Успеть до третьих петухов. Глава 16

Катюша Кравцова
Утром Татьяна ушла к себе, заняться домашними делами и приготовить новую порцию печений, а Ирина проводив подругу, отправилась на кухню сварить себе кофе.

Устроившись в гостиной с чашкой ароматного напитка, девушка размышляла над словами Филимона,  что её сказки зашагают по миру. Как и где следует искать нужного издателя, Ирина пока не знала. Душу томила щемящая грусть. Как бывает после увлекательного путешествия, вроде бы впечатлений море, но всё осталось позади. Как жаль, что сказка наяву закончилась. Ирина печально вздохнула и хотела пойти еще сварить чашечку кофе, как вдруг услышала подозрительный шорох на балконе. Вскочив с кресла Ирина, ринулась туда.

- Вот те раз! – воскликнула девушка. – Ты не исчез!?

Петух, а именно он устроил возню на балконе, встряхнул головой и захлопал крыльями. В этот момент в дверь позвонили.

- Представляешь, наш пернатый гость не вернулся в сказку, -  скороговоркой проговорила Ирина, не глядя, отрывая дверь, и умчавшись обратно на балкон, стала ждать подругу.  Но Татьяна почему-то не последовала за ней. Обескураженная девушка, осознав, что пришедший гость не является ее подругой, поспешила обратно в коридор. Где ждал еще один сюрприз.

- Королевич!? – воскликнула Ирина, увидев за открытой дверью раннего гостя. Но присмотревшись к внешнему виду незнакомца, поняла, что ошиблась.  Визитер не был облечен в одежду от мировых брендов и взгляд его голубых глаз смотрели без царственной важности. На  нем были новые, но простые джинсы и удобная тенниска зеленого цвета.

- Извините, - вежливо сказал незнакомец. Его голос был мягок и скромен. – Мне сказали, что у вас находится Митрофан?

- Кто!? – удивилась Ирина. –  Филимон и Трифон у нас были, Митрофана не было.
Незнакомец улыбнулся.

- Митрофан это мой петух.

- Так вы за петухом? – обрадовалась Ирина. – Проходите, пожалуйста.

Девушка проводила гостя на балкон и продемонстрировала красочную птицу.

- Не совсем подходящего для городской квартиры питомца решили завести? – сказала Ирина, когда нежданный гость, удостоверился, что это его петух.

- Дареному коню в зубы не смотрят, - улыбнулся незнакомец.

- Вам его подарили? – еще больше изумилась Ирина, внимательно рассматривая незнакомца. – Интересно это кому в голову могло прийти сделать такой крикливый презент?

- Так, я его в конкурсе выиграл, - уточнил гость.

Ирина вспрыснула от смеха.

- Только не говорите, что рисовали лошадь?

Гость похожий на Королевича Алексея весело рассмеялся.

- Точно! Как  в старом добром кино.

Ирина тоже засмеялась. Ей всё больше и больше нравился нежданный гость, так похожий на тот идеал, который она когда выдумала сама и создала в сказке.

- Не думала, что в наше время еще существуют подобные мероприятия и подарки, - заметила девушка.

- Сам удивился, - сказал хозяин петуха, и рассказал, как скучая в первый день отпуска, забрел в старый парк, где у маленькой эстрады, веселилась молодежь, устроив викторину в стиле ретро, и как ради забавы присоединился к подбадривающей новичка толпе. Пришлось встать перед большим мольбертом с чистым листом бумаги и закрытыми глазами нарисовать скакуна. В результате, получив больше всего восторженных аплодисментов, выиграл диковинный приз.

- Когда ехал в метро с Митрофаном на руках, стал самым популярным.  Даже из соседних вагонов забегали люди, чтобы сфотографировать нашу потешную парочку, - завершил курьезную историю приобретения петуха гость и вдруг сказал, - Извините, я не представился, ваш новый сосед, Алексей.

- Ирина,  – прошептала девушка, изумленно глядя на гостя. – Фантастика, даже имя совпало! Не обмануло предчувствие.

- Хотел спросить… - начал Алексей. - Вначале, вы назвали меня королевичем? Я кого-то напоминаю?

- Не то слово… - прошептала Ирина и, спохватившись, пригласила гостя на кухню. – Хотите чаю? Правда,  у меня только черный, с бергамотом.

-  Отлично! Обожаю именно с бергамотом!

На кухне усадив соседа за стол, Ирина быстро поставила на плиту чайник и накрыла стол. Когда все было готово, сказочница  рассказала обо всех фантастических событиях происшедших за короткий период жарких летних дней.  Оказалось что Алексей, как раз в это время уехал к другу на дачу, и не попал в  гущу сказочных событий. Про петуха он просто забыл. Не привык, что в его холостяцкой одинокой жизни появилась живая душа. Вспомнил только о Митрофане через несколько дней, когда неожиданно увидел похожего петуха на соседском участке.

- Сразу примчался домой, а питомец сбежал, - объяснял Алексей, отхлебывая чай с бергамотом. - Догадавшись, что беглец в поисках пропитания,  скорее всего, переместился на соседние балконы, заглянул к милой семейной паре, а они направили к вам. Спасибо, что позаботились о Митрофане. Доставил вам, наверное, хлопот.

- Ничего, - улыбнулась девушка.- Все не  так просто. Петух сыграл важную роль в творческом процессе, мне нужно было успеть дописать истории именно до третьих петухов.

Алексей задумчиво кивнул.

- Кстати, в ту самую ночь, с которой начались сказочные происшествия, я встретил в парке говорящего кота. Он со мной поздоровался. Тогда я решил, что от жары у меня начались галлюцинации. Если бы я только знал, что в наш мир пришла сказка…..
Хлопнувшая входная дверь не дала договорить гостю.

- Ирина, у тебя дверь была открыта, - сказала, входя на кухню Татьяна, в руке она держала пахнувший ванилью сверток, который сразу же выронила из рук на стол, заметив Алексея.

- Ваше Высочество! – разинула рот Таня, плюхнувшись на стул.
- Нет-нет не приписывайте мне чужих титулов, - поспешно сказал гость. – Я всего лишь ваш сосед, Алексей.

Татьяна растерянно взглянула на подругу.

Наблюдая за реакцией Татьяны, большие голубые глаза Ирины искрились восторгом.

- Я же тебе говорила,  чувствую, он где-то рядом. Сердце в таких вещах никогда не обманывает.

- Фантастика! – прошептала Татьяна внимательно разглядывая гостя.

Алексей о чем-то задумался и тихо сказал:
- Ирина, с тех пор, как я вас увидел, меня не покидает ощущение, что мы где-то встречались.

- Возможно, мимолетно столкнулись на лестничной клетке или во дворе? – быстро предположила Татьяна. - Всё такие соседи.

- Нет-нет, - поспешно возразил молодой человек. – Это что-то другое, похожее на волшебство.  В голове вериться. Вот-вот вспомню.

- Быть может во сне? – подсказала Ирина.

Алексей внимательно взглянул на девушку.

- Точно! Не так давно мне приснился сон, пляж, море, пальмы, музыка и мы танцуем вдвоем. К тому же у меня такое чувство,  что я давно вас знаю.

- Потрясающе! – протянула ликующе Таня, и подмигнула подруге. –  А нам кажется, что мы давно знаем вас!

- Девушки у меня предложение, - весело сказал Алексей. - Если у нас коллективно сложилось такое  впечатление, давайте перейдем на «ты».

Ирина встала и направилась к плите.

- Прекрасно и выпьем чаю на брудершафт.

Все дружно рассмеялись. Душа  ликовала от восторга и понимания, что сказка не уходит, если она имеет постоянное место жительство в сердцах неутомимых фантазеров и мечтателей. Разве могут таких покинуть чудеса, если они подобно магнитам, сами их притягивают.

Фото: Ирина Митюшина