сейчас не чего. Я не могла двигаться. Я не знала сколько времени прошло с того момента как я потеряла сознание. Я не понимала, сколько времени я нахожусь в этом месте. Это время для меня казалось вечностью. Я думала о разных вещах, я стала бояться  и я начала плакать, мои всхлипы становились громче. Вскоре их услышали и ко мне кто то зашел, я слышала, как открывали железную дверь, и она сильно скрипела.
- Ну что ты Женечка.
- ЯН!
- Угу, не плакай скоро все закончится - он провел рукой по щеке девушки -
- Что ты сделаешь, зачем я здесь, где Слава?!
- Столько вопросов, я не хочу нарушать свою традицию.
- Что?
- Помнишь, тогда в кабинете.
- Ян…я…я клянусь, что не чего не кому не скажу.
- К чему мне клятвы, я привык убивать.
- Слава…Слава найдет тебя, он отомстит и он…он поможет мне.
- Как! Ха…ха как он поможет тебе, если он себе то помочь не смог, теперь он кормит червячков под землей в сала фановом пакете.
- Что?! Ты не мог…ты не мог - девушка громко закричала -
Тогда мне было очень больно, я хотела бы верить, что он врет, но понимала, что это не так. Ян мучал меня очень долго, я не думаю, что это были дни. Сам ходил в колледж и все у него с Мэр было хорошо. Я же просто находясь в подвале, сыром и насквозь пропавшим моей кровью и болью начинала умирать от бессилия. Мои раны не заживали - они начинала гнить. Кожи стала разлагаться. Волосы выпадать. Яна это не останавливало, он продолжил бить меня говоря, что он не позволит мне легко умереть. В один день, когда он пришел ко мне, я была без сознания, он пробовал привести меня в чувства, обливал водой, но в сознание я так и не пришла. Он подумал, что я мертва и сказал, кому то закапать меня. Я не хотела умирать от рук таких подонков. Отсутствие моего сознания было моей волей. Я подумала, что если он решит, что я мертва, то выкинет меня, зачем ему труп. Они вывезли меня за город и закапали. Не очень глубоко, но и не на поверхности. Самое ужасное было подгребать под себя землю, что бы выбраться. Она была у меня везде: во рту, в глазах, в ранах, я даже начинала глотать ее, я чувствовала, как мена грызут черви и жуки. Но я выбралась, я осталась жить…нет, не так Я ОСТАЛАСЬ ЖИТЬ!!!
Прошло чуть больше года, я сменила паспорт, мы с мамой переехали в другой голод, у меня все хорошо. Иногда я приезжаю туда…я прихожу на кладбище к могиле Славы, с помощью полиции его тело нашли и похоронили. Я часто хожу возле его дома и захожу к его маме. Я поняла одну вещь. Время не вечно, оно не когда не стоит и играет против тебя. Нужно наслаждаться каждым моментом с любимыми и родными нам людьми. Как жаль, что я поняла это поздно. Но Слава останется со мной навсегда…
Конец…