отражение

Сеньор-Нет
Какая женщина отражается в зеркалах моей жизни???Иногда это отражение похоже на мою молодую маму..И я во сне бегу,бегу за ней,падаю ..Пытаюсь догнать,но не догоняю..Иногда это старенькая мама ,моя старушка и я подхожу к ней со спины и нежно обнимаю,а она оборачивается и я с ужасом понимаю,что ошибся...Бывает что эта женщина похожа на самое совершенное создание пьяной цветущей любви молодости ,со свойственным ей прекрасным запахом женщины .Запахом трав её волос..,Иногда это просто знакомая или брошенная мной первая жена.Она злится и любит меня одновременно и почему-то иногда похожа на прекрасную ведьму...Или это заботливая и любящая венчанная жена или бесконечные образы прекрасных дам и незнакомок в поездах,самолетах,вокзалах,улицах городов российских и заграничных..Все,все те лица и случайных отражений женщин моей жизни...У всех у них изменяющееся отражение моей любви...
Этой изменяющаяся река жизни.В которую ни дважды,ни трижды не войдёшь.
Да и надо ли???