13-е...

Сурова Мария
Чудный день. Я успела съездить к внучке.Дочка, успела съездить на работу. Потом мы обе успели попить чаю и, опоздать на автобус в Москву.

Скверная привычка выходить на автобус за 5, 4,3,2 минуты. Остановка под окнами.
- Следующий через 40 минут. Пойдём домой?
- Чтобы снова опоздать?

Москва.
-Давай в макдак, я проголодалась.
-Давай театр найдём, а потом кушать.

Таганка. А где центр Высоцкого? В телефоне есть навигатор! Вперёд, потом направо, потом назад. Хорошо, как скажешь.
Эй, как я могла пройти дальше? Там не было поворотов! Хорошо, назад.
Чё? Вот сюда? В этот маленький проулочек? Ну, больше некуда сворачивать, давай сюда. О, нашли. Ещё есть время.

-А где кафе?
- Мы их уже все прошли.
- Назад долго, пошли искать впереди.

Хм...думаю, мы могли пройти к театру минут на 15 быстрее...

Кафе. Сядем на улице.
-Что? Сколько будет готовиться? Нет,не успеем, спасибо. Дайте морс и кофе. Морс? Да, 400мл.

Морс, кстати, вкусный.

- Будьте добры чек.
- О. 980??? Пиво. Простите, это не наш чек.
- А, будьте добры....
- Э...
- Э...
- А чек?...
- Рассчитайте нас, пожалуйста...
- Давай, просто оставим деньги. Сколько стоило кофе? Морс 80р.плюс на чай. Пошли.

В центре Высоцкого дает спектакль Московский театр русской драмы. Почему? Да уже три года театру приходится скитаться по разным углам;  Спасибо, что приютили. А, когда сделают ремонт в старинном здании самого театра неизвестно ... Уже 3 года тянется бумажная волокита... Ау, меценаты!!! Ау, чиновники!!!

Итак. " Вот вы спрашиваете, как мы поживаем" - ожившие страницы Антона Павловича Чехова. 2 часа с лишним, как одно мгновение. Как шикарно показаны человеческие характеры, наметаны судьбы, шляпки, кринолины, "загадочные натуры"...

- За что же вы говорите мне спасибо???!!! Я же вас обобрал!!!
- ...А в других местах мне вовсе не платили...

Впереди нас сидит батюшка. И батюшки ходят в театр.
Спектакль окончен. Священнослужитель выходит на сцену. Театру вручили награду за большую работу с молодежью. За "Обретенное поколение". Оказывается, театр участвует в разных молодёжных мероприятиях, проводит конкурсы для молодых. Вот и сейчас в спектакле играли и молодые актёры и студенты. 

В зале было много детей лет 13-15. И все 2 часа в зале практически не смолкал смех. И, вот, правда, спасибо за это отдельное!!! За то, что 12-ти и 15-ти летние также искренне смеялись, а не сидели уткнувшись в гаджеты.

Спектакль чудный. Но, все, когда нибудь заканчивается. А кушать уже и, как- то хочется.

Кафе. Вечер, фонари, на столиках свечи в фонариках.
- Добрый вечер. Мы снова к вам.
- Добрый вечер. - Немного раздраженно отвечает девушка. - Вы сегодня днем оставили 300 рублей, а надо было 340.
- А? - Смотрим с дочей друг на друга недоуменно.
Аааа. Я ж 400мл морса брала, а в меню цена за 200.; А не надо было нам чек на штуку приносить вместо наших 300 рублей; Эх, не получилось, короче, кафе обобрать. Нет у нас к этому таланта.

В кафе хорошо, а дома лучше. Домой.

Нда...вместо 20 минут блуждания здесь всего 5 минут до метро. Эх, навигатор. Эх, гугл.

Через каждые 5 - 10 минут цитируем героев из спектакля.
- А напишите про меня! У меня такая сложная жизнь!
- Не вас целую, дивная, а страдания человеческие!!!
- Что? Что стало на вашем пути???
- Другой...богатый старик...

Текстильщики. Платформа. Жаль, не придумали телепортацию.

Небо. Боже, какие красивые всполохи!
- Мам, а зачем тётенька фотографирует?

А тётенька никак не может поймать молнию. Ну никак, никак, никак!Пеумс...Ааааа! - Дашунь, дай телефон!
- Зачем?
- Мой сел. А я хочу молнию поймать. Смотри, какое небо!
- Мам, я смотрю, а ты мне мешаешь.
- А я сфотографировать хочу!
- Залезь дома в интернет и скачай.
- Эх...в кого у меня такая рациональная дочь?

Э...Эээ. О! Громыхает-то, все ближе и ближе. Успеем убежать, интересно?

- Успеем. Электричка через минуту.

Электричка. Весь народ в соседние вагоны пошёл, а мы, как две...умные.. сидим одиноко в своём вагоне. Страшно. надо перейти в другой вагон.

Люблино.
- Граждане пассажиры ,просьба освободить вагоны, поезд дальше не идёт.
- Дааш, я тебя спрашивала, куда поезд идёт!
- Да я не посмотрела.

А громыхает уже практически над нами. Небо изсверкивается то слева, то справа. То молнией, то просто на все небо. Не убежим. Хотя, гром не сильный. Значит еще далеко. Радует одно. Здесь есть крыша. Следующая электричка через 9 минут.

Ландыши. Запах ландышей. Лёгкий, сладковатый ландыш. Что за бред?!

- Мам, это бред. Нет никаких ландышей. Ничем не пахнет. Может жасмин рядом цветет?
- Нет, ландыш! Одурманивающий шикарный запах! Не пойму откуда.

Электричка.

- Дашунь, мы точно дальше одной станции уедем?
- Точно.
-Уверена? Или как на той?
- Маам!

Вагон. Ну где ещё встретиться со своими детьми?

- Здрасьте, Мария Михайловна. :) Успели? Ещё нет дождика?
- Здравствуй, Санечка. Пока нет. Убежали мы...пока. :)
- Это кто?
- Ученик. Давно закончил.

Ого! Как будто с неба вылились бооольшое ведро воды. Вот, просто взяли и вылили. С размахом. И она со всей-то дури, с высоты, ШЛЕПС о вагон! Окна. Окна позакрывали, конечно. Но, хм, там же есть щели. Всё течёт. Почти все дружно пересели на другую сторону.

Царицыно.
Народ вваливается в вагон, мокрый насквозь!!! У одного на голове мотоциклетный шлем ;;;Конечно! Он же защитил самое, стратегически важное! Волосы!; Все остальное мокрое вдрызг. Но, волосы-то сухие!

- Интересно, как мы до дома дойдем?
- Ну, футболка станет мокрой и прозрачной, - индифирентно отвечает сосед, которого, впрочем, никто не спрашивал.

Щербинка. Мне кажется? Или дождь? Смолкает?

Подольск. - А...где дождь?

Кутузовская. Выходим. Тепло. Дождём и не пахнет. И, не громыхает даже вдали.

И, только 14-го, мы узнали, что творилось в Москве...

Кстати, посмотрите на небо. Старый Чертяка ругается на молодых чертенят. А мы называем это циклон и антициклон?