Лишь вперёд я смотрю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ЛИШЬ  ВПЕРЁД  Я  СМОТРЮ...»

...Не веду счёт я листьям опавшим –
Пожелтевшим Страничкам Судьбы...
Лишь вперёд я смотрю!!! В настоящем
Боли много... И много борьбы...

Выбор сделан давно... Судьбоносный...
Время – не поворачивать вспять!!!
И тоске панихидно-нервозной –
Шансов на новый рост не давать!!!

...Танец Жизни я свой продолжаю
Со слезою в усталых глазах...
Но полёт к грёзам – не прекращаю!!!
Несмотря на тревоги и страх...

Ради Мига Любви в Светлом Завтра
И ещё ненаписанных строк,
Нерождённых картин, чувств крылатых
Я живу! Выбирая Добро!!! 

...Не сочувствия жду, не участья,
Раскрывая всем Душу сейчас...
Крылья дарит мне Трудное Счастье –
И его я пою в этот час!!!

Рано мне уходить в неизвестность...
Боль – не враг мне... Она – лишь цена
За грядущих времён разноцветность!!!
За Любовь – Факел Нового Дня!!!