Цвет моей мечты

Ориби Каммпирр
     Было светло. Очень. Сияние шло отовсюду, и ноги проваливались во что-то мягкое и холодное. Я пригляделась внимательнее, прищурилась и различила, что это. Роса. Она бойко касалась пяток и осыпала их серебристыми прохладными каплями. Много росы. И трава. Целое зеленое море. Оно окружило меня со всех сторон и точно манило куда-то.
     Ласковое касание сменилось ароматом. Он так же явился быстро, но был очень знакомым и действовал успокаивающе. Я не помнила, что было прежде, и как оказалась тут – в голове было пусто. Бело. Прозрачно. Кругом лишь одни ромашки, белые и очень большие.
     Я огляделась и побежала в другую сторону. Поле не имело конца, и терялось за соседними горами. Воздух был так легок, что, признаться, даже расхотелось возвращаться назад. Радость и счастье разлились по телу, точно гонимые ветром, а он сам ласково касался щек и лица. На миг стало тихо. Я прислушалась и внимательнее пригляделась к происходящему.
    Жизнь текла своим чередом. Мерно изгибались под порывами воздуха тоненькие изумрудные стебельки, над ними порхали бабочки, ловко садясь и наслаждаясь каждым мгновением.  Они завораживали и невольно заставляли восхищаться собой, что, впрочем, не случайно – такая красота заслуживала быть замеченной и оцененной по достоинству.
      Божьи коровки медленно перебирали лапками, переползая с листка на листок, они зависали на колышущихся листах и парили на зелёных травинках, а белизна лепестков просто сводила с ума. Не сказать, что этот цветок мне нравился, но что-то в нём было определенно особенное, и это что-то не могло оставить меня в стороне. Я видела их часто и прежде, сотню, нет, тысячу! - раз, но сейчас все было иначе. Спорю, оказалась я тут неспроста...
     Или нет? Белизна с каждым мгновеньем все больше ослепляла меня. Даль становилась туманной, силуэты цветов – не четкими и расплывчатыми. Какое-то странное предчувствие мелькнуло на окраине моего сознания, но после пропало оно. Я перестала что-либо различать и окончательно потеряла осознание того, где нахожусь, а после раз и – проснулась…

     Сон. Всего лишь сон! А сколько воспоминаний!
     Я с замиранием сделала глубокий вдох и вновь углубилась в свои мысли. Как давно он снился мне, а помню, точно увидала сегодня. Поле. Ромашки. Их красота, аромат. Чувствую их и сейчас и, спорю, не забуду никогда в жизни.
    Как же много произошло со мной, и во всём «виноваты» они. Такие большие и красивые цветы проложили мне путь в жизнь, и я буду на веки благодарна им. Только им! Но давайте расскажу по порядку…

      Думаю, хватит и пары слов – нет смысла говорить сейчас много, главное – это суть, и с этим никто не поспорит.
      Я давно закончила школу. Училась хорошо, получила золотую медаль. Но разве имеет она связь с происходящим? Ничуть, вы правы. Я просто сейчас отвлеклась.
     Будучи ученицей, мне очень полюбился русский язык. Я была лучшей в своем классе, так говорила учительница, и мне было очень приятно слышать эти слова. Но суть в другом – я писала стихи и рассказы. Давно. Уже много лет. Очень любила это занятие и ни за что в жизни не могла даже подумать о том, чтобы бросить свои работы на растерзанье забвенью, и уже делала свои первые шаги к профессиональной деятельности, карьере.
     Учительница русского языка следила за моими успехами и радовалась от всей души. Сказать по правде, я даже знала то, что была в её жизни первой «пишущей». От этого было и страшно, и радостно. Мысли мелькали разные, но всё же было очень приятно, и день ото дня я творила новое – писала в разных жанрах и стилях, пробовала, искала себя. И нашла. Уверена, что нашла. Одна такая работа находится сейчас перед вами.
      Но всё же я отвлеклась… Мы начали говорить про ромашки, а я решила посвятить вас в свою жизнь. Что ж, может, не случайно все это? И я отвечу, что так и есть. Ведь именно ромашки сыграли немалую роль. Они представлялись огромным красивым полем в тот самый миг, когда учительница рассказывала о красотах русского языка. Каждый листок – слово, цветок – предложение, лепестки – причастные и деепричастные обороты. А в целом – ромашковое поле – мой любимый великий русский язык! Как велик талант учителя, сумевшего показать и подарить мне этот замечательный и безгранично красивый мир! Я восхищаюсь им до сих пор и благодарю от всего сердца.
     Такие красивые и добрые цветы…  Как же их любит моя учительница! И как теперь люблю я! Смотрю на белоснежные головки и чувствую в них её теплый взгляд. Мы виделись буквально вчера, а, кажется, что прошло столько времени…
     Школа окончена. Теперь мы увидимся не скоро. Как же грустно становится от одной этой мысли. И каждый раз, когда я вижу ромашки, становится так хорошо и легко на душе… Я снова возвращаюсь в те далекие дни, когда только начинала писать, и предстояло много лет долгой учебы. Да, школа окончена, подходит к концу универ, а впереди много новых открытий, свершений. Надо идти вперёд и радоваться тому, что есть. Я стараюсь делать так – каждый раз, когда вижу эти красивые и стройные цветы, подарившие мне дорожку в будущее, о котором я так часто мечтала… Получается, это они сделали меня писателем?


Севастополь, июль 2016 г.