Новопровинциал час композиции 3

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Её слова…
И мои воспоминания…
С утра…
Которые она говорила так просто и легко…
Совершенно не скрывая своей наготы…
Её небольшие сиськи, с выпукло стоящими сосками…
Животик, с ложбинкой пупка…
Который, почему-то очень хотелось поцеловать…
Трепетное лоно…
С чуть восторженной, тоненькой полоской волос…
Вызывали во мне все новые и новые чувства и воспоминания…
Под тонкие мотивы её голоска….
На меня вдруг потек новый ручеек воспоминаний…
Незаметно затопивший все мое сознание….
Которое теперь, очутилось почему-то, в веченем Дрездене…
В какой-то, небольшой, уютной гостинице…
На третьем этаже домика
На Альфред-Тиле штрассе,
Где я, почему-то…
Ждал…
Ждал кого-то…
Совсем не помню кого…
Да и вообще, откуда же я могу это помнить…?
И, когда это было?
Я сидел в маленькой кухоньке…
Перед небольшим компьютером…
К этому времени, я называл его лэп-топ….
Но тут, тут я называл его как-то по-другому…
Как-то не так….
Я набивал на его чёрной клавиатуре текст…
Который почему-то, совершенно явственно отпечатывался в моем сознании…
Вызывая легкие покалывания…
И даже – щекотку…
И – я чувствовал себя…
Как будто бы одновременно…
В трех местах…
В постели с Нэлл – Еленой…
В гостинице на Альфред-Тилле штрассе…
В моих воспоминаниях, которые были…
Как будто бы настоящие, но – очень тщательно и тонко – вырезанными из картона и…
Раскрашенными кистью умелого художника….
Это было ново и…
Совершенно потрясающе….
- Вот…, - почему-то думал я…
И шрифт ноутбука…
- Да-да, - радостно вспомнил я…
- Ведь этот складной компьютер…
Называют теперь, именно ноутбуком…
И вот…
Черный шрифт ноутбука, бегая по белой подложке какого-то нового редактора…
Который впрочем…
Очень напоминал мне старый добрый Ворд…
Чуть покалывая и смеша меня…
Бежал, выстраиваясь в сложные точки, коротких…
Почти что – рубленых предложений,
Заканчивающихся все более многоточиями и запятыми…
Сегодня я увидел
     Вас случайно
     И не решился


Сегодня уже в последний день в Дрездене....
- Смотри, - пишу я кому-то…
- Какого я тут встретил котика....
- Гуляет сам по себе....
- Только на ошейнике маленький радио-маячок...,
- Сперва думал, - воспоминание строилось у меня трудно и сложно…
В начале, покалывая меня куда-то под лопатку…
Высвечивалось на экране лэ…
Нет – ноутбука…
Потом…
Потом протекая словами в моем воспоминании…
И – только потом…
Только потом…
Завершаясь словами мелодичного, чуть приглушенного голоска, совершенно голой Нэлл – Елены…
- Ты думал, - говорила она…
- Что он, этот черный котик…
- Гуляет с человеком...,
- Но, потом, - голос Нэлл-Зажурчал теперь как-то по-другому…
- Потом, ты понял, что это был,
- Просто - прохожий....
- А котик, - продолжала рассказывать мне она…
- Он, подошел ко мне, чтобы,
- Ты его погладил....
- И, - голос Нелл – Елены, стал очень мягким…
Как будто бы ещё, добавившим в себя щепотку нежности…
От которой мне непреодолимого желания схватить её…
Сжимая в объятиях…
И – обнять каждую частичку её тела…
Вам сказать
     Что встречи той
     Необычайной
     Один лишь раз
     Был удостоен я


Я, едва выдержал своё, нахлынувшее было чувство, а она…
Как будто бы в унисон им…
Продолжала…
- Котик, ластился к тебе,
- Так,
- Знаешь - умилительно...
А потом…
Потом, вдруг, как будто бы – переключилось…
И, меня снова кольнуло черных шрифтом ноутбука…
- Представляешь, - говорила Нэлл – Елена свою новую ремарочку, каким-то, чуть другим…
Голосом…
- Представляешь - в Германии…
- Даже псы…,
- Ну очень дисциплинированы,,
- Собраны,
- И преисполнены чувства достоинства.....
- Пока, - продолжала Елена-Нэлл,
- Ты стоял на остановке...,
- Ты, вообще, - добавила она мне голосом ремарки.
- Ты, вообще, в городах…