Отрешенность

Анна Милушкина
Знакомо мне такое чувство отрешенности от людей! Тогда я уходила в лес или на реку, захватив удочку, чтобы люди не подумали чего дурного про меня, не подняли бы на пустом месте тревогу.

А я бродила часами по лесу или сидела на берегу, сочиняя про жизнь в сказочной стране, где люди никого и ничего не боялись, все были равны между собой по внешности, уму и кошельку, никто никому  не завидовал, все были доброжелательны, приветливы и терпеливы!

Именно в таких размышлениях проходили мои дни, месяцы, годы. Наверное, поэтому мне всегда было трудно понять людей, которым вечно чего-то не хватало для полного счастья, вечно были чем-то недовольны, злобились на соседей из-за пустяков, рушили свои и чужие судьбы, не ценя дар жизни, поэтому  и сами толком не жили, не познав всей ее красоты, всех ее тайн.

Мне очень жаль этих людей, которые делили мир на свой и их, хотя, как ни парадоксально это звучит, в какой-то мере сама была продуктом этого мира и отношения к нему...

17.07.2016
22:10