Эпизод юности

Миша Сапожников
Случилось это, когда я учился в 7-ом классе. Со мной училась девочка Оксана, отец её был учителем физкультуры нашей школы. Он решил свозить желающих нашего класса в деревню Чёрное. Своё название деревня получила потому, что была расположена в смешанном лесу, полном разных грибов и всевозможных ягод, особенно там было много черники. Деревня располагалась на Днепре выше по течению, в 20-ти километров от нашего райцентра. Связь с деревней была только по реке на пароходе.

Учитель физкультуры часто бывал в тех местах, он был заядлый рыбак и приезжал в деревню  на моторной лодке ловить рыбу на Днепре, которой там разной было много. Он потом даже продавал её на рынке в райцентре.

Желающих съездить оказалось 15 человек вместе с учителем: девять мальчиков и пять девочек.

Утром в 7часов мы погрузились на маленький пароходик, с собой у нас был только «тормозок, чтобы перекусить, а ужинать мы собирались в деревне ухой. Плыть до деревни часа три, сейчас уже не помню

Мы приплыли днём, нас разместили в актовом зале местной школы - семилетки. Прямо на полу лежали пятнадцать голых матрацев. Поели свои «тормозки» и пошли на реку, учитель удалился от нас ловить рыбу. Мы купались, играли в разные игры на воде, потом загорали на песчаном пляже. Один из местных парней стал грубо приставать к Оксане и довёл её до слёз. Я попросил его убраться подальше от нас. Он сильно толкнул меня в плечо. Я упал на спину, встал и ударил его кулаком в челюсть.
Он ответил мне тем же, но сломал передний зуб. Увидев кровь на моей губе, он быстро удалился со своей компанией ребят. 

Оксана подошла ко мне и при всех поцеловала меня в щёку, вытерла носовым платком кровь на губе и  сказала: «Рыцарь ты мой», взяла меня за руку и повела в лес.
- А ты, Костя, смелый. Не испугался хулигана, а ведь он старше и сильней тебя, ценю.  В лесу было действительно много ягод, особенно черники. Вскоре языки наши и губы стали синими.
- Оксана, а я ведь ещё не целовался с девочками. Ты будешь первой. Я обнял её за талию, привлёк к себе и стал нежно целовать её синие от черники губы, сломанный зуб напоминал о себе. Оксана ответила мне серией поцелуев.
- Где это ты научилась так целоваться?
- У меня есть парень, он учится в 9-ом классе нашей школы. Он меня безумно любит, говорит, что жить без меня не может.
- А ты ему расскажешь про наш поцелуй?
- А зачем? Он не должен это знать, да и тебе будет хуже.
- Ребята же видели, как ты меня поцеловала.
- Пустяки, знак благодарности и не больше,эпизод юности.
- Так ты это сделала из благодарности? А я думал…! Значит, ты его  тоже любишь?
- Он мне просто нравится, пошли к ребятам, а то чёрти что подумают. Мне это не надо.

С реки мы не уходили до вечера. Отец Оксаны расстроился из-за инцидента, хотел идти к директору школы разбираться, но мы его отговорили.

Вскоре на берегу реки  весело горел костёр, а в казанке варилась уха из отменной рыбы. Мы с удовольствием поели уху, я такую  вкусную никогда не ел. Потом начались песни под гитару, танцы, душевные разговоры парочек и даже поцелуи. Затем потихоньку поплелись в школу спать. У костра остались только мы с Оксаной, и просидели с ней в обнимку до рассвета, а потом пошли спать.
На следующий день мы до полудня провели на реке, а потом отправились в обратный путь.
Мать увидела меня со сломанным зубом и разохалась: «Вы что там подрались? Ещё чего не хватало». Но потом она расщедрилась мне на позолоченную коронку на зуб. До сих пор коронка напоминает мне счастливый эпизод моей юности.

В школе мы встречались с Оксаной в коридоре. Её парню рассказали про поцелуй в деревне. Он подошёл ко мне и сказал:
 - Ещё раз увижу с Оксаной – убью.
Вскоре у меня появилась девушка, и Оксана ушла на задний план. У этой девушки со мной был первый поцелуй, но для меня  «опытного мачо» он не оставил такой след как мой первый.

За мою долгую жизнь было у меня много поцелуев, но тот – первый, в далёкой юности, вспоминаю до сих пор с замиранием сердца.