Я буду тебя вспоминать

Катерина Счастливая
Небо распалось. И звёзды потухли.
Не в первый раз. И я - не плачу.
Мне нужно купить новые туфли...
А ещё - сигарет ... целую пачку....
Я буду их зажигать вечерами,
Крутить их в пальцах и кричать на прохожих,
Не думая, не мысля, не вспоминая,
Сколько вокруг - на тебя похожих...
При чём тут туфли?.. Да чёрт их знает...
Я больше, наверно, не смогу есть икру...
Мне хорошо, когда глаза закрываю
И представляю, что в итоге конечно умру...
Да ладно, всё это ненужная драма.
Зачем я Богу - такая, как есть?
Ты дал мне понять, что я проиграла:
Не отличаюсь от ****ей даже на треть.
Запиши меня в "галочки" и убивай никотином,
Ведь это всё, что ты теперь можешь.
Красивые с виду - немые картины,
Пустые души. И ничего тут не сложишь...
И я обещаю: я не стану тревожить,
Я не буду и мыслью тебя догонять.
Мой смешной и родной, оставайся прохожим.
Обещаю - я буду тебя вспоминать.