Таежный гольф

Севинская Ирина
Каждый человек любит жизнь в разных ее проявлениях. Кто- то предпочитает делать вечный ремонт, кто -то чистит двор и садит цветы, а я люблю путешествовать. И чтобы исполнить свою мечту совсем не обязательно лететь за тридевять земель. Можно просто оглянуться и увидеть столько прекрасного вокруг, что дух захватит!
Вот так однажды мы собрались и решили поехать в горы. День выдался жаркий и наша машина, как и мы очень устала. Мы сделали остановку возле магазина купили мороженого и стали голосовать. Так как наш автомобиль ну совсем не подходил для этого путешествия! Ну где вы видели, чтобы фольцваген гольф 2 мог преодолевать горные препятствия? Мы тоже о таком не слыхали и поэтому стали ловить джип или хотя бы ниву.
Возле магазина как раз остановился шикарный джип белого цвета и из него вышел мужчина лет шестидесяти очень простой наружности. Я проследовала за ним в магазин. Мне совсем не интересно было смотреть на то, какие он совершает покупки. Просто я не решалась к нему подойти. Решение такое ко мне пришло уже на улице, когда он подошел к дверце машины и положил свой пакет. –Извините пожалуйста! Сказала я,подойдя к нему. – Мы очень хотим поехать в горы в деревню Кереевка вы не могли бы нас туда отвезти? Мужчина улыбнулся! -Хороший знак! Подумала я. Но он ответил, что он бы с удовольствием помог нашей компании, но его ждут вообще в другой стороне этого прекрасного горного края и он заехал в последний магазин за продуктами. Я немного огорчилась и это, наверное, отразилось на моем лице, но так как он был все-таки «мужчина»! А я как то очень близко была к его возрасту, что он решил нам как то помочь и стал звонить своим друзьям и горным знакомым проводникам. Увы! Все уехали еще в пятницу или сегодня утром, а сейчас уже семнадцать часов и трудно кого- то застать! Мы извинились поехали к своему дому, который приобрели недавно в этом чудесном месте.
Приехав домой и разгрузив вещи мы как то сникли, что не попадем в в Кереевку , где  наши родственники и друзья были уже в сборе. Но вдруг наш мужчина принял решение поехать туда именно на нашем гольфе! Сначала, мы были в шоке но мужчины это же совсем другие люди и если они, что то решают! Они выполняют свои решения. И поэтому мы с Дочерью Ольгой собрали все необходимое, прихватили одежду для нашей маленькой Полины , которой уже почти год, и поехали. Григорий вел машину очень уверенно пейзажи за окном были самые лучшие, какие только можно было увидеть. Но дорога скажу я вам совсем была не из лучших. Песок и грязь то и дело мешали нам продвигаться. А вот и первая огромная лужа. Мы остановились и вылезли из машины, Григорий осмотрелся и предложил мне обойти лужу стороной облегчив тем самым машину. А я что! Я ничего! Худеть нужно!
Григорий отъехал немного назад, разогнался и перескочил это препятствие с легкостью, забрызгав машину грязью по самую крышу. Мы радовались! Ура!  Возле лужи стоял брошенный джип. Он был весь в грязи, и мы уже стали сомневаться ехать ли нам дальше. Я сделала несколько снимков, и мы поехали вверх. Ехать вверх это я вам скажу друзья не очень приятное зрелище! Как -то мы с Ольгой притихли и затаили дыхание. Взлетев на верх мы пошли на спуск. Спуск был очень крутой внизу протекала маленькая речка. По ней бродили двое мужчин с граблями и что- то в ней искали. Оказывается, это их джип мы встретили на дороге. А мужчины искали номер от машины, который оторвался при переезде. Мы снова остановились так как нам следовало ее переезжать. Я пошла вброд. Вода доходила местами до колен. Мы проверили место для переезда убрали несколько больших валунов, которые могли зацепить нам днище и стали переезжать. Уф! Здорово! Это надо просто увидеть, когда автомобиль входит в реку пусть и не глубокую, но с сильным течением. Наш путь снова продолжился.  Мы совершили два подъема и спуска, когда на одном из последних снова оказалась лужа с большой колеей.  Мы с Ольгой и Полиной обошли травой и сели на скамейку под деревом у обрыва. Григорий разогнал машину и сел в самой середине! О Боже! Вскрикнула я! Помоги нам! Но даже если бы я влезла в грязь, то, не смогла бы вытолкнуть нашу хоть и легкую, но севшую в грязь машину. Мы не успели даже предаться унынию, как услышали шум автомобиля! Это, наверное, Ольгин брат Алексей едет за нами! Но это был уаз совсем не Алексея. В нем ехала какая- то другая семья. Мужчина водитель зацепил нас за трос, и с легкостью перетащил на другую сторону. Поблагодарив его и сделав несколько снимков у обрыва, мы отправились дальше. На следующем спуске снова протекала речка. Она была шире предыдущей, на противоположной стороне стояла беседка и скамеечки для отдыха. Мы снова стали исследовать речку вброд. Убирали большие камни намечая тем самым путь для переезда. Тут подъехали наши уже знакомые мужчины, которые собирались продолжить искать номер от машины. Мы попросили нас проконтролировать и в случае чего помочь переехать. Они согласились. Но Григорий, набрав скорость перелетел за считанные минуты на другую сторону. Это была последняя точка, где еще брала сотовая связь. Здесь у беседки мы попили воды из родника, сфотографировались и двинулись в путь пообещав мужчинам, что тоже будем искать их номер от машины. Ехали мы еще около часа, то на подъем, то спускались. И вот мы подъехали к самой главной реке, которая называется Сержиха. Она была шире двух рек, которые мы переезжали. Течение было просто бешенное и я засомневалась в том, что мы сможем переехать на противоположную сторону.  Как всегда, мы пошли вброд посмотреть путь к переезду. Их было два. Один на повороте и один прямо. Течение на повороте было сильней и поэтому Григорий выбрал путь, где мы стояли. Уровень воды здесь был чуть ниже пояса, а течение сбивало меня с ног. Камни на дне были большие и скользкие поэтому я надела шлепанцы.  Но их то и дело могло унести течением. Я даже побоялась взять фотоаппарат так как он был большим, и я могла его уронить! Перебравшись на противоположную сторону, я не захотела возвращаться в машину. Мне очень страшно было даже представить переезд через Сержиху. Но Григорий, убрав пару камней валунов все же разогнав машину влетел в поток реки. Я зажмурилась от страха! Ольга с Полиной в машине что- то кричала Григорию под руку. Она то чего кричит! Ведь в год по два раза Сержиху переезжает! Автомобиль прошел метров пять заглох на, глухо не пройдя даже половину пути. Колесо зажал огромный камень. Ольга с Полиной выбрались из машины и с помощью Григория стали переходить реку. Мы стали решать, что теперь делать. Автомобиль как -то сиротливо стоял в реке омываясь ее течением. Слева находилась дорога и Ольга С Григорием сказали, что она ведет на пасеку. Мы с Григорием оставив Ольгу с Полиной направились туда. Шли мы очень быстро, так как беспокоились за наших. Места дикие и мало- ли, что! Не пройдя и километра, мы услышали музыку и смех. Видно на пасеке шла вечеринка. Вскоре мы увидели в лесу у реки несколько домиков, из трубы шел дым. Видимо это баня топилась. А вот и люди ура! Здесь отдыхали молодые парни с девушками. Жарился шашлык. Нас встретили подвыпившие девушки их было двое. Они приняли нас за отдыхающих и пригласили в свою компанию. Нам конечно это очень понравилось. Но никак нельзя было задерживаться здесь ни минуты. Объяснив парням ситуацию, они вызвались нам помочь, не смотря на то,что у них веселье было в самом разгаре.  Мы сели в их джип и за несколько минут добрались до места. Наш гольф продолжал стоять сиротливо. Ольга тоже была взволнованна нашим отсутствием. Парни оценили ситуацию и решили тащить так, как стоял автомобиль. Джип въехал в реку. Мужики прицепили трос и потащили, сделав несколько рывков трос оборвался. Машину откинуло немного в сторону. На полу в ней была вода и я беспокоилась за фотоаппарат! Но Григорий взял его с сиденья и перенес мне. Тем временем наши спутники хоть и в нетрезвом состоянии, но связали трос, и вытащили нас на берег. Мы очень благодарили наших спасителей и даже хотели заплатить. Но в тайге свои законы и следуя им они приняли только нашу благодарность.
Ну что же, нам оставалось совсем не много всего километров семь. Но Григорий сказал, что автомобилю нужен отдых. Он открыл капот из которого валил пар. Солнце уже начало опускаться, потянуло сыростью и прохладой, и мы снова тронулись в путь. Преодолев еще несколько спусков и подъемов, мы спустились снова к огромной луже. Ее Григорий преодолел с легкостью, но мы снова все вымазались в грязи. Потому, что осматривались, и мы с Ольгой и Полиной обходили стороной, чтобы облегчить салон. Это был последний спуск! –Ура! Сказала восторженно Ольга. –Это уже папина земля. Мы вышли из автомобиля умылись, переоделись в чистую одежду и подъехали к усадьбе.
У огромных ворот двора стоял уаз отца, мы поставили машину за ним и вышли. Первое, что мы ощутили это, был запах шашлыков и бани. Слышались голоса из летней кухни, их отчетливость заглушали деревья и шум реки. Ну вот мы и на месте! Нас заметил мой внук Андрей он бежал и кричал: -Баба! Папа! Мама!А сват Евгений взмахнул рукой и добавил:-Вот это гольф! Таежный гольф!