Резюме бухгалтер инвалид

Смотри Название Иванов Сергей Бо
 
БУХГАЛТЕР
 ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, МТС +375295785563, ДОМ. ТЕЛ. (017)2428215, ЕМЕЙЛ 428215@TUT.BY.
*
Только здесь В газету Работа для вас
-Мне сказала мой консультант, написать ему насколько продлить объявление (выходящее по средам), (хотя у меня есть набранное самостоятельно резюме в кабинете сайта рдв.)
ВАШ КОНСУЛЬТАНТ
Татьяна Казакевич
• Телефон +375 44 555 36 94
 
• Электронная почта taniak.rdw@rdw.by
• Skype TaniaK.RDW

Название вакансии: бухгалтер
Имя Сергей Фамилия Иванов
Образование МФЭК и курсы
пол М
Дата рождения 06 ноября 1975 (возраст 40лет)
График работы
Стаж раб. по специальности 14 лет, гл. бухгалтером 11 лет

НА ОДНУ ИЗ ДОЛЖНОСТЕЙ: БУХГАЛТЕР: первичка/на участок (проведение выписок банка, материалы, разноска накладных и пр.)/текущие дела  (эксель, ворд, емэйл);  зам гл.бухгалтера  (или главный бухгалтер на условии простой работы).   

Я устраиваюсь на среднюю зарплату, но поэтому она желательно должна выплачиваться. Зарплата с налогами 100-150$, без налогов 100$. Налоги с меня льготируются, ФСЗН 7%, подоходный вычет, средняя специфика связуется с добром, контролируемая. Мне положен на час сокращённый день. Желательно удалённо я могу работать до 6 часов, но желательно полставки. Можно и не удалённо. Работать 5 дней, полставки, 2 с утра приходить, 3 с 12 часов приходить. Добрый характер, веду клуб «Фигурально говоря выгода» в обычных условиях vk.com/snisb. Отличное знание всех сфер ( строительство, производство, оптовая торговля, и второстепенные )  и участков бухгалтерии. Знаю десять программ. Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь средняя зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома ст. м. Могилёвская, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь строительство). * Знаю хорошо все участки бухгалтерии в частности хотелось бы проведение всей первичной бухгалтерии (проведение выписок банка, материалы, разноска накладных, интернет(клиент) банк онлайн бухгалтерия, сверка 51 90 50 счетов, акты сверки, акты выполненных работ, счёт фактуры, акты услуг сторонних организаций, корректировка дебиторской и кредиторской задолженности, начисление зарплаты, расходные приходные ордера, набор документов, основные средства, функции заместителя гл.бухгалтера: помощь главному бухгалтеру в составлении сдаче отчётов по электронке, электронная счёт-фактура.)
Сергей Иванов.
МТС +375295785563, (017)2428215, 428215@tut.by
*
Знание бухгалтерии у меня отличное. Но моё кредо: небольшая зарплата соответственно ОТНОСИТЕЛЬНО простая работа.
Что значит ОТНОСИТЕЛЬНО простая работа? ЕСТЬ РАБОТА ГДЕ БУХГАЛТЕР РАБОТАЕТ НА НЕБОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ 2ДНЯ С УТРА 3ДНЯ С 12ЧАСОВ, а есть работа где 21 задача бухгалтерии.
*
ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ C НАЛОГАМИ 150$, без налогов  250 рублей.
ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПОЛСТАВКИ
Примерно плюс минус
(На новые цены без налогов +7%ФСЗН=,   ЕСЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОЛСТАВКИ (РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15.) )
На новые цены без налогов+7%ФСЗН=, +ФСЗН7%= С НАЛОГАМИ ЕСЛИ БУХГАЛТЕРОМ ИЗ РАСЧЁТА РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОЛСТАВКИ С 9 ДО 15.
НА 0,5 СТАВКИ без налогов133$+7%ФСЗН=153$ на старые цены200$х10000белруб 2,9млн.+7%ФСЗН=3,4млн БЕЗ НАЛОГОВ ЕСЛИ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, на старые цены150$х10000белруб 2,2млн 101$ БУХГАЛТЕРОМ.
Без налогов С налогами
$ 35% 12% $
250руб 101,5 29,52 350руб

$ 7% 12%
250 -189000 -271200 250$
*
*
БУХГАЛТЕР: помошник гл.бухгалтера/первичка/на участок (материалы, разноска накладных и пр.)/текущие дела  (эксель, ворд, емэйл) во вторую очередь зам гл.бухгалтера. * Желательно на полставки, работа на дому, или приходить несколько раз в неделю, после обеда я могу работать полностью.  Ищу хотя бы одно из следующего: в первую очередь средняя зарплата желательно должна выплачиваться, (во вторую очередь недалеко добираться от дома, в третью очередь УСН, в четвёртую очередь строительство). * Не желательно: поездки, сложная работа.
НА ОДНУ ИЗ ДВУХ ДОЛЖНОСТЕЙ: ПОМОШНИК БУХГАЛТЕРА/БУХГАЛТЕР НА ЛЮБОЙ УЧАСТОК/БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧНОЙ БУХГАЛТЕРИИ/ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ/ЗАМ ГЛ. БУХГАЛТЕРА, (В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ГЛ. БУХГАЛТЕР РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 15 СО ВТОРЫМ БУХГАЛТЕРОМ НА ПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ (бухгалтерию я выполняю, но мне не надо сложная бухгалтерия). 
Я ХОРОШО УМЕЮ ВЫПОЛНЯТЬ ЛАВИННУЮ РАБОТУ. СКАЖЕМ РАБОТАТЬ С ЭКСЕЛЕВСКИМИ ТАБЛИЦАМИ: ФОРМУЛЫ, ВСТАВКА СТРОК, ПЕРЕСЧЁТ ЦЕН, ПОИСК поиск ячейки кнтр ф, СПЕЦИАЛЬНАЯ ВСТАВКА, АВТОСУММИРОВАНИЕ, ФОРМАТ ЯЧЕЕК ЧИСЛОВОЙ…, ЦЕНТРИРОВАНИЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, МАСШТАБ, АБЗАЦ, высота строки, альбомная, распределённый, шрифт таймс-нью-роман, вставка таблицы из экселя в ворд, параметры страницы, поля, разбивка на страницы, номера страниц, двухстороння печать, выбор принтера, кнтр энд кнтр хоум шифт пейгап шифт стрелочка, принтскрин, паинт, сохранение документа 1с в экселевском формате, подключение интернет, переустановка виндоуз, цвет шрифта цвет фона, удалённый доступ айпи компьютера, оперативная память была в 2015 2гб, винчестер 500-1000гб съёмный винчестер 1000(-500)гб, двухядерный как минимум, метёлка. 50% ГЛ. БУХГАЛТЕР ИЛИ 50% БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. СКАЖЕМ МЕНЯ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ, Я ВЫПОЛНИЛ 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА 50% БУХГАЛТЕР. Я РАБОТАЮ СМЕЖНО НА ДВУХ ДОЛЖНОСТЯХ, ПОЭТОМУ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ УКОРЯТЬ ЧТО Я ВЫПОЛНИЛ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ ГЛ. БУХГАЛТЕРА. НО Я СПОСОБЕН ВЫПОЛНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ БУХГАЛТЕРА, НО И 50% РАБОТЫ ГЛ.БУХГАЛТЕРА. ИЛИ РАБОТУ ГЛ. БУХГАЛТЕРА, С УСЛОВИЕМ ЧТО ВЫПОЛНЮ НЕ 21 ЗАДАЧУ БУХГАЛТЕРИИ А 10. (НЕ ЛАВИННУЮ) СПЕЦИФИЧЕСКУЮ СВЕРХЗАДАЧУ Я МОГУ И НЕ ВЫПОЛНИТЬ.
( В ШТАТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ ДОЛЖНОСТИ: ГЛ.БУХГАЛТЕР И БУХГАЛТЕР ПО ПЕРВИЧКЕ / БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ.
  В ШТАТЕ РАБОТА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДЕЛЕНА НА ДВЕ ДОЛЖНОСТИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ОДИН ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР РАБОТОЙ МОЖЕТ БЫТЬ НАГРУЖЕН РАБОТОЙ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА И БУХГАЛТЕРА ПО ПЕРВИЧКЕ И ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ГЛ.БУХГАЛТЕР ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО 50% РАБОТЫ РАБОТАЕТ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, А ПЕРВИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ / БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ  - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ В ШТАТЕ.
50% НЕ 100% МОГУ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ГЛ.БУХГАЛТЕР 50% БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. Я УСТРАИВАЮСЬ НА РАБОТУ БЕЗ УСЛОВИЙ, ПРОСТО ДВЕ ДОЛЖНОСТИ Я НЕ ВЫПОЛНЮ. НА ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ДВУХ ДОЛЖНОСТЕЙ, НЕ НА ДВЕ СРАЗУ: ГЛ. БУХГАЛТЕР НА ЛЁГКУЮ РАБОТУ БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ГЛ. БУХГАЛТЕР С ПОДЧИНЁННЫМ БУХГАЛТЕРОМ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ, БУХГАЛТЕР/БУХГАЛТЕР ПО ТЕКУЩИМ ДЕЛАМ. У ГЛ. БУХГАЛТЕРА 21 ЗАДАЧА, Я МОГУ ВЫПОЛНИТЬ 10. )
*
*
ВСЁ РЕЗЮМЕ В СРЕДНЕМ 5 СТРАНИЦ. ПЕРВЫЙ РАЗ ШЛЮ ПО ФАКСУ ДВЕ СТРАНИЦЫ. КОГДА ПРИЕЗЖАЮ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПОКАЗЫВАЮ ВСЕ СТРАНИЦЫ.

Веду клуб в обычных условиях смотри название общее название «Иванов Сергей Борисович».
Я нормальный человек. А мог бы вести нормальный клуб. Смысла в моей жизни нет. Моё дело быть физически в комфорте: в это входит говорение с людьми по мере возможности.
ВЕДУ РК КЛУБ в том что от меня зависит. ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ «ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ(!)» Хотя знаю, что лучше выгода, чем труд  - Обязанности выполняю именно с выгодой. Смысл жизни – зарабатывать деньги, выгода, для этого я сделаю всё. Для чего мы делаем двухвариантную работу? Не для того чтобы показать вершины спорта. Но цель вполне определённа. Чем больше посижу, ТЕМ БОЛЬШЕ НАЛОВЛЮ. Чем сложнее мы выполняем двухвариантную задачу на работе, тем ЛЕГЧЕ СТАНОВИТЬСЯ ЖИЗНЬ.

МОЁ УСЛОВИЕ, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТЫ ЖЕЛАТЕЛЕН. ** В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ НАДО НА ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА БУДЕТ. Я устраиваюсь на небольшую зарплату, но поэтому она должна выплачиваться. ЗА ТО ВРЕМЯ СКОЛЬКО Я РАБОТАЛ, А НЕ СИДЕЛ БЕЗ ДЕЛА, НА РАБОТЕ ВСЕГДА МНОГО РАБОТЫ И НИКОГДА НЕ СИДИШЬ БЕЗ ДЕЛА.    ТАК КАК ЗАРПЛАТА НЕБОЛЬШАЯ. КАК РАБОТАЕШЬ НА РАБОТЕ. ТРИ МЕСЯЦА ЗАРПЛАТА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. ПОТОМ ЧАСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЗАРПЛАТЫ ИЛИ ВЫПЛАЧИВАЮТ, ИЛИ ПОДАЮ В СУД. ПОТОМУ ЧТО СИДЕТЬ БОЛЕЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ – НЕ БУДЕШЬ, ЕСЛИ НЕ ПОДЫТОЖИЛ СТАРЫЙ ПЕРИОД. ПУСТЬ РАБОТА (6-)7 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО (15-)16.00. ЧЕМ РАБОТА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 15.00 И НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ( ЕСЛИ БЫ ЗАРПЛАТА БЫЛА ВЫШЕ 290$, ТОГДА ПУСТЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ). МОЖНО СЕЗОННУЮ РАБОТУ, НО ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ОТРАБОТАННЫЕ ДНИ ВЫПЛАЧИВАЛАСЬ. Хотя не говорится о начальнике ниже ватерлинии, но некоторый начальник спекулирует: у нас работа на полставки. Всё это относительно. Я тоже в молодости думал: справлюсь единственным бухгалтером. Но я должен нести некоторую ответственность за фирму, и иметь некоторый оклад. Задач в бухгалтерии 20-25. Успеваешь делать только 5-10. Поэтому есть такая логика: начальник с бухгалтера меньше спрашивает, и небольшая зарплата. НО НАЧИНАТЬ НАДО НЕ С ЭТОГО. ЗАДАЧ БУХГАЛТЕРИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛО. РАБОТА ВСЕГДА 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ПОЭТОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕСТЬ ЧЁТКОЕ НАЛИЧИЕ: ЕСТЬ 6 ЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, И КАКОЙ-ТО ОКЛАД. Вот в ЗАО «Ирмаст». ДЕЛ БЫЛО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ. Я РАБОТАЛ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Меня держали 7 месяцев, предприятие оказалось на стадии ликвидирования меня уволили. Зарплату выдавали 100$ из 250$ причитающихся в месяц. Потом на меня пытались повесить дела, которых в два раза больше, чем можно сделать. И не платить окончательный расчёт, суд присудил 50% иска.
 *
ЗАРПЛАТА+ФСЗН7%+ПОДОХОДНЫЙВЫЧЕТ  340$ C НАЛОГАМИ ЕСЛИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, 290$ С НАЛОГАМИ ЕСЛИ БУХГАЛТЕРОМ ИЗ РАСЧЁТА 0,75 СТАВКИ. ЛУЧШЕ НА 0,5 СТАВКИ  200$ ЕСЛИ ГЛ.БУХГАЛТЕРОМ, 150$ БУХГАЛТЕРОМ.
Без налогов С налогами
$ 35% 12% $
290 101,5 29,52 421,02

$ 7% 12%
290$ -189000 -271200 340$
*
ФСЗН 7% ПОДОХОДНЫЙ ЛЬГОТИРУЮТСЯ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО: Я В СРЕДНЕЙ СПЕЦИФИКЕ ЧТО СВЯЗУЕТСЯ С ДОБРОМ КОНТРОЛИРУЕМОЙ, ЖИВУ ХОРОШО, БУХГАЛТЕРОМ РАЗРЕШАЮТ РАБОТАТЬ, ПОЛУЧАЮ ПОСОБИЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ КОЕ-КТО МОЖЕТ СЧИТАТЬ ЧТО Я В ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО СВЯЗУЕТСЯ ДОБРЫМ ХАРАКТЕРОМ.
*
В СООТВЕТСТВИИ: МНЕ ЛУЧШЕ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА - И НА НЕ СОВСЕМ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7 ЧАСОВ НА 0,75% СТАВКИ С 9 ДО 15.00 < , НА ПРЕДПРИЯТИЕ С НЕБОЛЬШИМИ ОПЕРАЦИЯМИ. РАБОТА НОРМАЛЬНАЯ НЕ СЛОЖНАЯ: НЕТ ДВУХ ФИРМ ОДНОВРЕМЕННО. СКАЖЕМ ЕСЛИ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВАЛОВЫЙ ДОХОД СЛОЖНО СЧИТАТЬ ХОТЬ Я УМЕЮ НО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЕЩЁ ПЛЮС СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАКЛАДНЫХ МНЕ СКАЖЕМ ПОДОЙДЁТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ – НЕМНОГО ВЫПИСЫВАТЬ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, НЕМНОГО ПОЗИЦИЙ ТОВАРА, КРУПНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
*
*
ЧТО Я ЗНАЮ:
как 90 20 счета доходы расходы вести
могу перепроверить 51 90 счета
как вести валовый доход
бухгалтерия 1с ведётся ПО ДОКУМЕНТАМ разносятся накладные ведётся склад
акты услуг сторонних организаций
в налогах вычитаются затраты причём в налоге на прибыль зарплата входит в затраты а налог ФСЗН не входит (вроде)
в зарплате вычет по подоходному налогу
ФСЗН по электронке отправляю, сталкивался с новой ДПУ
как заполняется доверенность
как конвертировать документ 1с в эксель
как приказ печатать несложно хоть и не третьего уровня современные кадровики
более-менее могу составить письмо Я И ТАК И ТАК ПРОБОВАЛ
знаю как больничный считается, хотя сам я ничего не мониторил инвалид мне сказали
акт сверки
эксель ворд хорошо знаю
акт выполненных работ счёт-фактура
расходный ордер
интернет банк онлайн бухгалтерия
электронная счёт-фактура
бронирование средств на зарплату
списание материалов
-и т. д. (много знаю но не всё хочу делать)
баланс
отчётность
как накладную заполнять.
приходный ордер на чеки из чековой книжки

*
*
Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ДВА БУХГАЛТЕРА, ИЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ.  ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ 1,2,3,4,5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НАДО ПОДЧИНЁННЫЙ, А ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО ВЕСТИ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЭТОМУ Я ВПОЛНЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ И БУХГАЛТЕРОМ НЕ ГЛАВНЫМ. Я НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, НО ЕСЛИ Я ВЕДУ 1,2,3,4 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ – А ЗА 5,6,7,8 УЧАСТОК БУХГАЛТЕРИИ НЕ ОТВЕЧАЮ ! * ПО ВОЗРАСТУ Я ВЫНУЖДЕН РАБОТАТЬ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ. НО ТОГДА ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕРМИНИРОВАНО: НА ЛЁГКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗМОЖНО УП, НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 1,2,3,4 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 5,6,7,8 – С МЕНЯ НЕ ТРЕБУЮТ, ВОЗМОЖЕН ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР, НО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛЁГКОЕ НА МЕНЯ ВОЗЛОЖЕНО 5,6,7,8 ЗАДАЧА БУХГАЛТЕРИИ, А 1,2,3,4 – ВЕДЁТ ПОМОШНИК БУХГАЛТЕР. РАБОТА ВОЗМОЖНО СЕЗОННАЯ.

ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. / Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, Я НЕ ОБЫЧНОГО УРОВНЯ, Я ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗНАЮ 1,2,3,4,5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ, НО ПРАКТИЧЕСКИ Я РАБОТАЮ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ, Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО ХВАТАЕТ РАБОЧЕГО ДНЯ, А В ДВА РАЗА БОЛЬШИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО МАЛО, ТО ХОРОШО БЫ БЫЛО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00. ИЛИ  ОДНИМ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, КАК Я РАБОТАЛ ВСЕГДА.   ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=250$ НАЧИСЛЕНО, 200$ К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ - МЕНЯ ЛУЧШЕ ВОЗЬМУТ, ЗАРПЛАТА+ФСЗН+ПОДОХОДНЫЙ=К ВЫДАЧЕ С ЗАПОЗДАНИЕМ 200$ ОБЫЧНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, - хотелось бы в равной мере.  \/ В соответствии: мне лучше небольшая зарплата и работать до 15.00 (например два бухгалтера на полставки), если работать до 16.00 то есть я единственный гл. бухгалтер  то с налогами 290$. Лучше если два бухгалтера – зарплата мне небольшая, если один бухгалтер от 290$. Если фирма простая, один гл. бухгалтер. Если фирма сложная, то два бухгалтера по полставки. Бухгалтер не ходит в отпуск, поэтому желательно, чтобы отпуск распределялся так. 24 дня * 12 мес * 8 час..  ( Я не говорю, что зарплату мне должны платить за полный рабочий день,  ведь мне желательно не совсем полный раб. день. Но я могу работать полный рабочий день.   )           *           ИЛИ МОЖНО НА ПОЛСТАВКИ ГЛ. БУХГАЛТЕРОМ 200$ С НАЛОГАМИ 190$ БЕЗ НАЛОГОВ,  на не сложное предприятие. \/
*
\/ ХАРАКТЕР ДОБРЫЙ,
ХОРОШО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВЕДУ ВСЕ УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРИИ,
\/ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ОТЛИЧНЫЕ,
 \/ ВЕДУ КЛУБ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ В том что от меня зависит,
 НАСТРОЙ ХОРОШИЙ;
бумагу составляю по смыслу могу логически это важно а не чтением несуществующей инструкции: обращается к директору примите меры по составлению акта выполненных работ А не доводит до вашего сведения выполнены работы – то предприятие и так знает что мы выполнили работы, я составляю письмо с желанием по внутреннему смыслу другие вообще никто никогда не составит никакого письма будут говорить дайте мне инструкцию.   может, лучше, условно говоря, мне ещё и инструкцию почитать, но мы не условно говорим, не условно ничего не даст если другой не может составить письмо и клянчит инструкцию.
КАЧЕСТВА:
\/ Ценю выгоду, а не невыгоду.
\/ Общительность
*
Главное моё условие возможна небольшая зарплата. Но если зарплата маленькая, то рабочий день до 15.00. А если рабочий день до 16.00, то зарплата средняя. * ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА, В УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, В СТРОИТЕЛЬСТВО, НО РАССМОТРЮ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. * Лучше гл. бухгалтером, если работа до 15.30.; а если нет, то можно и вторым бухгалтером до 15.30.

6.11.1975г. рождения
прописка: г. Минск, Автозаводской район, ст.м. Могилёвская, ул. Варвашени д.1 кв.8. Ищу работу чтобы более-менее удобно было добираться, или недалеко от дома. мне подойдут районы Автозавод, Партизанский проспект, Шабаны, Серебрянка, Тракторный завод

Колледж ( Минский Финансово-Экономический Техникум ), +  Курсы переподготовки 2001 г. ( и семинары ).
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 13 ЛЕТ,  ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ 11 ЛЕТ
 МОГУ РАБОТАТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРЕКРАСНО, ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО: СТРОИТЕЛЬСТВО ХОТЕЛОСЬ БЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЖ ГЛ. БУХГ. В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 4 ГОДА; ПРОИЗВОДСТВО СТАЖ 6 ЛЕТ ТОЖЕ МОГУ РАБОТАТЬ ПРЕКРАСНО; 3. Оптовая торговля стаж 3 года – тоже можно. Желательно на не очень сложное предприятие, то есть Унитарное.
ВЁЛ ВСЕ УЧАСТКИ  БУХГАЛТЕРИИ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ В ОДНОМ ЛИЦЕ.
*
5.06.2013 – 31.12.2014 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИЛМИНА СЕРВИС» В подчинении бухгалтер и секретарь. Упрощённая система. Оптовая торговля в обмен на поставку из РБ – из РФ запчасти для сельхозтехники, дождевые плащи, скатерти, сетки строительные - в обмен на поставку РБ (масла моторные Галби Роснефть), (продуктов), Бобруйск - мебель, (светофоры), эл.двигатели РезинаАТИ, щётки мётлы, (обувь) ,  (лампочки), (минеральная вода).  В ОБЩЕМ СТАЖ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 3 ГОДА. Директор говорил, что я инициативно трудолюбиво спокойно работаю, а другие не работают, хорошо обучаю бухгалтера, что я грамотный бухгалтер понимаю что предоплата в балансе должна компенсироваться задолженностью за закупку и поставку товара. ДИРЕКТОР ЗАО ИРМАСТ МОЗОЛЬ А.И. говорил, что я делаю работу хорошо, не без желания. При этом говорили и, что являясь единственным главным бухгалтером - невозможно довести все участки бухгалтерии до конца, для этого надо или два бухгалтера, или не доводить 21 участок бухгалтерии до конца.
Есть типовая задача – таких задач много. Компьютер обычным способом не делает дело. Надо добавить столбцы в другом месте, сделать специальной ставкой по значению, вырезать и вставить вместо старых столбцов. Через поиск искать выборочные позиции. Подбить много позиций. Автосуммирование. Подбить каждый столбец, вынести суммы, автосумирование. Задать формулу. Подсчитать уравнение. * Компьютер сохраняет документы в загрузочную папку. Надо найти путь в загрузочную папку. Каким-то образом посмотреть путь. Все старые документы там сделать в каталог. Чтобы новые документы были наверху. Найти и скопировать загруженные документы в свою папку. Сверить, какое название этих документов.
Текущие дела: \/поднятие документов, ксерокопирование сканирование распечатка документов, плата за телефон.
Работа с Интернет банком - получение выписок, отправление платежей.
\/Пу1,2,3
\/Доставка и получение документов. (статистических отчётов, …)
Некоторые переговоры с организациями.
Составление некоторых писем.
\/Корректировка, приём и отправка прайсов по емэйлу.
\/Помощь главному бухгалтеру в заполнении и отправке по электронке ДПУ1,2,3, ФСЗН4ф
* Причина увольнения: невыплата зарплаты два-три месяца, закрытие предприятий в связи с задолженностью по аренде.
         19.08.2004 – 2.08.2010ГГ. - ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ В ДАЛЬНЕЙШЕМ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «САПО». ( ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ).
Самое сложное предприятие было Ирмаст Директор Мозоль Анатолий Иванович сот 80256886850
09.09.2002 – 22.03.2004 гг. – Главный бухгалтер Производственного Кооператива «МРИЯ» ( СТРОИТЕЛЬСТВО )
 + Главный бухгалтер Индивидуального Предпринимателя  ( розничная торговля )
Стаж в оптовой торговле 3 года. Прекрасное знание оптовой торговли.
У директора ООО Сапо Сацуро М.В. я работал 6 лет
Директор ЗАО Ирмаст Мозоль А. И. серьёзная организация говорил, что я хорошо выполняю свою работу, знаю дебиторскую кредиторскую задолженность
*
ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ:

- ЧТОБЫ НЕБОЛЬШАЯ ЗАРПЛАТА, ЕСЛИ ОНА НЕБОЛЬШАЯ, ТО БЫЛА ВЫПЛАЧЕНА.
- НЕДАЛЕКО ОТ МОЕГО ДОМА УЛ. ВАРВАШЕНИ СТ. М. МОГИЛЁВАСКАЯ.
- НЕ ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК. ГЛАВНОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, ПУСТЬ НАЧАЛЬНИК ЛУЧШЕ НЕ ЗНАЕТ (ФИЛОСОФИИ), НО ГЛАВНОЕ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКОЕ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ.
- РАБОЧИЙ ДЕНЬ 6-7часов 9,10,11,12передышка13,14,15.
- УПРОЩЁННАЯ СИСТЕМА.
- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВО, В ТРЕТЬЮ ОЧЕРЕДЬ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ.
- ФИРМА НОРМАЛЬНАЯ, РАБОТАЮЩАЯ НЕ С НОЛЯ.
- НЕТ КОЛЛЕКТИВА, РАБОТАЮЩЕГО СО МНОЙ, ХОТЯ БУХГАЛТЕР ЖЕЛАТЕЛЕН, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР, И ТО ЛУЧШЕ В РАЗНЫХ КАБИНЕТАХ.
6. НЕСЛОЖНАЯ РАБОТА. НЕМНОГО НАКЛАДНЫХ, ПОЗИЦИЙ МАТЕРИАЛОВ, ПОЗИЦИЙ ТОВАРА.
*
* Все участки бухгалтерии 1с, все проводки, взаимоувязка: документы ( выписки, товары реализация, акты услуг сторонних организаций ), счета оборотно сальдовые ведомости, акты сверок, дебиторская кредиторская задолженность, баланс, карточка счёта.
ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ВСЕХ СФЕР БУХГАЛТЕРИИ. ОБЕСПЕЧУ: БАЛАНСЫ. ОТЧЁТЫ:  НАЛОГИ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ, ФСЗН, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ В 1С_8 и ручные НАКЛАДНЫЕ ТТН И ТН, КЛИЕНТ-БАНК. ВОЗЬМУ ФИНАНСЫ В СВОИ РУКИ, ИНИЦИАТИВЕН: ВЫРУЧКА, РАССЧЁТНЫЙ СЧЁТ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА В 1С, ДОЛЖНИКИ, ВСЕ АКТЫ СВЕРОК!, ЗАРПЛАТА В 1С, МАТЕРИАЛЫ, ТОВАРЫ.
ЕСТЬ 1,2,3,4 – 5,6,7,8 ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРИИ. ПОЭТОМУ МОГУ РАБОТАТЬ ОДНИМ БУХГАЛТЕРОМ КАК ВСЕГДА, А ВОЗМОЖНО ДВА БУХГАЛТЕРА – Я ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ ДО 15-16.00 НА 250$ С НАЛОГАМИ.
   
1. ОТЧЁТНОСТЬ: БАЛАНС, НАЛОГИ, ФСЗН, ПОДОХОДНЫЙ, СТАТИСТИКА, ДПУ, БЕЛГОССТРАХ, РОССИЙСКОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
2. ЗАРПЛАТА, (проводки по зп 1С). И ВЕДОМОСТЬ ОСТАТКОВ ПО МЕСЯЦАМ.
3. КЛИЕНТ-БАНК ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа )
4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ 90 62, СЧЁТ ФАКТУРЫ И АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В 1С, ВЫПИСКА РАСХОДНЫХ ТТН И ТН В 1С И ПРИХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПО ПОКУПКЕ МАТЕРИАЛОВ ТОВАРА, склад, товары, сверка 62 счёта
5. Банк выписки 1с, сверка 51 счёта

6. (Акты сверок, акты услуг сторонних организаций)
7. (Закрытие счетов)
8. (Списание материалов)
9. Касса расходные и (приходные кассовые ордера), авансовые отчёты
10. (ОС, амортизация ОС)
11. (Проводки по налогам начисл и уплач 1С)
12. (Кредит)
13. дебиторы и кредиторы
14. (Списание бензина по путевым листам)
15. (Выписка командировочных.)
16. (Авансовые отчёты)
17. (Доверенности)
18. (Справки на пенсию.)
Первоочередные задачи:
1. Отчётность: баланс, налоги, ФСЗН, подоходный, статистика, ДПУ, Белгосстрах. Отгрузка выписка счёт-фактур и ТТН, см. п.4
2. Зарплата. И ведомость остатков по месяцам.
3. Клиент-банк ( отслеживание картотеки, валюта обяз.продажа )
4. АКТЫ СВЕРОК РЕАЛИЗАЦИЯ, ТТН Отгрузка, выписка счёт-фактур-актов выполненных работ в 1с
5. Банк выписки 1с оплата нами
*    ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА. ( Виндоуз, Ворд, Эксель, 1с начиная с 1с, Клиент банк, ДПУ, Интернет, Бизнес инфо ( КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС ); учебник бухгалтерии, Плательщик, и пр. )
* Решал непростые задачи ведения бухгалтерии, сложные обратные вычисления НДС, очень хорошо знаю баланс, политика только по отгрузке если денег нет платить налог то лучше его не декларировать, 45 счёта не существует поэтому 1с накладная 90 счёт, 1с ведётся только по документам: акты выполненных работ, накладные и пр., больничный изменился, каждый год бухгалтер должен посещать курсы, хорошо знаю эксель, сложные проводки, закрытие счетов, валютный интернет банк, налог НДС при переплате, калькуляции – обратные вычисления, пропорциональные вычисления, УРАВНЕНИЕМ, И ДР., НАПРИМЕР (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.) + (Х + 3%(Х) ОПТ. НАДБ.)*20%НДС = 100. Переустановка виндоуз, списание материалов по средним ценам, списание выручки нарастающим закрывая накладные, перепроверка документов; в разноске иногда бывает пропущена проводка. Сальдо не идёт по банку, сложный ответ: надо по клиент банку сверить сальдо с сальдо на картотеке. * Списание топлива по путевым листам – приход топлива на определённую дату должны закрыть определённые путевые листы.  Путевые листы не должны закрыть раньше позднюю накладную. Я рассчитывал.
ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ: ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКА ПО ПЛАТЁЖКАМ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАТРАТЫ ОПЛАЧЕННЫЕ ( Д90 К20(44) ) ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, ,  ЗАРПЛАТА, - В 1С. ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Сейчас есть клиент-банк, поэтому всё это может делать один бухгалтер, но надо теоретически подразумевать, что один бухгалтер подразумевает может ведение всех участков бухгалтерии, но может должен подразумевать сначала важную первоочередную задачу. Нималоважно вычленить смысловую и первоочередную задачу. На фирме может быть один бухгалтер тогда так; а отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплату, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга, основные средства, клиент банк, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы – тут надо подразумевать, большие требования вы на единственного бухгалтера возлагаете, или на одного или на двух бухгалтеров вы рассчитываете. УП всё равно должно вести учёт в 1с хотя бы для себя.
*
С удовольствием обязательно посещу годовой семинар
Консультант плюс говорят какие последние изменения
 В 20   г. было:
Системы налогообложения предприятий Беларуси в 2016 году
В 2016 году принципиальных изменений в системе налогообложения пока не произошло. Основные ставки налогов остались на уровне предыдущего года.
Какие налоги платят предприятия в Беларуси? Каковы размеры налогов на бизнес в РБ? Какую систему налогообложения выбрать, упрощенную или общую? Если кратко, то существует общий порядок исчисления налогов и две упрощенные системы налогообложения (без выделения НДС и с выделением НДС). Доходы физических лиц облагаются по ставкамподоходного налога
Общая система налогообложения
Юридические лица, зарегистрированные на территории РБ, при общей системе налогообложения уплачивают следующие налоги, сборы и иные обязательные платежи
• налог на добавленную стоимость - НДС, ставка 20% от оборота по реализации товаров, работ или услуг
• налог на прибыль, ставка 18 % от налогооблагаемой прибыли
• страховые взносы на обязательное социальное страхование наёмных работников, соцстрах, ставка 34% от фонда оплаты труда
• обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, ставка 0,6% от фонда оплаты труда
* С 2013г. налог платится по отгрузке (!), отгрузка проводиться через 90 счёт, нет счёта 45. В Дилмина: в балансе накладная отгружена это финансовый результат в пассиве выручка минус покупная стоимость в пассиве также задолженность перед поставщиком за накладную закупочная стоимость, а в активе дебиторская задолженность по накладной отгруженной.
* С 2013г. ОС градируются не по стоимости, а срок эксплуатации более одного года (– всё можно брать на ОС.)
* Новый план счетов 2012г.: 43 – готовая продукция, затраты 26 списываются в Д90, 45 по оплате, продажа ОС 91, выбытие ОС Д91 К01, выплата доходов учредителям Д84 К75, Прибыль/убыток Д99 К84, 06,, Прибыль/убыток Д99 К84, 06, строительные материалы, находящиеся у застройщика, заказчика, – на счете 07 «Оборудование к установке и строительные материалы» (субсчет 07-3 «Строительные материалы»);
              Упрощённый налог 5%.
Налог на прибыль в 2012-2014г 18%. До 2012 декларировался за прошлый год к уплате в будущем году, и уплачивался раз в квартал.
Больничный 12 дней 80% (потом 100), берутся                дни, берётся 6 месяцев зарплаты, исключается дни отпуска б/л. Делится наверное на столько дней за сколько была зарплата.
* Базовая величина
* Минимальная зарплата 1.01.2016 2300 100 бел.руб
* Подоходный в 2015 13%. Если не превышают , вычет 730000. Мне вычет больше 1030000.
Прожиточный минимум примерно
• ФСЗН был 2012-2014г. 34+1%
• Электронное декларирование должны осуществлять все предприятия.
• Слышал, что НДС отсроченный, вычет НДС можем применить при 90 дней в том периоде.
*
Отчётность, склад ( материалы, товары с изменением цены ), зарплата, акты услуг сторонних организаций, кассовая книга может НЕ ВЕСТИСЬ: перечисление на карточку хозрасходов, командировочных лучше несколько проштамповать, расходные ордера на выдачу хозрасх, приходные ордера; основные средства, приход и списание бензина в путевых листах и в 1с по путевым листам, учёт кредита, две фирмы; выставление платёжных поручений, накладных, счёт-фактур, доверенностей; В КЛИЕНТ БАНК: бронирование средств на зарплату в пределах бюджета прожиточного минимума, отслеживание картотеки, учётная политика по второй оплате c которой можно платить.
ПРОВОДКИ.
ЛУЧШЕ ВЕСТИ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАСУЩНОМУ СМЫСЛУ, ОТЧЁТНОСТЬ, ВЫРУЧКУ ДЛЯ НАЛОГОВ 90 62, ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, ЗАТРАТЫ ЗА АРЕНДУ ОПЛАЧЕННЫЕ ПО АКТАМ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СКЛАД сколько было товара и сколько отгружено, а возможно и сколько продано из отгруженного, определение валового дохода по какой изменившейся цене продан проданный товар какая накладная закрыта, АКТЫ СВЕРОК ЗАТРАТЫ И ИХ ОПЛАТА, ЗАРПЛАТУ, - В 1С!  Не смотря на то, что в 1с будет просматриваться, если у предприятия гибкие налоги.  ВСЕ ЗАДАЧИ НАСУЩНО НЕОБХОДИМЫ И ДОЛЖНЫ ВЕСТИСЬ В 1С. Если налоги платятся полностью, то лучше всего вести учёт в 1с; в 1с ПЛАТЁЖКИ ПО ВЫРУЧКЕ ПО ВЫПИСКАМ БАНКА, накладные на отгрузку работ, продукции, на отгруженный товар, чтобы согласовать с начальником налогооблагаемую базу, одновременно это позволяет НА ВЫРУЧКЕ ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ: ПРОВОДКАМИ ЛУЧШЕ В 1С_8 ( ИЛИ ЭКСЕЛЕ ), ЕСЛИ УЧЁТ ВЕДЁТСЯ В 1С ТО КАК НИ КРУТИСЬ СТРОГИЙ НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ МОЖНО И ГИБКИЙ, 51 сч. АКТЫ СВЕРОК! Получаются так: в 1с начислено например за арендную плату ( на основании счёт-факт. в 1с акт оказ. услуг сторон. организаций 20, 44 счёт )  и оплачено, проводки вводятся на основании документов: выписка, акт оказания услуг; на основе осмысленных проводок - главная компьютерная книга, ( АКТЫ СВЕРОК АКТЫ УСЛУГ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МАТЕРИАЛЫ И ИХ СПИСАНИЕ, ТОВАРЫ СКЛАД, КАССОВАЯ КНИГА, ЗАРПЛАТА В 1С, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА  ) ПРОВОДКИ, ВЕДОМОСТИ, ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. * ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ. Я И ТАК ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ЭТО ПРОДУКЦИЯ 40 СЧЁТ, А ТОРГОВЛЯ ЭТО ТОВАР 41 СЧЁТ. ЗАТРАТЫ ЭТО 20(44) СЧЁТ. 76 51, 20(44) 76. 10 60, 60 51. 41 60, 60 51. КУПИЛИ НАПРИМЕР КАРТРИДЖ Д20 К76,70. ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫПУЩЕНА ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВЕДЁННАЯ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ Д40(41) К20(44). ОТГРУЖЕНА ПРОДУКЦИЯ Д45 К40.  ПОЛУЧЕНА ВЫРУЧКА ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ(ТОВАР) Д51 К76.  УЧТЕНЫ ЗАТРАТЫ ПО СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ  Д20 К10. ЧТО ТАКОЕ ЗАТРАТЫ? НАЧИСЛЕНА АРЕНДА, КУПИЛИ КАРТРИДЖ Д20(44) К76,70. КУПИЛИ  ТОВАР Д41 К60. ОПЛАТИЛИ ТОВАР Д60 К51. Д44 К41 ОТРАЖЕНА ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА ЗАТРАТЫ.  * ОТГРУЖЕН ТОВАР Д45 К41. ЭТИ СЧЕТА ЗАКРЫВАЮТСЯ НА 90, 90 НА 99. Д41 К90 ЗАКРЫВАЕТСЯ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗОВАННОГО ТОВАРА НА 90 СЧЁТ. * Д90 К44 ЗАКРЫВАЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ И ПОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА В ТОРГОВЛЕ.   Д99 К90 ИЛИ Д90 К99 ПРИБЫЛЬ ИЛИ УБЫТОК. * НДС И ЗАТРАТЫ НА СТОИМОСТЬ КАРТРИДЖА НАПРИМЕР РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТАК Д44 К76  Д18 К68. * Д62 К90 ЗАКРЫТА ВЫРУЧКА НА 90 СЧЁТ.
*
Знакомые гл. бухгалтера
ГЛ.БУХГ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА 3658651
((Зыбель Наталья Николаевна 29 2631070))
((Щепановская Жанна Анатольевна 2918510, 80296388493,))
((Гл. бухгалтер Инга 80257183827))
*
• У Сацуро я работал. У меня была средняя зарплата. Я не вёл никакой бухгалтерии. Однако я был одним бухгалтером. То, что я не вёл вообще никакой бухгалтерии – это плохо. Сейчас я веду бухгалтерию. Но как у инвалида, я столкнулся со всеми бухгалтериями, но я не гарантирую своё здоровье. Сейчас я устраиваюсь на половину обычной зарплаты. Так уж эти деньги надо отдать. Сацуро я сказал: как одного бухгалтера, вы не должны спрашивать меня за некоторые недоделки в бухгалтерии. Как одному бухгалтеру, Сацуро выплатил мне среднюю зарплату беспрекословно. * Ещё раз повторяю, всё дело в том, что сейчас инвалидом я устраиваюсь на половину зарплаты. А мне слабые предприятия выплачивают половину половины зарплаты. На них можно судом поработать, но суд не сразу взыщет зарплату, поставит на картотеку. Мне и так в Дилмина пять месяцев не платили зарплату, а ещё на картотеку. На руки вместо суда, хотя бы половину иска пусть директор отдаст. Но это не означает прописной буквы, как Гулинян низменничает. Сацуро беспрекословно небольшую зарплату отдавал. * Берите меня одним бухгалтером, я работаю рабочий день, а надо два дня в один день работать, не спрашивайте за бухгалтерию и платите исправно, но за бухгалтерию то будут спрашивать, нужны два бухгалтера. Пусть два бухгалтера работают, тогда бухгалтерия будет сделана.
*
В строительстве – списывал материалы 20 10, вёл не только оплату, начисление, но и учитывал за выполненные строит. работы долги перед каждой организацией-заказчиком. Выполнены строительные работы Д46 К62. Фигурируют 62, 20 (25,26) счёт. 
* В производстве 40 счёт гот. прод. Выпущена готовая продукция Д40 . 20 счёт затраты, 20 10 списаны материалы.
* Закупка товара + финансовый результат пассив = актив дебиторская задолженность за поставленный товар. Финансовый результат это выручка – закупка минус налоги, зарплата.
*  В оптовой торговле – вёл склад, считал валовый доход для налогов, товар куплен по такой-то цене, следующая партия куплена по такой-то цене, в 1с заносятся накладные, и ясен валовый доход, по чём проданный товар был куплен. Изменилась цена извещены покупатели, это ведётся в 1с дробиться накладная на отгрузку как несколько отгрузок по разным ценам.   Сама же накладная не имеет смысла, цена в ней неправильная. 44 счёт – затраты. Приобретён товар Д41 К60. Д44 К41 покупная стоим. товара на затраты.
* Качества: в некоторой степени веду рк клуб о смысле жизни, легко создам таблицу эксель, обязанности выполняю с правосторонним интеллектом, дружу с математикой эксель обратные вычисления, люблю счастье, общительный, спокойный, ценю свою выгоду и выгоду другого; ценю работу так как умнее зарабатывать деньги, профессионален, исполнителен, гибкий ум.
* Возможно владею некоторыми полезными нюансами:
ФСЗНу можно задурить голову: зарплата не выплачивается, мы платёжку положили позже (на меньшую сумму), когда зарплату будем выплачивать полностью, тогда весь ФСЗН, мол, выплачиваем, - а на самом деле постоянно отставать по ФСЗН, чтобы зарплата платилась а не ФСЗН.
Налоги ложатся на картотеку. Но налоговая выставляет требования. Поэтому налоги с картотеки убираем, так как есть требования. Налоговой объясняем: мы с удовольствием платим сами налоги, но раз вы выставили требования, то тогда мы убираем свои налоги с картотеки, чтобы два раза не списывалось.
• Если денег нет платить налог, то можно не подать ничего в налоговой декларации. За поздний уточнённый расчёт, когда деньги будут, лишь 20% штрафа и пеня.
Предприятие может вести книгу покупок, тогда может применять политику по оплате. Но по отгрузке, и так, денег нет платить, поэтому приходится платить по оплате.
• В течение 90 дней со дня совершения сделки сделка должна быть сделана, должны быть документы: накладная, счёт-фактура, ЦМР выписанная перевозчиком – декларироваться и платИтся налог.
• У нас упрощёнка УСН, мы должны выставлять без НДС. Но говорят, если нам отгружают с НДС, то мы платим НДС. Хотя бывает, я сенсорно не разбираюсь в чём тут дело, но если в России уплачен НДС, то мы предоставляем российскую налоговую декларацию российскую платёжку об уплате ими НДС, чтобы дважды не платить НДС, я понимаю что это точно так хотя сенсорно я на пальцах не могу разъяснить как это происходит. Российское таможенное декларирование в программе АРМ Плательщик российский НДС – в течение 7 дней.
Баланс при упрощённой системе – не сдают.
• ЦМР составляется перевозчиком, с печатью перевозчика, ЦМР не бланк строгой отчётности. С перевозчиком составляется акт выполненных работ, ЦМР.
• Российские документы – на обычных бланках. Для россиян важна счёт-фактура.
• Не социально значимые товары – любая цена накручивается.
• Налоги накручиваются в калькуляции стоимости товара.
• Я умею выделить себе время на проведение бухгалтерии, - не просто какие то дела сделал, а на проведение бухгалтерии выделить время не умею.
• Зарплата считается согласно штатному расписанию: ставка, полставки от неё.
• УСН предлагают вести книгу доходов и расходов, тогда так сказать бухгалтерский учёт можно не вести. Но нам же надо знать акт сверки за аренду, склад, материалы. Поэтому лучше вести в 1с. Даже если одна операция в месяц.
*
Не курю, раз в неделю пиво.
*   
Веду клуб в обычных условиях.
Смотри: название – не интересно.
Логика ничего не даёт. Надо просто жить счастливо. Конечно в счастливой жизни логики мало. Но логика ничего не даёт.
Произвёл излишнее исследование:
Один отсутствующий из наслаждениедвухвариантов по грубой реальности и так и так – НЕ ИНТЕРЕСНО.
-Смотриназвание. * Название= Один отсутствующий из наслаждения(прибыточных)двухвариантов – по грубой реальности и так и так. Смотри: название – не интересно, (кто даёт кто дразнится дразниться не надо, хотя и давать не очень надо).
-Смысл вот в чём. Чтото ведёт вверх. Поэтому. Пусть даже ситуация средняя. НО НАДО ЖИТЬ ТАК КАК БУДТО ЧТОТО ВЕДЁТ ВООБЩЕ ВВЕРХ, ОПТИМИСТИЧНО.
-ПОЛНОСТЬЮ ОБОСНОВАННОСТЬ ЖИЗНИ НЕ ДОКАЖЕШЬ. НО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС ЖИЗНЬ!
-ЧТОТО ВЕДЁТ ВВЕРХ. ВТОРОСТЕПЕННО МЫ ДАЛЕКО НЕ УЙДЁМ ОТ СКЕПТИЧЕСКОГО ДОВОДА.
По второй теории ВИДИМОСТЬ НАДЕЖДЫ есть. Но мы далеко не уйдём от скептической теории. (!) Теория скептическая. Но мы видим ЧИСТО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ ОТ ЧИСТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ, ЧТОТО ВЕДЁТ КОНКРЕТНО ВВЕРХ…, человек может прожить жизнь без фактора к…, материальный фактор к… не от духа, дух от духа. Материальный фактор к… вообще нельзя считать полным механизмом одинотсутсвующийизнаслаждениедвухвариантов, или такого механизма не существует, или где этот механизм?
99
По второй теории ВИДИМОСТЬ НАДЕЖДЫ есть. Но мы далеко не уйдём от скептической теории. (!)

https://vk.com/topic-49152297_31982113
*
Таким образом, чем диалектизировать смотриназвание, лучше картошку продавать деньги зарабатывать.
*
-Зарабатывание.
Всю жизнь 50лет мы каторжно трудимся, это Смысл жизни с большой буквы. Скажем я живу на маленькую пенсию.
*
РАБОТА МОЖЕТ БЫТЬ ОДНОВАРИАНТНА И ДВУХВАРИАНТНА. ЕСЛИ РАБОТА ОДНОВАРИАНТНА, ТО ОНА ЛЕГКА. (ПРИЧЁМ КАРТОШКУ ПРОДАВАТЬ ЭТО СВЯТОЕ И ВЫГОДНО И ЛЕГКО. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БИХЕВИОРИЗМ ЖИЗНЬ РАБОТНИКА.) ЕСЛИ ДВУХВАРИАНТНА, ТО РАБОТА ТЯЖЕЛА. (НО ВСЁ РАВНО НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ДВУХВАРИАНТНОЙ РАБОТЕ, РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАЕМ ЗА ТРУД. СКАЖЕМ КОМПЬЮТЕР, КОМБАЙН ПОМОГАЕТ СОБИРАТЬ КАРТОШКУ – ВОЗМОЖНО НАМ НУЖНЫ ДВАВАРИАНТА, ХОТЯ В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ ОНИ НЕ НУЖНЫ.)