Белые ночи

Дима Городецкий
Украсив белые ночи чилийским вином,
Вдыхаю прохладу всегда честной Невы.
Знаю, по мне уже все решено.Станцуем
На обломках циничной души?

Помнишь те долгие споры на кухне?
Правишь стихи по делу и резко.
Смирись,я тебя никогда не забуду.
Сердечная камера. Пожизненно. Место.

Да,я порой приставуч и несносен.
Меры не ведая, крюком за живое
Рву плоть,не задумавшись о тебе вовсе.
Останусь в романе последней главою.

Ты прости мне огромные стопки вопросов,
Что впиваются в оголенный нерв иглами!
Так просто... без смысла, жесткости,пошлости.
Потеряна связь между жизнью и играми.

Я хочу,чтобы ты доверяла и верила,
Будто в истину в последней инстанции.
Но ничего ,кроме как "не грусти", не дождусь.
Хоть и рукой подать до спасательной станции.

Моя крыша сдвигается по чуть-чуть с каждым годом,
Но жажда осознать и прочувствовать:
Какая же там, за твоими глазами, погода.

Нева, а быть другом ведь тоже искусство...