Три дня

Валентин Яковлев
БОЖИЯ МАТЕРЬ НАПУТСТВОВАЛА АПОСТОЛА АНДРЕЯ

«Пусть избегают догматов, которые суть иллюзия познания, иллюзия веры, иллюзия молитвы.

Чадо, не утрать в святом сердце огня любви к Возлюбленному нашему.
Ищи облечься еще и еще в Мои ризы и исповедуй ненаглядного Хреста одно с Пресвятой Девой Богородицей, Его от века солнечной Невестой – и Премудрость не оставит ни тебя, ни твоих учеников.

Я буду действовать в тебе со Хрестом. Иди. И с Богом», – такими словами напутствовала Пресвятая Дева Андрея Первозванного перед тем, как апостол отправился на Святую Русь благовествовать теогамическую=богосупружескую веру.

Богоматерь и слышать ничего не хотела о догматических определениях.
Премудрость в супружестве Святого Духа открывает Хреста-как-Он-есть.

Книжная ученость приводит к фарисейству и деградации веры.

За догматическими шорами скрывается истинный Хрестос [Слово Хрестос является очень давним и часто встречается в произведениях античных авторов. В разных контекстах оно, согласно словарям, обозначает такие качества, как «хороший, наилучший, добрый, доброжелательный, счастливый, успешный, благоприятный, порядочный, честный, благоустроенный, полезный, благотворный, благородный, благой». Слово ХрИстос - фарисейская подмена, встречается ТОЛЬКО в новозаветных текстах и означает «помазанник, мессия»], которого не увидела догматизирующая римо-византийская курия.

За всеми этими  распинающими схемами и разлагающими схоластическими принципами – распятая любовь, сияющего Солнца солнц.
+++

Сделайте  свой  ВЫБОР!
И сегодня в дни нарастающих бедствий Земли говорит Богиня Дева Мать:

Смысл Моего сегодняшнего послания:
Я как Мать желаю спасти как можно большее число моих детей.

Я пришла вывести вас из опасного тупика на грани массовых суицидов.

Не побуждайте Меня ещё и ещё напоминать вам об очистительных бедствиях, ожидающих тех, кто погряз во лжи и самообольщении. 
Да, им предстоят страдания и гибель в великом шоке. НО ТАК ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ,  чем если бы они подверглись пыткам, приготовляемым для них врагом  рода человеческого.

Нет смысла заниматься предсказанием непредсказуемого.

Я - Рупор Универсума. Я голос, звучащий в тысячах мирров (добрых). Тот, кто слышит Меня, спасется. Тот, кто внимал Мне, спасался и счастливо избегал тяжелых последствий очистительных кар божиих.

Внемлите музыке божественного Слова!
 
Сделайте свой выбор.
Вы - люди прошлого? И тогда обречены бесследно уйти в ничто.
Вы - плод настоящего? И тогда вы бессильны сделать прежде всего что-нибудь сами с собой.
Вы п е р в о п р о х о д ц ы будущего века? И в этом случае на вас сыплется золотой дождь. Золотой дождь даров небесных.

Я открыла неслыханно новое Небо над Землей. Оставьте прежних своих классиков, отцов, учителей, схоластов и наставников. СвЯщенники, позабудьте про старые проповеди! Грядут великие времена, неслыханные перемены. Премудрость приготовила  для  вас столько неожиданных ходов!

Земля преобразится после недолгого трехдневного сна. Сладчайший сон Я обещаю моим чадам будущего века. Трехдневный сон продлится для них безболезненно. Они не переживут ни малейших страданий, угрызений совести, мук телесных и душевных.

Никогда Я не говорила так категорично!

Приблизились сроки, открытые Мне с точностью до  мельчайших  долей секунды.

Да, да! Я никогда не говорила так категорично!

Мой первый враг не атеизм, не фашизм, не космос (нью-эйдж).
Мой первый враг - церковь. Своим лютейшим первым врагом и супротивным Я называю тех, кто запрещает Мне говорить, затыкает уста кляпом моим бернадеттам субиру и люсиям де сантуш, иоаннам соловьиногорским и светильникам сошедшим. Тем самым, не осознавая того, они позволяют дракону клеветать, изощряться во лжи, мистификации, мерзости. Этот проклятый враг хохочет, видя вашу глупость, граничащую со слабоумием.

По вине церковных иерархов, их мамонистой мошне и содомским преступным утехам, пасть дракона не затыкается ни на минутку, изрытая потоки лжи.

История мира перевернута. История церкви превратная. Образы больные. Болезнь человечества в целом стала неизлечимой (она имеет название на нашем языке). Сочтите ее миллион раз хуже СПИДа, холеры и чумы. Неизлечимый вирус!
Мера  исполнилась,  и  Я вынуждена говорить в открытую.
Наберитесь мужества принять новое рождение Земли в целом.
Я послана от Отца межгалактических Светов, от солнечных престолов Метауниверсума дать новое рождение и произвести непорочное зачатие Земли. Наберитесь мужества принять новые образы. Разве кризиса и распада общества в целом и отдельного человека не достаточно, чтобы отрясти прах?

Я пришла вам помочь всерьез, как никогда находящимся на грани гибели, когда все живое смешается и будет отнесено и закружится в воздушных вихрях. При этом будет стоять такой гул, что голоса несчастных будут не слышны в нем.

Услышьте голос Матери, призванной родить свыше не отдельных только иосифов и никодимов, ааронов и левитов, христов и будд, но новую цивилизацию.

Можете читать мои прежние послания. Но это, сегодняшнее, знаменует новый ИТОГ Откровений. Уже не последних времен, а завершения последних времен, заключительной стадии приготовления к очистительным бедствиям и ко  грядущей солнечной  эре  богочеловеков.

Не ищите отражения (запечатления) Моих планов в прежних Откровениях или богооткровенных трудах. То, о чем догадывались единицы посвященных, наконец-то сбудется.

Ради собственного спасения услышьте Мой голос, различаемый среди тысяч прочих, способных разве что только подражать и фальсифицировать.

Цивилизация, устрояемая вами, рухнет в одночасье.

Я, в чьей власти судьбы Земли и тысяч других (добрых) мирров, не попущу дальнейшей эскалации зла. В противном случае произойдет катастрофа ещё более страшная, чем очистительные бедствия.

Несчастные, несчастные!

Если бы смогли вы проникнуть во вражью кухню и увидеть конечные планы наших общих врагов, обожествляемых вами как своих эволюционных технократических гуру, вы пришли бы в ужас. На ваших лицах запечатлилось бы крайнее недоумение. Вы отвернулись бы с негодованием.

Земля движется к трагической катастрофе божественного и человеческого. С вымиранием человека как вида погибнут тысячи других [видов] невинных тварей.
Остановитесь, безумцы!..
 
Технороботы смеются над вами, видя, с какой легкостью вы принимаете проекты, подсовываемые вам. Взор на вашу Госпожу Путеводительницу! Любящая Мать гарантированно не может причинить зла своим детям. К кому льнет ребенок, чувствуя опасность для своей жизни и здоровья? К матери. Я ваша Мать, а вы мои больные дети. Я пришла исцелить вас и принять под свой богоматеринский кров.
Моя кресола слышит вопли страждущих о помощи.

Сегодня Я слышу сигнал бедствий всей Земли. Мои слуховые антенны звенят, как чугунные колокола.
Опомнитесь! Технократическая эволюция обречена как дьявольский проект - как этот стеклянный старикашка с отвисшей челюстью, лысым черепом и злейшими бегающими ненасытными глазками. Увы, его единственный проект технократического рая срабатывает, но завершается он ТЕХНОГЕННОЙ  КАТАСТРОФОЙ.

Иоанн Да Миннэ:
Бедствие совершалось на наших глазах. Во время Откровения было дано знамение грядущего бедствия. Леденящий лютый ветер с Северного Ледовитого океана, вихрем проносящийся по Земле. (08.08.2017г.)

+++
ПРЕДСТОЯТ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ БЕДСТВИЯ

Иоанна даМиннэ:
Дети мои! Растление Земли достигло своего пограничного предела – состояния, за которым следуют войны и катастрофы.

Требуется Моё прямое вмешательство. Я не премину устранить источник мирового зла, открытый оку моего доброго провидЕния как никому.

Зло ничтожно и примитивно перед Нашим царским добрым промыслом. Рабское по своей природе, обличается и покоится, как дракон у моих стоп.

Ситуация Земли, увы, почти в точности напоминает кризисы в тысячах других миров: коррупция, убийства, бездуховность, фарисейство, ялдаваофизм, космизм, ложь, лукавство, магия, ограниченность, однозначность...

К кому, если не к Божией Матери, обращаться сегодня церкви?! Вот и Моя речь обращена сегодня прежде всего к тем, кто именуют себя ‘добрыми христианами’, ‘добрыми католиками’, ‘добрыми православными’, подражая истинно добрым христианам средневековья – богомилам, катарам.

Церковь, к стыду своему, в пограничных состояниях, на грани мировых войн, не призывает покрова живой Божией Матери!

Дух Святой обличит её. Наш Хрестос обличит её. Собор малых и великих хрестов обличит её иерархов как двойных врагов – Божиих и человеческих.
Способны ли вы принять последнюю правду о мире и о себе?

Иоанн даМиннэ:

Апокалептическое Откровение Богоматери говорит, что предстоят бедствия и это очевидно, потому что чаша мирового зла приняла катастрофические размеры. Каких-то 10-100 лет и на Земле наступит полный ТУПИК. Человечество станет гуманоидным, киборгами-тенями, выродками без семей, без совести. Такое уже было. Вот почему предстоят о ч и с т и т е л ь н ы е бедствия.

Бедствий не надо боятся! Это будут очень справедливые бедствия.
Во время 3-х дней мрака будет поразительно добрый и праведный суд совести. Те, кто останется после бедствий, будут потрясены, что за 3 дня Земля так очистилась от зла!!!

Всё зло сгорит в мировом пожаре...
Всё будет снесено в и х р е м, который пронесётся не предсказуемо. Это будет что-то несуразное и не понятное. В воздухах будут носиться мебель, люди, строения, животные, техника - всё вперемешку, в одной куче... И куда-то исчезнет.

На 4-й день взойдёт новое солнце 2 и воссияет миру... Дивный хорал прозвучит, тогда-то и сойдут страждущие души миллионов из Лона Царицы Госпожи Богини Девы Матери.
Будет что-то небывалое, схождение на Землю белых корабелов=старших добрых братьев и сестёр. Тех, кого называем покойничками=блаженными... Они сойдут в РАдасти. Это и есть светлое воскресение. Новая солнечная ПАСХА богочеловечества.
Эти времена близки! (13.08.2017г.)

Меры исполнились!

Дитя моё! Передай миру: кто искренне любит Меня, тому вменяется в долг расстаться с условными образами прошлого, во многом надуманными и приплетёнными, мифологизи-рованными и превратно представленными.

Передай миру: Земля подобна жертвенному закланному агнцу. Спасти её может только Новый соборный Хрестос.

Технократическая эволюция самоубийственна и обречена на распад. Без бедствий не обойтись  ещё и потому, что необходимо ваше решительное отречение от дьявольских  козней.

Бедствия сметут не только всё греховное  и  погрязшее во зле,  но и сумму старых идеалов, догматов и тысячелетиями выработанных религиозных схем. Имейте мужество оставить старое...
       
 Я не хочу больше открываться миру в жреческих одеждах на кровопролитных алтарях и в каменных капищах.
Я говорю для всего мира. 
Я говорю так, что мой голос слышат, не слыша, и Меня видят, не видя, тем самым открывая слух и зрение внутреннего человека.

Ещё и ещё Я призываю войти в моё богоматеринское светолитное вечнодевственное Лоно тех, кто желает спасения. Моё Лоно станет убежищем во времена испытующих бедствий.

   Предстоящие Т Р И ДНЯ апокалиптического мрака - агония и разгул дракона (Драг). Его ярость будет неукротима. Никто и ничто, кроме Меня, несможет остановить его. Лишь моим  повелениям он будет подвластен.
 
Я прикажу ему: 'Это Мои. Не трожь их!' Поставлю световой щит - и бедствия
обойдут вас, вихри не коснутся. Потоки вод, захлёстывающие землю,  обойдут вас, как если бы вы оказались ограждены от сильнейшего шторма на спасительном острове.

Станьте  под  мою эгиду.  Вместе со  Мною  устремите  взор  в  б у д у щ е е.  Своей  державною десницей  Я  отвожу от вас удары.  Бедствия не коснутся тех,  кто свято уверует в грядущий Солнцеград - насаждаемую Мной цивилизацию хрестов и богородиц, стражей небесных и богочеловеков.

Мера исполнилась.

 В тебе, сын мой=Иоанн, разыгрывается великая драма перехода от старых форм духовности к новой. тебе велено нести героический крест первопроходца.
            
Сегодня Я открываюсь тебе такая же, как Одигитрия-Путеводительница  в Смоленском  соборе - Соловьиногорская Невеста  Брачного Чертога.

Вижу, как тебе трудно, мой ненаглядный,  мой единственный, мой Хрестос.
Проявленность  Хреста (=Хрестос 2 http://proza.ru/2014/08/24/1962)  в  тебе великолепна.  Я не смотрю на твои слабости, они неизбежны при настоящем ходе вещей. Премудрость ценит несомый тобой и Иоанновой школой подвиг неотмирскости и следования указаниям моего державного жезла. (15.08.2017г.)
+++


22 сентября 2017 год. РОЖДЕСТВО иконной Богородицы...

ГОВОРИТ ЖИВАЯ Вечнодева, Матерь Спасительница человечества:

Я вынуждена говорить о неприятном - о бедствиях. Да, готовьтесь к ним как к испытующим ча­сам.
К о р р е к ц и я с о в е с т и, к ко­торой Я призывала, окажется спаси­тельной для тех, кто пожелает воистину опомниться, измениться и совер­шить решительные усилия, чтобы окончательно оставить зло.

Сегодня Я – и больше никого.

Прочее послужит лишь помехами. Времена переменились. Земля препо­ручена Моему попечению и водитель­ству.
Старые печати ни на что не годны и станут лишь препятствием,

Я исполняю просьбу моего возлюбленного Сына на Соловьиной горе стать Матерью Спасительницей человечества!

О бедствиях Я вынуждена говорить только потому, что читаю страх и ужас на лицах миллионов. Но поверьте, страх гарабандальских девочек в момент, когда Я открыла им апокалиптические бедствия, был несравнимо больше. Их глаза остекленели. Их тела окаменели и стали словно статуи. Уста их онемели от ужаса.

Как может Мать не предупредить своих детей о предстоящих катастрофах?
Я объясню вам, почему они неизбежны...

Если бы не три дня мрака (по земным часам они могут продлиться больше), участь Земли оказалась бы много худшей. Дракону удалось бы довершить свой план
уничтожения Земли. Но его дни сочтены.

Земные б е д с т в и я - реакция зверя, его лютая, ярая злоба и агония.
Для меня его падение очевидно.

Дети мои, бедствия уже начались. Тьма сгустилась.
Злодеи приготовили чудовищные козни и занимаются прямым обманом посредством массовой коммуникации.
Ярость зверя нарастает. Я слышу его грозное рычание. Многие при его звуках дрожат. Стоглавый особенно неистов в оставшиеся для него дни и часы…

Планы дракона=сатаны сорвались в последний момент. Враг потерпел поражение и потерпит его окончательно. Его ярости нет предела.

Сатана в безумии.

Остерегайтесь, дети Мои, и пока не поздно изменитесь.

Земля в опасности!
Пожелайте исцелиться, и Я приду к вам на помощь! Но как многие завязли по
уши в болоте бесчестья и греха.

Особенно тяжелым будет т р е т и й день бедствий, середина третьего дня.
В момент, когда сатане будет нане­сен последний сокрушительный удар и окровавленный зверь уползёт в свою берлогу на черное созвездие Дракона, в момент, когда копье Моего архистрати­га пронзит это злобное чудовище —
раздадутся на Земле раскаты грома и во многих частях света одновременно произойдут з е м л е т р я с е н и я.

http://www.proza.ru/2015/11/30/885

http://xpectoc.com/

Фотоколлаж автора.