Банальны строки...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«БАНАЛЬНЫ  СТРОКИ...»

...Слеза росинкой по щеке моей стекает...
Оазис чистый мне в больной душе творя...
И о влюблённости в мечты напоминает...
И стать волшебницей опять зовёт меня...

Душа моя сольётся с Небом... Неизбежно...
Но не сегодня! И не в этот трудный час!!!
Ещё меня не покидает Свет Надежды...
Любви до трепета ещё горит Свеча... 

...Да, я влюбиться в безмятежность уж не смею...
Но, крепко зубы сжав и стиснув кулаки,
Открыть дыхание второе я сумею!!!
И вновь увижу дней грядущих маячки!!!

Я снова истинно свободна... И спокойна...
Не лечит время... Исцеляет лишь любовь!!!
И пусть нет сил, и пусть опять сердечку больно –
Меня от смерти берегут Судьба и Бог!!!

...Ещё нужна я на Земле... Для дел хороших...
И ангел мой порывам добрым не даёт
От жизни спрятаться, пропасть на бездорожьи,
Утратить искренность и прекратить полёт...

В душе – любовь живёт... Она всё лучше, краше
И с каждым годом лишь становится сильней!!!
Переполняя неземного счастья чашу,
Атаки боли жгучей делает слабей...

...Банальны строки эти... И просты все чувства...
Но сердце – верит им! В них находя покой!!!
Ему ведь что-то, чтобы выжить, очень нужно!!!
Хотя б мерцание безоблачной душой...