Как прочту ответ науки

Сергей Курочкин 3
Ох, давно это было! А словно вчера... и так всё близко-близко... и плакать и смеяться.
 Однако встал Народ с колен, а на ногах путы, а в голове туман - нет памяти, но есть наука.
 Потому памяти и нет, что есть она, - от прошлых колонизаторов.

 Смешали Русь, затем и Россию с таким историческим дерьмом, и всё время напоминают о каких-то танцах на плантациях, и упорно продолжают кормиться у той самой, наваристой бочки... Золотари? Если ласково, то можно.
Злат стол проели, злато стремя пропили, яичко золотое у них умыкнули, самое время, настоятельно предлагается, - отдать и, настоящее. С дуба и с иглой. Ларец? А что это?.. Читать кота!

 Неужели, мы не в состоянии заметить, что президенты меняются так часто, не сказать, что перчатки, но они не в состоянии победить колонизаторскую философию, засевшую в стенах «науки»? За стены, с их отоплением и охраной, зарплатой деканам (извиняюсь за выражение), за всё платит Народ. Не каждый президент и хочет, и не каждый гражданин желает, это так. Однако знать и понимать, надобно бы, всем. Кого кормим, кому внимаем, куда тянут...

 Две беды – это старо, не интересно и никто не знает, что есть дурак и что, дорога. Не суть, на скорость дани не влияет. Для России ничего страшнее нет, когда обманывают детей за деньги их родителей, увлекая назад, в рабство. И кто, кто сеет сорняк в умах? Сорняк, как говорится, опять пересеиваем, сами: «На р;ц; на Каял; тьма св;тъ покрыла». Всё уже было и неоднократно:

 О руская земле! уже зашеломянемъ — еси, Длъго! Нось мркнетъ, заря св;тъ запала, — мъгла поля покрыла, щекотъ славiй успе, говоръ галичь убуди...

 Призыв повис (галичи, галичи...), и чем окончилось вскоре?
Слово о полку Игореве: http://www.proza.ru/2016/01/30/127

 Ту Н;мци и Венедици, ту Греци и Морава поютъ славу Святъславлю! — кають Князя Игоря, иже погрузи жиръ во дн; Каялы, р;кы Половецкiя, Рускаго злата насыпаша.

 Вот-вот... Иногда, получаю ответы с синими печатями научно-исследовательских институтов и, какую же глупость они несут! Господи, и смешно и грустно. Как лебедь, рак и щука себе противоречат. А где сыскать, подскажите мне, три в одном: лингвиста, историка, теолога и чтобы они одновременно знали по дюжине языков? И чтобы были согласны, что все языки – это наречия от некогда Единого Русского, который упорно хоронят последние века, «от Ломоносова и выше». Оказывается, даже институты «русского», спорят меж собой! Имея своего «президента» и штат бесчисленных исполнителей. И правильно, сама профессия «филолог», обуславливается импортным названием: «филить логику». Кому вправлять? Странный вопрос - руссу, вот Филя и не прижился на отечественном экране малышей... Степаша, что ли, патриот? Чу!.. «Культ-у-Ра», канал смотрите, там смешнее и менее познавательно. Так они, и это слово объяснить не в состоянии стояния, «сос»...

 Вот колонна, так колонна! В детстве было проще – хорошая палка, мешать...
 
 Золотари, почётно племя!
 А как без них? Без них всё грустно.
 Прошло то время, «злато стремя»,
 желудок стих, - в науке - пусто.

 Как прочту ответ науки:
 Нет ей, нет ей больше, скуке!
 Радость знаний, крепкий кукиш,
 травят байки, а-ля «Кука».

 Я, хоть Киплинга читаю,
 что брат Джерар, чёрт возьми!
 Я их, братцы, понимаю, -
 всё от Пушкина, прими.
 Но открою от науки,
 что строка - сплошная хрень:
 трое в лодке без собаки,
 Маугли - одна мигрень.

 Даже Хрюша со Степашей,
 не стерпели и ушли.
 Кто теперь, просторы наши,
 бороздит, чьи корабли?
 Кто расскажет нам про тесто,
 и откуда повелось, -
 калачом манит невеста?
 Оливье, привиделось...

 Макаронники, лапшисты,
 так и мечутся от скуки;
 и невинны и пушисты:
 чтобы спарить, где тот кукиш?
 Комбинацию трёх пальцев,
 нам давно уж, извините,
 показали руссам пяльца:
 тките, жните и сопите...

 А что есть наука наша?
 Застоявшаяся ложь.
 Не одна большая каша,
 не гаданья зведочёта;
 нет, не блажь, это почётно,
 не лженеуч (это звёздно),
 а одна большая бочка!
 Смотришь-смотришь, где же дно?
 Запашок слегка мешает,
 нет воды, - злато одно.
 Тут ведь, право, не мешать,
 пусть покоится оно.

 Как напомнит себя кук,
 так и вспомню о науке:
 Абориген сосал Сусану,
 Сусанина вставлять же, муки.
 Айкуком травят по усам,
 и где попало и не те,
 а тянут в рот, и что пропало,
 и знамо, скоро быть, беде.

 Понаехали Айкуки!
 Чудеса в Руси творить...
 Сковородку и кастрюлю
 (бесполезно говорить...)
 Все они - мужского рода,
 раз, два, три - обчёлся, блин!
 Бабку Ёжку, - гнать от роду,
 белены объевшись в чин.

Как же Дурню, как тут быть?
 Я в науке, ни бум-бум.
 Фу-ету, переварить,
 с аборигенкой на там-тум...
 Суку на борт! всех из лодки,
 все они, одной колодки.
 Почесали мила Кука,
 вот и вспомнили науку.

 Вся история, - роман,
 один роман и, как их, эти...
 За роман историй красных,
 замолю - читают дети...
 Замалюют чёрным-чёрным,
 только Вовочка молчит...
 Им, купать коня почётно,
 красно, гордо так звучит!

 Кука в лодочке катают,
 Христофорке - корабля,
 Ваньку лесом погоняют,
 так, за кем отправлюсь, Я?
 Я, - последую, науке!
 Трое в лодке и от скуки,
 присмотрелся к этой суке -
 не пустили на борт скуку.

 А, быть может, кобеля?
 На борт, спарить бы науку,
 филя-лога, плюс змея, -
 скучно б, не было и куку.
 Фу! мараться, тратить время,
 Чу! не снись, не снись оно,
 золотится русса бремя,
 не мешай, не лезь, в (то дно)

 Как прочту ответ науки,
 Так и нету больше скуки.
 звезданутых знаний с кукиш,
 травят байки, свово Кука.

 Желудок стих, - в науке - пусто.
 Прошло то время, «злато стремя».
 А как без них? Без них всё грустно.
 Золотари, - почётно племя!