Что есть вечная жизнь? Глава - 7

Эйелен Вэйд
                † Глава 7 †
                Как сходить в магазин и не потратить деньги
 

Проснулась я на рассвете и поняла, что спала только час. Пистолет я нашла на полу, возле кровати. Произведение искусства графа Лютера исчезло без следа. Освободившись от платья, я переоделась в свою привычную одежду. Точнее, в ту, что подарил мне Владимир. Только сейчас заметила, что Мэри обработала мне края на джинсах. Спать больше не тянуло. Я аккуратно свернула платье и положила на видное место, чтоб не забыть потом вернуть, и отдёрнула штору. Было действительно пасмурно, но земля была сухая. Интересно, Мэри уже встала? Душ бы мне не помешал.
— Почему ты не в кровати? — раздался надо мной недовольный голос, когда я закрывала за собой дверь. Скрестив руки на груди, сзади стоял благородный. Его прищуренный взор заставил бы любого признаться в убийстве, даже если ты его не совершал. Одет был в тёмно–лазурный камзол, а снежные пряди были раскиданы по плечам.
— Не спится, — честно призналась я и быстро отвернулась. Давление его взгляда оказалось слишком тяжелым. Прям идеальный вариант против врагов. Даже силу применять не понадобится. Зыркнул пару раз – и оппонент в твоей власти.
— Голодна? — уже мягче поинтересовался Владимир.
Я прислушалась к своему организму.
— Есть немного.
— Идём. Леди Мария приготовит нам чай, — нам? Значит, он будет со мной его пить? В гостиной была опять привычная обстановка. Как будто ничего и не сдвигали, и бала никакого не было.
— Сейчас позову Терри, — сообщил блондин, когда мы заняли места на диване. Странно, сказал, что позовёт, а сам с места не сдвинулся. Может, через ментальное общение? Я вроде где-то читала про это. Эх, из-за меня теперь парни не спят днём.
— Из-за меня одни проблемы, да? — осторожно поинтересовалась я, но Владимир не ответил.
Он задумчиво продолжал смотреть в одну точку, нервно поглаживая подбородок. Либо молчит, потому что не хочет меня расстраивать, либо что-то другое. В гостиной появилась Мэри с подносом. Девушка поставила на стол вазу с печеньем и сообщила о скорой готовности чая. Ладно, не хочет, пусть не отвечает, а пока перекушу сладеньким. В тот момент, когда я потянула руку, благородный тоже решил утолить голод. Наши пальцы соприкоснулись. Почувствовав холодность кожи, я резко отдёрнула руку.
— Прости! Я не хотела! Случайно вышло! — к нему же нельзя прикасаться кожей. Он же энергию мог выпить до капли! Я с ужасом приготовилась к тому, что силы меня скоро покинут. Ладонь Владимира так и застыла над вазой, а его недоумённый взгляд уставился на зашуганную меня.
— Да ничего, — пожал он плечами и спокойно продолжил трапезу. Слишком уж спокойный. То есть, значит, ничего страшного не должно произойти? Буквально прочитав мои мысли, он ответил:
 — Не волнуйся об этом. Я забираю энергию, если прикосновение к тебе длится дольше. Это твоя особенность.

Я вздохнула с облегчением. Что-то новое о себе узнала. А вот насчёт Владимира не могла сказать того же. Такое впечатление, что он обо мне знает всё, а сам для меня, как закрытая книга. Общаемся мы крайне редко. Вопросы, может, составить, о том, что любит, а что презирает?
— Уф, не опоздал? — граф ввалился в гостиную. В его руках, безжизненно свесив свои мохнатые лапки, я узнала длинноухое создание серо–коричневого окраса, обитающее в этих крах. Он тут же похвастался уловом: — Вот, со скуки поймал нам на обед!
   Я прикрыла рот ладонью и отвернулась. Видимо, что-то успел граф заметить в моих глазах, что заставило его по-быстрому спрятать свою жертву за спину и виновато улыбнуться. Я услышала звук отдаляющихся шагов. По всей видимости, ушёл на кухню. По-любому, обедать сегодня точно не стану после увиденного. Жалко зверушку.
— Как рука? — решил отвлечь меня блондин от негативных мыслей. Я закатала рукав и увидела еле заметные жёлтые следы синяков на запястье.
— Лучше, — а сама поразилась, насколько сильна вампирская хватка. Хорошо, что благодаря смешению кровей у меня регенерация идёт быстрее.
— Далеко не уйдёт, — задумчиво проговорил Владимир.
— Что, прости? — не расслышала я, но он повторять не стал. Опять сидел весь в думах.
— Шикарная погодка, жаль, снег выпадет только через три месяца, — граф тяжело опустился на диван. На нём была всё та же тёмно–алая рубашка с жилетом. Видимо, не успел переодеться, пока нёс службу у меня под окнами. У нас с ним схожие интересы. Я тоже обожаю снег и зиму в общем. Можно на коньках покататься и на санках. Вылепить снеговика и ... тут я осеклась. Сфотографироваться не удастся. Вампиры ведь не отображаются на снимках. Значит, не получится запечатлеть воспоминание на бумаге. А так хотелось похвастаться капитану. Когда Мария начала расставлять чашки, я вспомнила наш вчерашний разговор.
— Мэри, пойдём сегодня по магазинам?
— Исключено, — ответил за неё Владимир.
— Почему? Ничего же не случилось за это время?
— Не случилось, но может случиться, — и непринуждённо отпил немного ароматного напитка.
— Ди, ты слишком скептичен к данной ситуации, — вмешался в наш разговор Лютер. — Ну, пусть леди прогуляется, развеется. Под нашим присмотром, — быстро добавил он, успев заметить убийственный взгляд своего друга. Вернув чашку на стол, благородный откинул часть прядей себе за спину.
— Нет. Слишком рискованно, — наконец он выдал.
Отлично. Из гостьи я плавно перебазировалась в пленницы. Кого он из себя возомнил? Мои так и не начавшиеся гневные возмущения прервал собрат Владимира.
— И не стыдно тебе девочку в четырёх стенах держать? — заступился он за меня. — По мне, так тебе наплевать на других. С тех пор как обратил бедняжку Мари, эгоизм в тебе начал развиваться со страшной скоростью. Ты больше трясешься не за них, а за то, что сам можешь испытать, если с ними что-нибудь произойдёт. Мари ты уже запер ото всех. С леди собираешься то же самое сделать? Ведь в ней, хочешь – не хочешь, есть человеческая душа. Настоящее живое сердце бьётся в ней каждый день. Она чувствует, она живёт. Подари ей немного свободы. Раскрась её мрачные будни.
   Слова графа повергли меня в кратковременный ступор. Он прям в точности описал моё душевное состояние. Речь Лютера даже смогла растопить холодное сердце Владимира. Тот сидел, стыдливо опустив голову. Ещё одна его эмоция мне в коллекцию. Интересно, а он умеет смеяться от души? Надо будет рассказать ему анекдот.
— Что сидим? Собирайтесь! — внезапно прикрикнул на нас Владимир. Граф азартно улыбнулся и подмигнул мне. Вампир заступился за меня перед другим вампиром. Нет, я точно сплю и вижу психоделический сон, который был не сном вовсе. Придя в себя, я побежала к себе в комнату. Из тёплых вещей у меня ничего не было. Я тогда накинула поверх водолазки свою рубаху от военного комплекта. Долго думала, куда спрятать пистолет. На поясе слишком будет заметно, особенно когда я в штатском. Сунула в правый ботинок и спрятала под штанину джинсов. Прошлась по комнате. Болтается. Закрепила шнурками. Идеально. Подарок благородного закинула в карман. Надеюсь, там будут лавки, где можно обменять драгоценный камень на здешнюю валюту. Парни уже ждали внизу. Я попросила Мэри написать список, чего нужно. Деньги брать у неё отказалась. Я была уверена, что за такой камешек выложат приличную сумму. Идти с пустыми руками я не хотела, поэтому отобрала у Владимира зонт, который тот захватил на случай дождя.

Судя по следам на просёлочной дороге, машин тут и в помине не было. Зато преобладали крупный рогатый скот и лошади с повозками. Опять возникло чувство, что я в каком-то историческом фильме. Если верить описаниям Мэри, то в том городе должна преобладать цивилизация. По дороге нам встречались другие люди. Некоторые шли с покупками. Этот посёлок городского типа насколько далеко находится? Я глянула на Владимира.
Выражение его лица выдавало такую вселенскую скорбь, будто мы вели его на казнь через распятие, в полдень и в безоблачный день. Даже спрашивать перехотелось. Может, граф в курсе? Я обернулась к нему, и тут они оба остановились.
Я вопросительно глянула то на одного, то на другого. Шумно втянув воздух ноздрями, благородный презрительно выдал:
— Не надоело от меня бегать? — осклабился он и повернул голову вправо. Я проследила за его взглядом. Из-за леса показались две фигуры. В одной из них я сразу узнала графа Эрика. Такого фиг забудешь. Второго видела впервые. Весь в кожаной одежде, цепи, берцы. Прям как рок–звезда. Владимир вытолкал меня с дороги, подальше от людей и поближе к деревьям, и закрыл собой. Наши неприятели остановились в тридцати футах от нас.
— А тебе не надоело меня преследовать? — лукаво усмехнулся Эрик, поглаживая своё кожаное оружие. Ростом он был меньше, чем Владимир. Да и вообще походил на 18–летнего подростка.
— Эрик, не глупи. Ты прекрасно знаешь, что живым сегодня кто-то из нас не вернётся, — предупредил беловолосый.
— И с чего ты решил, что это должен быть я? — кровавый художник отцепил кнут и расправил его. Обстановка постепенно накалялась. Может, у вампиров считается нормой убивать своих родственников, пусть и не кровных. Но для меня это было дикостью. Вражда враждой, но кровь-то зачем проливать? — Ответь. Зачем тебе эта девчонка? Почему живёт в твоём поместье?
— Я тебе уже говорил, что не стану отвечать на твой вопрос. Ты лучше скажи, как тебя убить. Быстро, или хочешь помучиться перед смертью? — последняя фраза вывела из себя молодого графа, и он атаковал первым.
Владимир прыгнул навстречу. Я нагнулась за пистолетом, но меня оттолкнул Лютер назад и выпустил нити в сторону второго оппонента. Используя катану, вампир с лёгкостью перерезал волокна.
— Отлично, давай поиграем, — Лютер с большим энтузиазмом вступил в бой с самураем. Я сидела на сухой траве и не знала, что мне предпринять. Оба были достойными соперниками. Владимир с лёгкостью уворачивался от плети Эрика. Граф Лютер успевал наносить удары по противнику, при этом сам ни разу не был задет. Вытащив огнестрел, я стала наблюдать за битвой. Сердце бешено колотилось и стремилось тоже поучаствовать. Хотелось чем-то быть полезной, но я боялась совершить роковую ошибку. Любой мой промах может стоить жизни моих товарищей. Внезапно благородный пропускает удар, и хлыст попадает по его спине. Я ощутила такую жгучую боль, что не смогла сдержать крик и упала на колени, выронив пистолет. Это то, что имел в виду Владимир, и о чём недавно говорил Граф. Я чувствовала его боль вместе с ним. Меня начало трясти. Пульсирующая боль в спине не давала адекватно оценить ситуацию. С трудом поднимая голову, я поискала глазами Влада. Заметила, как Лютер уже беседовал с зафиксированной жертвой. Где же Влад? Какой-то подросток не мог его вот так одолеть! Из леса донёсся шум ломающихся веток. Боль немного стихла, и я попробовала подняться на ноги. Резкое чувство давления на грудь заставило с шумом выдохнуть воздух. Успела увидеть, как Эрик в прыжке отбросил Владимира от себя пинком. Благородный не успел бы вскочить на ноги, так как молодой граф уже занёс кожаную плеть для удара. Я быстро прицелилась и произвела выстрел. Только не вставай. Прошу. Не сейчас. Влад нагнулся, приготовившись к прыжку. Всё было, как в замедленной съёмке. Эрик делает взмах. Влад видит, что скорости для уворота  ему не хватит, и закрывается рукой. Тут моя пуля достигает затылка кровавого художника, и его прах осыпается на землю.
— Что я наделала... — начала осознавать, что только что укокошила кузена Владимира. Непроизвольная дрожь по всему телу всё ещё не отпускала меня.
— Хороший выстрел, леди! — сзади нарисовался граф, стряхивая с себя кровь. Надеюсь, не свою. Надеюсь... Ощутив сухость в горле, я быстро выбросила эту мысль из головы, чтоб не начала развиваться дальше. Ко мне приблизился Владимир. Уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но его взор вдруг устремился куда-то мне за спину.
— Ложись! Вспышка!
С вопросом "Где?" я обернулась и успела заметить мужчину с фотоаппаратом, а дальше яркий свет. Острая боль, словно кинжалом, резанула по глазам и затылку, а из-за шума в ушах я не могла расслышать даже собственный голос. Всё было белое вокруг, словно я смотрела через непроглядное полотно. Еле заметные очертания мелькали передо мной размытыми точками. Кто-то хватал меня за плечи, но я отбивалась и кричала. Я будто находилась в закрытом куполе, через который любые слова пробивались отдельными звуками. Руки зафиксировали вдоль тела. Я начала вырываться, пока не почувствовала холодное прикосновение на лице. Замерев, я прислушалась к ощущениям. Покой и безмятежность дали возможность мне расслабиться. Приятная усталость начала обволакивать всё тело. Белая пелена постепенно сменилась чёрной, отправляя меня в мир снов. Сколько времени я спала, не могу сказать точно.

Пробуждение было самое что ни на есть отвратительное. Жутко ломило затылок, и кружилась голова, даже несмотря на то, что я находилась в горизонтальном положении. Донесся запах мяты, смешанный с тонким ароматом корицы и гвоздики. Не могла вспомнить, где я его уже чувствовала. Что-то холодное и мокрое лежало поверх моих век, отчего доставляло мне лёгкий дискомфорт. Кожу слегка пощипывало и раздражало. Я потянулась, чтоб убрать это неприятное чувство, но меня поймали за руки. Я ещё больше приложила усилий.
— Тише, девочка. Полежи так ещё немного, — услышала я мягкий голос графа у самого уха. Быстро для себя решила, что с медиком лучше не спорить, и попыталась расслабиться. Придётся потерпеть. Когда моё сопротивление ослабло, Лютер отпустил мои руки, аккуратно уложив их мне на живот, и сел обратно. Сидел на том же диване, где лежала и я. Чувствовала, как мои ноги касались его спины.
— Не понимаю, трудно было, что ли, отвернуться? — ворчал где-то сбоку Владимир.
— Можно подумать, сам безгрешен, — поднял голос в мою защиту граф. — Я слышал и видел, как леди кричала от боли из-за твоего промаха. И, собственно говоря, не обязательно было сообщать. Надо было молча самому отвернуться в противоположную сторону и леди заодно помочь.
— Не успел сообразить. У неё, к твоему сведению, тоже есть своя голова на плечах.
— Ну, растерялась леди. С кем не бывает. К слову сказать, она сделала за тебя твою работу. Мог бы и поблагодарить.
Ответа Владимира не последовало. Видимо, совестно стало за своё поведение. Или просто решил первым прекратить спор. Я даже представила, как он сидит такой угрюмый, зависнув взглядом в одной точке. Несколько упавших на повязку холодных капель заставили меня вздрогнуть. Сильнее пахнуло мятой.
— Старый бабушкин рецепт — компресс из отвара трав, — пояснил граф. — Всегда помогал при такого рода недугах.
— Спасибо, — поблагодарила я Лютера.
— Ох, не стоит, леди. Главное, чтобы Вы быстрее поправились.
Он, как всегда, такой заботливый. Но, находясь рядом с ним, я всегда робею. Видимо, из-за моей боязни врачей. Медики ведь всегда такие непредсказуемые, по моему мнению. Если б Терри был другой профессии, может, я бы и обратила на него внимание. Владимир по сравнению с ним менее разговорчив. Проблемы он свои любит сам решать. Редко кого просит, разве что своего лучшего друга. На балу-то он по мере сил сам старался защитить меня. Мне бы хотелось, чтобы он делился своими мыслями и переживаниями. В его взгляде иногда что-то такое проглядывается, а что именно – я не могу угадать.
— Внимание, я убираю повязку, — предупредил меня граф, и я напряглась. Боль в голове уже прошла, но я боялась, что она может вернуться. Приятной прохладой обдуло кожу. Я чуть приоткрыла глаза, привыкая к освещению. Чётко увидела склонившегося надо мной брюнета. Потом я повернула голову и увидела Владимира, который сидел на противоположном диване, подперев лицо кулачком, со скучающим видом созерцая меня.
— Превосходно. Капли не понадобились, — сходу, без лишних вопросов, определив моё состояние, граф Лютер присел обратно и начал собирать всё в аптечку. Видимо, подстраховался. Я быстро потянула ноги на себя и села. Потёрла глаза ладонями, чтоб убрать остатки неприятного ощущения на коже. На журнальном столике заметила свой пистолет.
— Едва не потеряли его, — сказал граф, проследив за моим взглядом.
— Зачем он мне теперь? Без патронов, — с грустью выдохнула я.
— Ты в этом уверена? — подал голос благородный, загадочно улыбнувшись. С сомнением  я взяла со стола кольт и тут же почувствовала внушительный вес. Из рукояти вынула абсолютно полный магазин. Моему счастью не было предела.
— Добро пожаловать в нашу команду, — поздравил меня граф Лютер. Это было началом нашего крепкого доверия друг другу.



Глава восьмая ——>
http://www.proza.ru/2016/07/15/933