По Блоку. Почти...

Эльфиана Майская
Я была у тебя, как Блоковская незнакомка. Так все начиналось у нас…

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
(А. Блок. «Незнакомка»)

Кафе. Со стойким запахом дешевых сигарет. Я приходила туда каждую ночь  и в сиянии луны пыталась дрожащими пальцами встретить мокрую желто-красную осень за окном и усмирить ливни грозы в себе.
Пыталась отыскать в людях сияние теплых звезд. И пережить эту осень.
Приходила во всем темном с черной вуалью на лице. Садилась возле самого дальнего окна закуривала сигарету,чтобы как-то согреть замершие пальцы.
В одну прекрасную ночь ко мне подсел ты и мы проговорили до рассвета.
-Ксения, ты загадочна, таинственна и хорошо интригуешь. Это в тебе и отталкивает и притягивает одновременно.- заявил ты после двухнедельного знакомства.
Я кивнула:
-Ты очень прав во всем…И если отталкиваю,то выход там.
В тот период времени с тобой говорила творческая я. И от того имя было ни моим,число рождения, и фотография в паспорте сильно отличалась от той которую показала тебе я. Я чертовски плохо доверяла людям.
-Притягиваешь все же больше.Поэтому я останусь…И мы станем ближе я узнаю о тебе больше и лучше.
-Смотрю, ты серьезно вознамерился лучше узнать меня.
-Да серьезно.- Ты мне очень интересна. Умна и мудра не по годам.
По глазам и тону видела, что ты говоришь правду.
-Ну что же успехов тебе и терпения оно тебе пригодиться.
-Только…Помоги мне, я без тебя ни справлюсь…-ты говорил это искренне.
-Ну,хорошо…Ни настаивай ни на чем и не требуй от меня ничего. Я должна чуять запах свободы находясь в отношениях.-Я же в ответ обязуюсь поступать также и по отношению к тебе.- Если ты нарушишь один из пунктов, то потеряешь меня навсегда.
-Даже так…-Ты теряешься навсегда?
Пожимаю плечами:
-По другому теряться  просто не умею- и еще…Дай мне время. Прошу дай мне время…
-Дам,столько сколько нужно тебе.  Я умею ждать и получаю всё самое лучшее.- Подожду пока ты сама откроешься мне как цветок и расскажешь все недосказанное,таинственное…
Обещаешь?
-Даю слово.

И ты сдерживаешь слово. Я сама постепенно открываюсь тебе. Потихоньку становясь самой собой.
Сказала имя по паспорту,место проживания,число рождения. Почти все…Осталось снять вуаль. Открыть личико, как Гульчатай…
Могла бы остаться Блоковской незнакомкой, как при первой встрече,может так и надо бы поступить…Но с тобой хочется быть самой собой. Насовсем…

13.07.16.