Зарисовок начало

Василий Север
; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Приветик, а вот я бы не отказалась погреться у камина, ....у нас прохладно  сыро, а в камине потрескивают дрова и ты сидишь с бокалом белого вина в кресле и играет спокойная музыка..........размечталась я, однако....:-D
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:30
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
Не ну почему же всё правильно только вино красное! ;-) Белое вообще не пью... красное для крови хорошо будоражит и разжигает огонь больше чем в камине...:-) И сижу я на кресле качалке садись на коленочьки укачаю...:-$ И вина тоже налью до краев что бы жизнь полной была(Y)(D)(D) Цзынь...
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 17:35
; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Спасибо ;-) могу и красное вино......а вот про коленочки, как-то стесняюсь, :-$ только пришла и уже взгромоздилась на колени и еще что-то требую....:-D
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:40
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
Ну чего тут стесняться? Тебе одиноко и мне... :-) по качаемся в кресле винца по пьем а там глядиш и медлячок с танцуем... Музыка то завораживает особенно когда глядиш в камин и словно огонь тндует под эту музыку... и вылетают искарки как догорающие души... закончевщие свой танец....:-)
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 17:47
; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Плиннннн, как классно!!! Обожаю романтику и медлячок!!! Значит я не зря мечтала.......но мне пора выходить, реал зовет,(ch)  но я обязательно вернусь...интересно, чем же все закончится...;-) :-D
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 18:06
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
Так вот и мне пора а я на всё не как не могу уйти... (H) Кресло видать убаюкало и твой голос...:-)


; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Вот именно, я и хотела сказать, что пора создать  интригу.....тем более, что мы вчера сидели у камина и пили вино, а на полу лежала медвежья шкура, медленная музыка наводила на мысль о приятном танце, а выпитое вино немного кружило голову....:-P
ОтветитьКласс!
Удалить
20:53
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
Это была шкура белого медведя... и когда я ставил бокал что бы пригласить тебя на танец он соскользнул и красное вино крупными каплями тут же пролилось на белый мех... и красными кровавыми бусинами разлетелсь между волосинками... Что то в этом было трогичное и торжественное как и только что начатый вальс... "Ко мне ты прийдеш Матильда... Как только закончиться вальс..." Я взял тебя а руку... поцеловал и произнес... -Прошу миледи... этот танец наш...
ОтветитьКласс!
Удалить
20:59
; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Я медленно приподнялась с кресла, бросила на тебя томный взгляд и увидела в твоих глазах столько страсти и нежности, твоя теплая ладонь держала мои пальчики и что-то трепетное было в этом прикосновении. Приятная музыка лилась и ты осторожно обнял меня за талию, давая понять, что уже начался танец.....
ОтветитьКласс!
Удалить
21:13
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
- Я поведу... и косулся твоей талии.. бурный восторг за кипел в груди... Боже какой у нее проницательный взгляд... и как сияют искорки в галзах... это были словно искры вылитающие из огня полыхающего у нее в груди... который я чувствовал разгорался всё больше и больше... от каждого движения в танце и каждого моего взгляда в ее глаза затем на дэкольте через которое вздымалась грудь от каждого вздоха... который был всё тяжелее и горячее...
ОтветитьКласс!
Удалить
21:20
; НАТА ЛИ ; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Ты нежно держал меня за талию и вел в танце, легкость твоих движений выдавала в тебе хорошего танцора, мне было легко и приятно находиться в плену твоих рук. Тепло, которое ты излучал приводило меня в восторг, в груди все пылало огнем. Твоя рука скользила по моей спине и я чувствовала твое дыхание на своей шее....
ОтветитьКласс!
Удалить
21:27
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ; НАТЕ ЛИ ;
Я коснулся губами твоей шеи вдыхая аромат твоей коже и легкого парфюма... и этот запах... возбужденной женщины в моих руках сводил меня сума... я поцеловал тея в щею... затем коснулся губами твоих нежных губ и прижался к тебе плотнее что бы ощютила моё желание... которое уже полыхало жарким огнем...