Я возвращаюсь домой

Шерри Бауэрман
Представьте, что жизнь подарила шанс стать чуточку счастливее. Вы живёте в тихом, мирном городе, где каждый друг друга знает, но не все общаются. Кругом тишина. Вы каждый вечер проводите в одиночестве и, в принципе, Вас всё более менее устраивает. Моментами бывает грустно лишь потому, что любимый человек находится за сотни километров, но Вы знаете и верите, что скоро, совсем скоро он будет рядом.
И вот, проходит время. Из своего маленького уголка Вы попадаете в город, где кипит жизнь. Машины, огромное количество людей, шум. Легко потеряться. Вы стоите около определенного здания и ждете встречи с человеком, по которому так скучали, которого Вы так любите.
Пятнадцать минут. Десять.

Поворачиваете голову и видите его. Такого родного. Такого любимого. Эмоции зашкаливают и готовы вот-вот превратиться в слёзы от счастья. Вы обнимаете его. Целуете. Берете за руку и понимаете: у меня есть самое лучшее. Знаете, когда любите человека, то перестаете обращать внимание на кого-то другого. Зачем? Рядом находится самое любимое, самое родное.
Знаете, я, по сути, такой человек, который вечно чего-то боится. Если оставить меня одну в каком-нибудь общественном месте, где я никого не знаю и меня никто не знает, то я могу впасть в самую настоящую панику. А с ним.. С ним мне не страшно. С ним так легко, так спокойно. Я иду с ним и чувствую, как он сжимает крепче мою руку. В такие моменты я чувствую себя в безопасности. Не знаю как для Вас, а для меня это самое важное.
Пару дней назад мы сидели в парке и просто разговаривали. Мои ноги лежали у него на коленях, я все так же держала его за руку. Мне так нравилось смотреть на него, слушать его. Конечно, иногда возникало молчание. Но я не могу сказать, что меня это хоть как-то напрягало, хоть как-то не нравилось. Это было так уютно, так по-родному, так комфортно.

Прошла неделя. Неделя с моим любимым и родным человеком. Знаете, мне всегда очень тяжело возвращаться в эту коробку из четырех стен. Здесь так тихо. Здесь так.. так не моё.
 
Сейчас я сижу за столом и пишу этот текст. Понимаю, что я безумно, безумно люблю тебя. Сколько бы мы ни проводили времени вместе, мне всегда, черт возьми, всегда будет мало. Мне кажется, если бы нам дали вечность, то я бы закричала о том, что это по-прежнему мало. Я хочу быть с тобой. Я хочу обнимать тебя. Я хочу лежать с тобой на кровати и смотреть фильм. Я хочу любить и быть любимой. Я хочу чувствовать это.
Здесь каждый день идут дожди. Холодно. Я понимаю, что мое самое лучшее одеяло - твои объятия. Я не видела тебя только два дня, а у меня ломает все тело от тоски, потому что ты так далеко. Потому что я уже дико скучаю. Я хочу обратно, я хочу к тебе. Боже мой.

Обними меня, родной, и не отпускай.