Благодаря тебе...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«БЛАГОДАРЯ  ТЕБЕ...»

...Благодаря тебе, мой мир – живой! И светлый!!!
В нём место есть для каждой солнечной зари...
Для дивной музыки... Для трепетных соцветий...
Одно лишь слово – и душа моя парит!!!

Ты – Бог Мой... Нежности! Улыбки! Слова! Взгляда!!!
Моих фантазий вдохновитель, чувств и грёз!!!
Души целитель! Сердца чистая отрада!!!
И нечто очень сокровенное... Моё!!!

...С тобою каждый миг – чарующе-прекрасен!!!
Страданья сердца – ускользают... Дух – живёт...
Любовь твоя – как воздух, что всегда прозрачен,
И надышаться нашим счастием даёт!!!

И прелесть звуков, и волшебность ароматов,
И яркость красок, и поэзия надежд –
Всё столь целебно! Животворно! И приятно!!!
Во всей Вселенной чувств подобных больше нет!!!

...У нас всё просто, да... И пусть восторг – сквозь слёзы,
Мы начинаем утро с чистого листа!!!
И сердце – полнится Тобою!!! А угрозы –
Не затмевают блеск небесного холста!!!