Неистово

Юрий Ронж
                Л.С. – новоиспеченному деду

Он дождался ее на улице. Она приехала на Фиате и запарковала его в глубине двора, не афишируя появление незнакомой машины.
- Ты заказывал сервис? Ну пошли.
Я не без усилия встал со скамейки и пошел впереди. Открыл дверь в комнату, пропустил ее вперед.
- Таблетки принял?
- Какие? – удивился я
- Как какие? Ну те которые вашу потенцию повышают.
- Обойдемся без них. Сегодня будем книги читать – пошутил я
- А зачем тогда дверь на ключ закрыл?
- По привычке.
- А может быть попробуем. Она запустила свою пятерню между моих ног и слегка сжала все мое хозяйство. – Ты смотри и правда шевелится даже без таблеток.
- Обойдемся без таких нежностей
- Я старичков люблю. С ними все просто – повозятся, попыхтят и за пять минут все заканчивается. Я тебе дискант даже дам, уж больно ты интеллигентный.
- Иди в спальню. Скачек не будет. Принести тебе эту гадость с пузырьками?
- Нет. Я шампузик не люблю
- Я же сказал, вперед иди, смотри фронт работ, а я тебе шампуни принесу.
Я протолкнул девушку в спальню, а сам остался в гостиной.
Не знаю сколько я проспал, но разбудил меня голос моей посетительницы. – Вставай дед, иди смотри на работу и давай расплачивайся. Какой-то ты ленивый, хотя и живой в штанах.
Я заглянул в спальню, она блестела и сверкала. Ни пыли, ни разбросанных вещей, ванная комната светилась своей первозданностью и невинностью. Полный восторг: - Класс! Сколько с меня?
- По прейскуранту, плюс моральный ущерб за нетронутость.
Я расплатился, добавил щедрые чаевые – Эх, попалась бы ты мне лет десять тому назад, тогда бы и поговорили.
- Десять лет назад я в школу ходила и тебя дед судили бы и сидел бы ты сейчас в тюрьме, а так пойдешь баиньки в чистую спальню. Привет, еще шевелящийся! – она открыла дверь и выпрыгнула на улицу.
Я встал, потянулся, захрустел всеми суставами и посмотрел в зеркало. Жив курилка! Не спеша подошел к телефону и набрал знакомый номер.
- Ты уже освободилась?
- Почти. Последнюю процедуру принимаю. Думаю, что через час буду свободна. Сегодня как никогда все было удачно. После массажа боль в пояснице прошла. Так что вроде бы в живом состоянии.
- И у меня тоже. Так может покувыркаемся?
- Опять ты за свое. Но отказываться не смею. Кто знает может это последний раз. Но ласково и печально.
- Ошибаешься! Мы подождем последнего раза, а сейчас нагло и неистово. Жду!
- Лечу! Приготовь виски и фрукты!
- О чем вопрос, милая!