Ушедшая

Чеховская Герника
Я наблюдала за ней в течении всего урока. В течении всего нудного и, как казалось мне, бесконечного урока. В наушниках уже в который раз играли Muse, навеевая приятные воспоминания.

Она шаталась по классу вдоль и поперек, пытаясь впихнуть свое личико в разные беседы одноклассников. И дураку было заметно, что эти разговоры были не в ее интересах.Она бездумно продолжала ходить по кабинету, время от времени вставляя парочку незаумных слов. Но зачем?

Ей абсолютно все равно на всех поголовно находящихся в этом помещении. Ей не интересны все эти разговоры, в которые она вмешивалась, но девченка продолжала делать это осознанно. Или не совсем...

Она привлекла моё внимание еще с первых дней прибытия в эту тираническую среду. "Но зачем?"... этот вопрос оставался без ответа приличное время, засев в моей голове с корнями. Позже, когда я решила найти общий язык с этой девчушкой, я нашла ответ: она боялась. Она панически боялась одиночества, при этом чувствуя его постоянно. Как-то она сказала мне:"Спасибо, ты помогла мне не уйти в себя". Я любезно ответила:"Не нужно благодарности", зная, что
она давным-давно
уже ушла в себя.