9. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Что самое удивительное та то, что вы мне не нужны ни как друг, ни как мужчина, но в тоже время вы мне нужны... я прожила столько лет и так и не научилась любить мужчин для секса. Мне это в тягость. Я по этой причине и не хочу ни с кем встречаться. Почему? Потому что все хотят мое тело, а не меня. Так было и с мужьями. Чего хочу... вот когда получу то и буду знать про это.

Я все замужество поражала мужей своей простой, иногда смелостью. Пыталась соответствовать.. но второй муж решил, что тех отношений, что есть хватит... как то про любовь заговорил... я честно ответила, что знаю, что он не любит меня, как мне надо и соответственно я тоже не люблю его. Про любовь мужчины боялись мне говорить. Видно чувствовали что это опасно, это обязывает. Я тоже никому про это не признавалась. Мне нравились люди, но любить это жертвовать. Для меня таких людей не было, кроме родителей и детей.

Иногда хочется с кем-то замутить роман, но это значит врать... не могу.

Мультик про Машу смотрели? Вот я на эту Машу похожа любовью к жизни, окружающему миру. Я как она запросто иду в инет мире. Но еще круче у меня это происходит тут в реальном мире. Только моя Маша не хочет такой простоты в отношениях с мужчинами. А они или про эмоции поют ей слова или про секс, а можно просто Таней жить? Че сил ни у кого нет?

Хотите... она исправится...всё зависит от вас...)... эта Таня ваша, не моя... вы ее придумали, вам ее и исправлять, а моя всю жизнь живет без страха и упрека и не боится смотреть вперед и оглядываться назад. Она сама идет по жизни, как по реке, в горы. У нее есть надежный и единственный друг-ее ангел. Который никогда ее не предаст, как предавали мужчины, подруга.

Решила послушать Вячеслава Малежика. Голос у него не обладает высокими октавами, но я очень люблю слушать его и его песни. Когда слушаю его голос, то почему то оказываюсь в прошлом, в своем школьном времени. Танцевать хочется, хочется собрать своих школьных, друзей авторов на большую тусовку у Письмоносицы. Как только смогу это сделать, то устрою большой шум для них.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/28/1615