Воспоминания

Вячеслав Безкрылов
Орёл парит в небесье голубом
над склонами, покрытыми ковылью.
Внизу под склоном отчий дом,
где жизнь моя являлась былью.

Чу! Жаворонок где-то в небесах
поет, раскатывая трели.
Зайчишка серый прячется в кустах,
в пруду карась лениво греется на мели.

С Бударских гор я вижу хуторок.
Цимлой (Цимлянским) он зовётся.
Вот там как раз мой отчий дом,
а хуторок «посёлком» правильно зовётся.

История поселка велика,
Хотя он сам совсем малютка,
и тянется она издалека…
Два века всё-таки не шутка!

Но о заре посёлка промолчу,
об этом лучше знали мои предки.
О времени своем сказать хочу,
воспоминания о нём совсем не редки.

Здесь в школу я пошел в свой первый класс.
Учительницу помню- Давыденко.
Она учила жить всех нас,
вливая в жизнь соцветья яркого оттенка

Директор школы был Шагров.
Михалычем его все звали.
Уроки все его без лишних слов
на географии мы чётко понимали

Наставников своих я не забыл,
их память я храню в своём сознанье.
Они для нас отдали много сил,
чтоб каждому открыть своё призванье.

В посёлке встретил я любовь.
Впервые ощутил я смысл жизни.
О времени о том я вспоминаю вновь и вновь
на протяжении своей идущей жизни.

Шестидесятые я годы не забыл,
я не забыл преображение посёлка,
который, прилагая много сил,
воздвиг народ из «гадкого утёнка».

Где были лужи, розы зацвели.
Где рос бурьян, зазеленели ели.
Асфальт с завода завезли.
И, делая дорогу, люди песни пели.

Новатором и вдохновителем идей
по перестройке нашего посёлка
был и не царь, ни Бог, ни Бормолей,
а просто был Иван из нашего посёлка.

Иван Сергеич Кунаков.
Вот образ славного героя!
В шестидесятые года без лишних слов
он красоту вершил без отдыха и без покоя.

Немало лет прошло с тех пор,
но милы все воспоминанья:
как песни пел наш школьный хор,
как проводили комсомольские собранья.

Хвост времени остался позади.
Сейчас живёт в поселке смена поколений.
История у них вся впереди,
составленная будет из мгновений.

Июль 2016