Номер

Елисей Лис
1

Номер один  - это все что нужно знать. Просто номер один и ни пинтой больше. Номер. Один.  Завтра тоже будет номер один и послезавтра и так до конца. Хотя кто знает, может и нет никакого завтра. Только сегодня, а завтра никогда не наступит, ведь именно так утверждают заядлые экзистенциалисты? Живите здесь и сейчас! Именно так гласит великая истина счастья. Счастья. С-ча-сть-е. И что дальше? Оно вообще есть? Это лишь одно из отклонений от середины. И когда качаешь маятник, он обязательно качнется обратно. В сторону отчаяния и боли. И что там? Падение с диким грохотом и ужасным криком переживаемого страдания. Ну уж, нет. Мы номер один. Земные проблемы не для нас. Мы сверхчеловеки. Нет, так не правильно по законам грамматики, но уж извините, если вас это так задело. Мне честно плевать на ваше мнение. С каких–то незапамятных времен мне на все похер. Однажды у меня спросили, почему мне на все похер. Я не ответил, думаю, вы догадываетесь почему. Смешная шутка, для тех, кто действительно понял.
 
Нас таких много по всей планете. Людей номер один, для которых не существует слова реальность. Все сон. Все иллюзия. Нам это только снится и все остальные – это лишь наши субъективные картины восприятия. Я – центр своей вселенной. Я - центр своего мироздания.

Тысячи Великих умов задавались вопросами мироздания, а все оказалось слишком просто. Что видишь, то и есть ты. Ничего в мире нет того, что бы нельзя было постигнуть. Мы все части одного целого, все мы едины. И интуиция не больше чем просто уже изначально заложенные в глубины нашего бессознательного ума знания, которые рано или поздно извергаются наружу при острой необходимости. При условии, что ты прислушиваешься к тому, что происходит внутри тебя и твоей внутренней вселенной.

 Все предопределено, и у тебя есть право выбора. Выбирать. Тебя никто не заставляет быть с теми людьми, которых ты ненавидишь. Тебя никто не заставляет терпеть условия, в которых ты живешь. Тебя заставляет только ты. Вот и вся простая истина. Но мы, люди номер один, знаем это, поэтому мы ни за кого не держимся. Уходим там, где хочется уйти. Живем там, где хочется жить. Мы не чувствуем боли. Если мы любим кого-то, мы предоставляем ему свободу выбора потому, что это право каждого. Выбор. Свобода выбирать. Выбирать, мать твою – это право каждого человека. Даже индейский шаман Дон Хуан  - это говорил.
«Ты всегда должен помнить, что путь — это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, покинь его».

Но понимает это не каждый. И мы люди номер один ненавидим, когда что-то ограничивает это наше право и мы всегда уходим от этого.
И запомни, чувак, единственное, что истинно есть у тебя в этой жизни – это интерес. И ничего больше. Все будет мелькать, сменяться новыми фильмами, короткометражками, мелодрамами, комедиями, да и мало ли еще чем, но среди всего этого у тебя есть только ты и твой интерес.
Мы номер один.

2

Мы номер два, так нас называют придурки вроде людей номер один. Но мы вне системы, мы за равенство всех людей. Каждый человек уникален и имеет право переживать чувства.

Что может быть прекраснее любви, которую ты можешь подарить этому миру? По мне, так ничего. Абсолютно ничего. Любовь, гармония, счастье. Это три составляющие настоящей семьи. Что может быть чудеснее улыбки твоего ребенка? Разве что любовь, но улыбка младенца и есть любовь. Когда человек только появляется на свет, он еще чист душой и помыслами, а значит, кроме света ничего другого привнести в этот мир не может.

Вы мне уже поверили? Ха! Как бы не так! Оставь всю эту ванильную чепуху для четвертого номера. Мы же номер два (хотя, по мне, так это всего лишь условности). Мы живем, чувствуем, волнуемся, мы ничего не отрицаем, как номер один.
Это же просто глупо. Ты живешь на Земле. Очнись! Какие к черту сверхлюди? Если ты думаешь, что не переживаешь эмоций, это не значит, что на самом деле это так. Бегать от себя настолько же глупо, как и пытаться залезть в набитый до отказа автобус, когда у тебя есть права и машина, в которую ты можешь сесть. Зачем бояться принимать себя? Они слишком сильно боятся ответственности, вот и бегают постоянно от себя, от проблем и от других людей. Вы еще не знаете, что значит любить человека номер один. Ооо… Это вообще отдельная история, как-нибудь я вам расскажу об этом.

При этом мы не растворяемся в эмоциональных колебаниях, как номер три или четыре. Для нас жизнь вроде чего-то красивого интересного и увлекательного. Даже боль может быть новой, в ней нет ничего плохого. Все что мы переживаем – все опыт. А опыт есть мудрость.

В чем смысл жизни? Мы не знаем ответа на этот вопрос. Но все что происходило вчера, происходит сегодня, будет происходить завтра – это часть вселенской задумки. Так зачем задаваться этим вопросом? Вряд ли у нас когда-нибудь появится ответ на него. Если бы нам это было нужно, мы бы уже заведомо рождались со знанием этого.

Нооо… Нет. Единственное, что в нас заложено – инстинкты и эмоции. Так почему бы не отдаться этому течению? Рано или поздно тебя вынесет на какой-нибудь берег, а дальше снова смотри, чувствуй да осознавай.
Вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Мы номер два (хотя это лишь условности), мы чувствуем и осознаем.

3

Мы номер три, и боль – это все, что мы чувствуем…
Почему мир так не справедлив к нам? Разве мы так много просим?! Всего лишь толику счастья. Но его постоянно топчет толпа. Казалось бы ты нашел его, вот оно в твоих руках, но кто-то приходит и крадет его. А ты уже построил столько планов, было столько надежд. И какие это были счастливые надежды… Такие прелестные мечты. Все было освещено розовым светом, и вдруг розовые очки разбиваются. Просто спадают с твоего лица и разлетаются с громким кровоточащим звуком о землю.

Все это слишком сложно. И я уже несколько лет живу с ощущением опустошающей отчужденности от мира. Как, думаю, и многие из вас. Я не вижу ничего хорошего, вокруг лишь серые будни, где каждый день похож на предыдущий. И в жизни нет счастливого конца. Но нет, мы ни в коем случае не суицидники. Если нам дана такая доля, ее нужно пронести сквозь года. Нужно жить, чтобы прожить и умереть от какого-нибудь сердечного приступа. Вот и вся ирония судьбы.

Ах, судьба… Что за воодушевляющее слово! Приятно думать, что есть силы выше тебя, которые все контролируют. Значит так и нужно, жить в этом страдании. Можно ни о чем больше не задумываться. Ты ничего не решаешь, все уже записано на твоей ладони, как нравится утверждать хиромантам. Что бы ты ни делал, все равно придешь к ключевому моменту. Нас заставляют проходить испытания. Но только не понятно, а зачем? Зачем столько страданий? Зачем столько бессонных ночей? Бессмысленных слез в подушку, с крепко сжимающими ее зубами, чтобы заглушить крик боли, готовый в любую секунду вырваться немыслимым потоком из груди? Самое ужасное, что слезы уже не снимают напряжения. Теперь это лишь жалкая попытка избавиться от удушающего состояния, которое все больше и больше, словно невидимая петля опутывает твою шею и пытается сдавить. И ты не можешь знать, в какой момент это ощущение станет совсем нестерпимым. Настолько, что ты уже не сможешь дышать.

У каждого из нас есть своя история, после которой он больше не видит ничего хорошего. Безусловно, все наши истории (третьего номера) о несчастной любви. Самое ужасное, что может произойти – это влюбиться в номер один. Это те еще выпендрежники. Ты делаешь для него все, даешь ему любовь, ласку, заботу, а он в ответ на это только стремится от тебя убежать. А почему? Ничего такого сверхъестественного мы от них не требуем. Всего лишь любить нас в ответ.
А что значит любить? Быть всегда вместе, идти на определенные жертвы ради любимого человека, от чего-то отказываться. Ведь мы же идем ради них на уступки, а они этим безжалостно пользуются и ничего не дают взамен, кроме разбитого сердца и ощущения брошенности в бездну.

Нет, мне не понятно, и я бесконечно устала. Мне кажется, что уже ничего не сможет меня заинтересовать. Больше мне не хочется раскрывать здесь перед вами душу, слишком часто я это делала раньше. Когда тебе, улыбаясь в лицо, плюют в самую основу всего, хочется просто уйти и больше ничего не чувствовать. Никогда…
Мы третий номер, и ничего нет в мире, кроме боли.

4

Мы номер четыре, о нас обычно никто не вспоминает. Но когда-то каждый из номеров был одним из нас. Мы те люди, которые еще не успели ни в чем разочароваться. Жизнь для нас представляет собой вполне определенную закономерность. Ты растешь, учишься, влюбляешься, создаешь семью и живешь счастливо до конца дней. Главное, преодолеть все препятствия и верить в лучшее. Надежда, Вера, Любовь – это все что у нас есть. И это больше, чем мир.

Это так прекрасно чувствовать, что все будет хорошо. Ты смотришь на мир, и он отвечает тебе одной из своих великолепных улыбок. И столько замечательного есть в, казалось бы, обычных днях. Каждый рассвет являет собой нечто необыкновенное, что невозможно описать словами! Ты стоишь сонный в пять часов утра у открытого окна. Ты чувствуешь, что вот-вот произойдет это великое чудо. И это ощущение в груди, оно словно готово разорвать тебя. И ты рассыплешься на мелкие кусочки сладкого зефира и будешь мягко падать на землю, и делиться своим счастьем с каждым прохожим. Тебя пробирает дрожь от утренней прохлады, но ты не спешишь надевать на себя вещи. Ведь ты живешь! И тебе хочется ощущать каждой клеточкой своего тела все, что ты видишь вокруг. Впитывать в себя, как губка все движения существующего миропорядка. И вот, на горизонте уже появляется первый луч. Он знаменует собой начало. Начало чего-то определенно лучшего, чем есть сейчас. Хотя куда уж лучше? Все и так волшебно! И, наконец, появляется сооооолнце! Оно размеренно выкатывается из-за холма, заливая ослепительным светом сонный город. Теперь ты знаешь, что значит жить!

Мы знаем, что представляют собой дружба, любовь, верность, альтруизм, чувство долга. Мы верим в идеальное общество. Мы верим в идеальную жизнь. Мы верим в идеального человека. И эти образы навсегда будут следовать с нами рука об руку. Пусть пока мы не достигли совершенства, но это нам обязательно удастся. Все в наших руках. Впереди целая жизнь полная новыми впечатлениями. Мы так молоды и внутри нас бьет неиссякаемый источник энергии и силы. Благодаря нему, мы сможем свернуть горы. Так будет всегда! Мы в это верим!
Мы номер четыре, и, главное, верить в счастье!

Дейв

Меня зовут Дейв. И сейчас я номер один. Им я был не всегда. Хотя, даже если и попытаться представить себе такую возможность, номером один не рождаются, а становятся. Когда-то давным-давно, лет десять назад, когда я был еще маленьким пятнадцатилетним Дейви, я, как и номер четыре, верил, что впереди меня ждет только успех. Я планировал стать преуспевающим бизнесменом, открыть свое дело по продаже автомобилей, стать обладателем уникального парка машин, где будут стоять, в том числе и коллекционные модели. Я хотел, завести семью, детей, большую собаку (лабрадора) и трехэтажный дом-дворец с прислугой. В том возрасте это казалось куда реальнее, чем сейчас. Но мечты мои были беспочвенны, если учесть хотя бы тот факт, что со временем, как оказалось, мне не нужна ни жена, ни дети, да и в машинах то я толком не разбираюсь.

Это было мое первое разочарование. Но, не смотря на это, я все еще оставался номером четыре. Только мечты приобрели немного другие очертания. Я  захотел стать владельцем бильярдного клуба, курить кубинские сигары и отдыхать с красивыми девушками на Майами. Но и тут меня постигло разочарование. Я влюбился. Влюбился так сильно, что потерял голову. Все свои мечты я посвятил ей. В ней не было ничего необычного, она даже не была неописуемой красавицей, зато стервозности в ней было предостаточно. До сих пор не понимаю, как мы друг друга терпели. Практически каждый день у нас дома были истерики и скандалы. Она упрекала меня в неверности, хотя поводов никаких я не давал. Я даже отключил на телевидении все каналы, где могли появиться, хоть на долю секунды, девушки красивее вурдалаков. Но ее это не волновало. Так мы промучили друг друга три года или что-то около того. А потом, угадайте что? Она меня бросила, сказав, что я виноват в том, что она мне изменяла на протяжении последнего года отношений. И знаете, я реально чувствовал себя виноватым. Я думал, что я недостаточно идеален для нее и в этом видел проблему.

Сейчас я думаю, каким же влюбленным придурком я тогда был. Как я тогда страдал… Еще, полгода я бегал за ней, вымаливая прощение. Не понимаю, как она это делала! Такая молодая дрянь.

После этого превратился в унылое говно под названием номер три. Ходил с постоянно опущенной головой, винил во всем себя, сетовал на судьбу, гулял в одиночестве, как шальной забулдыга и отошел от друзей. Это было так по идиотски. Я настолько разочаровался в жизни, что разорвал все контакты, которые у меня были до этого, жил как свинья в грязи, и каждый день я беспросветно бухал, постепенно деградируя. Вот он прекрасный конец всех грез о будущей вдохновляющей жизни!
Но спустя какое-то время, я начал приходить в себя (По иронии судьбы?). Позвонил старым друзьям, они приняли меня обратно. Уволился  с низкой работы обычного грузчика, устроился по своей специальности на должность инженера в строительном деле, благо мне подсобили друзья. Увлекся чтением, нашел интересные идеи в книгах Кастанеды. И с тех пор высказывания Дона Хуана стали для меня словно заповеди в библии.

«Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий».

« Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно».

«Весь фокус в том, на что ориентироваться... Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, - один и тот же!»

Больше после этого я не влюблялся. Да и не собираюсь. Я больше не придаю значения тому, что происходит вокруг. Есть – есть. Нет, значит нет.

Правда теперь влюбляются в меня, и это очень грустно становиться тем, кто разбивает чужие надежды. Я ничего никому не обещаю, но почему-то девушки думают, что я им что-то должен. Они пытаются от меня требовать отношений. А я просто их не хочу. Почему нельзя просто радоваться тому, что есть? Мы ведь весело проводим время. Зачем это портить отношениями? Они этого не понимают. Ну а я что? Я никого не держу, не нравится, можете идти.
С тех самых пор я номер один, я властелин своей судьбы.

Дива

Я Дива. И я хочу напомнить о своем существовании этому свету. Я все еще здесь! И мне грустно! И я вся болю. Я как часть души источаю лишь тупую ноющую боль. Такую, как зубная. Ты хочешь, чтобы она прекратилась, но ты не знаешь, за что взяться, чтобы она прошла, хотя бы ненадолго. Это невыносимо... Мне хочется кричать, но я не могу больше кричать, я слишком устала. Устала так, что больше нет сил подняться. Я измучила саму себя. Я хочу уйти. Я хочу раствориться в чем-нибудь светлом и спокойном, потому что так жить больше невозможно.

Любить номер один. Это же надо было так умудриться! Этот человек был моим идолом, я преклонялась перед ним. Я давала ему все, что бы он ни попросил. И все эти счастливые моменты. Все эти романтические ужины и прогулки под звездным небом. Куча разных подарков. Но человек это не ценил. Почему? За что? Он только пользовался моей безропотной исполнительностью. Хочешь завести собаку? Конечно! Билеты в театр? Да запросто! Слетать на луну? Легко!

А что в итоге? Я одна. Я одна! Тысячу раз одна. И никому нет дела до меня в тот самый момент, когда мне необходима рука помощи.

Почему ты интересуешься человеком? Узнаешь о нем все. Что ему нравится, что не нравится. Все только ради того, чтобы не задеть его чувства ни в коем случае. Ни за что не уколоть его острым словом. Не ранить его тонкий душевный внутренний мир. А он откровенно плюет на тебя. Еще, в самый подходящий момент, будто выжидает из-за своего укрытия. Ждет, когда ты будешь больше всего уязвим. И вот, он достает свой огромный стальной нож и начинает скрежетать им по стеклу. И это даже хуже ран, которые он мог бы тебе нанести физически. Этот звук ломает тебя изнутри. Он проникает глубоко в тебя. И кажется, что он уже въелся в твой мозг и постепенно его разъедает.

Я была с номером один. Я добилась с ним отношений. Я построила их из ничего. Это был колоссальный труд. До сих пор не понимаю, как мне это удалось. Мы жили вместе, постоянно ссорились. В основном из-за наплевательского отношения. Этот человек не понимал, что мне больно, что я тоже могу испытывать чувства. Не понимал, что мне нужна поддержка. Мы не были единым целым. Каждый был сам по себе. Я очень боялась, что человек от меня уйдет. На этой почве мне постоянно снились кошмары. А в последний год отношения дошли до своего пика. Они обострились настолько, насколько это было возможно. И вот он, трагический финал этой драмы: этот человек мне изменил.

Измена… Это самый больной удар, который может быть. Никакими словами не описать это опустошенное состояние. Ты смотришь на это со всех сторон и не можешь поверить, что это случилось. Представляешь все в самых бурных красках. Как это было, с кем, где. И не можешь перестать думать об этом ужасе. А когда мыслей уже не остается, наползает чувство одиночества и внутренней пустоты. И ничего, кроме боли ты уже не чувствуешь. А хуже, когда это состояние превращается в привычку. И ты просто живешь в нем и не замечаешь того, что происходит вокруг. Тебе это просто не нужно.

Я виню во всем себя. Я делала все не так с самого начала. Я слишком сильно любила этого человека. Все спускала ему с рук, любые капризы.

Но теперь, единственное, чего я хочу - ничего не чувствовать. Скорее, номер один, вернись на свое место. У меня все.

Дэвид

Люди, привет! Я очень рад всех вас видеть! Меня зовут Дэвид. Я молод! Я в самом расцвете сил! И мне восемнадцать. Мне ВСЕГДА будет восемнадцать.
Мне часто мешает номер один. Он загнал меня очень глубоко, и я редко выхожу на свет.

Раньше я только что и делал, что строил надежды и планы на будущее. Да и пусть, что половина из них не сбылась и не сбудется. Это ведь не главное. Правда? Нужно верить и надеяться – вот что важно! И тогда что-нибудь обязательно получится. Нужно ставить недостижимые цели, чтобы они вели тебя. В тяжелые дни эта цель сможет тебя вытащить. Она будет, словно путеводная звезда освещать серое небо своим внутренним светом и вытаскивать тебя с самых тернистых дорог.
Раньше я хотел стать владельцем автомобильного клуба, потом я захотел жить на Майями, потом влюбился и был очень счастлив.

Любовь… Я безмерно рад, что мне довелось испытать это чувство. Столько чудесных воспоминаний о ней. Она была самой прекрасной из всех женщин, что я встречал. Ради нее хотелось писать стихи и совершать великие подвиги. За нее я был готов отдать всего себя на растерзание голодным львам, лишь бы она была всегда в безопасности.

У нас с ней было все так замечательно. Я помню, как однажды она подарила мне самый замечательный день и самую замечательную ночь. Мы прогуливались теплым летним вечером  по парку. Я, она, два моих друга и еще одна общая знакомая. Мы тогда еще только приглядывались друг к другу, но оба подозревали, что между нами что-то есть, впрочем, как и наши друзья. Она увидела аттракцион – Колесо обозрения и уговорила нас всех пойти. Так получилось, что кабинка начала двигаться, и она закричала: «Бежим!». Побежал только я. И мы оказались в ней вдвоем, а друзья поехали на следующей. Наверху мы ненадолго задержались, но мне показалось, что это мгновение длилось целую вечность. Она была так прекрасна в своей простоте. Ее растрепанные русые волосы, спадающие на плечи, ее нежная улыбка и любующийся видом засыпающего города взгляд. Я не смог удержаться и поцеловал ее. А потом мы проводили друзей по домам и целую ночь слонялись по ночному городу, расставшись лишь наутро, после того, как в безлюдном сквере встретили розовый рассвет.

Но теперь моим мерцающим маяком стали книги.
Я очень много читаю. Всякую литературу. Детективы, фантастика, философия, любовные романы (иногда, только для поднятия духа и поддержания веры в любовь), и многое другое. 

Ах, книги – это целый мир. В них столько всего увлекательного и волнующего.  Каждый раз, читая книгу, я погружаюсь в нее, я чувствую ее, я сопереживаю героям и представляю себя в их ролях. Если герой сходит с ума, то и я становлюсь сумасшедшим вместе с ним. Я делаю сумасбродные поступки, на которые вряд ли когда-нибудь бы решился. Если герой любит, то и я начинаю дарить свою любовь окружающим. Всем своим близким, знакомым, тем кто мне нравится и не очень. Если герой радуется, то и я радуюсь с ним.

Я надеюсь, что когда-нибудь смогу написать что-то великое! Теперь это моя новая цель.
И главное, мне ВСЕГДА будет восемнадцать!
Я номер четыре.

Денни

Меня зовут Денни. Я номер два. Я когда-то любил номер один. Угораздило вот меня так! Было много чего между нами. И плохого и хорошего. И истерики и страсть.
Однажды я пришел с работы домой, и она мне призналась, что изменяла. Сначала мне было очень больно, я увидел в ней чужую. А потом я захотел ей обладать. Снова, как раньше. Одна мысль об этом взбудоражила во мне какие-то неизъяснимые чувства, и я набросился на нее, как дикий зверь. Я стал целовать ее глаза, волосы, губы. Она что-то говорила, пыталась вырваться. Потом перестала сопротивляться и отдалась мне. Такой страсти между нами прежде не бывало. Я изучил заново каждый ее изгиб, целовал каждый миллиметр на ее теле. Она была самой нежной и желанной. Я любил в ту ночь ее так, как никогда и никого не любил. Но ночь закончилась, а вместе с ней ушло то таинство, в которое мы были посвящены. Мы снова стали чужими. Она собрала утром вещи и ушла в новую для нее жизнь. Надеюсь, так для нее будет лучше.

Я, конечно, испытывал горечь неудавшихся отношений, но долго тоже не стал пребывать в этом состоянии. Если человек ушел, так чего ж мне делать? Не жить теперь что-ли? Нет же, конечно, нет! Надо плюнуть на все и жить дальше, двигаться, снова встречать, снова любить! Открываться миру навстречу, желать и видеть. Видеть скрытое, видеть красоту, которую тебе дает этот миг. Каждую секунду происходят вещи, которые никогда больше не повторятся. Так разве можно пренебрегать новыми впечатлениями, которые несут тебе свободу и радость, ради тех, что уже прошли и больше не повторятся? Я так не думаю. Я люблю возвращаться в старые времена, когда мне было хорошо, но я пересматриваю их словно причудливые фотографии, что когда-то делал на память. Я чувствую только радость от того, что когда-то переживал это мгновение. И даже не важно, каким оно было. Важно то, что когда я чувствовал это, я жил! Можно даже почувствовать то, какие эмоции ты тогда испытывал, пожить ими. Это ведь так интересно!

Теперь я понял, что никто не знает, что будет завтра. Нужно жить сегодня. Здесь и сейчас. Может что-то  произойдет, в любом случае, куда-нибудь течение жизни тебя занесет, а дальше можно будет думать, что делать. А может ты так и будешь плыть, проводя вечность через границу сознания.
Жить, видеть и осознавать – вот что важно для номера два.

The End

Ты сидишь у подножия могучего водопада. От него веет свежестью и новизной. Капли становятся все ближе и ближе к тебе. Вот они уже превращаются в струи. Он обтекает тебя. Он берет тебя в свои объятия. Ты чувствуешь его силу. Это неимоверный поток! Ты сливаешься с ним. Понимаешь, что он сейчас передает тебе часть себя. Ты вбираешь каждую его частицу. Ты становишься такой же большой, как этот водопад, но сила у тебя не такая как у него. Она не слабее и не сильнее, она просто другая. Она своя.

Это огромный жизненный опыт. Через этот водопад проходят все. Кто-то ломается под его струями и просит помощи, как номер три. Кто-то стоит рядом с ним, любуясь его мощью, пока не рискуя, к нему подойти, как номер четыре. Кто-то стоит рядом не с тем источником, думая, что он самый главный, как номер один. А кто-то просто ждет, что все произойдет само собой, как номер два. Но прав лишь тот, кто осознает, что правда бывает разная. Она может быть даже противоречивой. Правда – это всего лишь одна из граней истины, которую нам, возможно, не дано узнать. Но тот, кто сливается с этим источником и обретает силу, как я, знает все.
Я цельная личность. Иногда разные мои субличности, в зависимости от ситуации, выходят на свет и создают  меня именно таким, какой я есть. И каждая из них в равной мере уникальна.

Меня зовут Девид Сет. Мое имя происходит от древнееврейского Давид, что означает – любимый. Но я хотел бы сказать, что я скорее тот, кто ее олицетворяет. Тот, кто купается в ней. Я это понял совсем недавно. Приобретя опыт из всей этой истории, я научился находить общий язык со своими желаниями и возможностями, а, говоря точнее, с субличностями, которые друг с другом конфликтуют.
Главное, что мы должны делать в этом мире, так это дарить любовь. В первую очередь нужно начать с себя. Когда ты принимаешь себя, все свои слабости, все свои эмоции и чувства, даже те, в которых стыдно признаться, ты начинаешь по-настоящему любить.

В каждом человеке мы видим отражение себя, какой-то из своих частей. И все зависит лишь от нашего восприятия и от наших отношений с собой.  Когда ты приходишь к гармонии, то и с окружающими у тебя полное взаимопонимание. Ты начинаешь видеть во всем прекрасное. В этот момент ты начинаешь просто жить, не заглядывая в будущее. В этот момент для тебя больше нет ничего невозможного. Все начинает просто идти само по себе, все получается, а ты берешь это с благодарностью. Ты больше не сопротивляешься тому, что есть. Больше нет страданий. И вот теперь-то ты, наконец, Свободен! Теперь ты можешь все.
Нет смысла больше бегать от кого-то. Ты понимаешь всех и больше не причиняешь никому боли. Ты сам больше не испытываешь никаких чувств, кроме одного самого главного. Ты больше не придаешь значения, ты больше не бежишь за призрачными целями. Единственное, во что ты веришь – в свою силу. Силу, которую ты обрел, когда примирился с собой. Я пятый элемент системы.