Обманула. Научила

Вадим Сыван
                ОБМАНУЛА. НАУЧИЛА

Пригласил… Пообещала… Не пришла.
И напрасно я прождал весь вечер:
Свечи догорели зря дотла…
Дал зарок: не зажигать отныне свечи!

Покупать букет (чтоб в урну полетел) –
Тоже больше не хочу напрасно!..
Встретить поинтимнее хотел;
Получилось – не прекрасно, а ужасно:

Позвонила: «Извини! Болею. Грипп…»
Я, наивный, побежал в аптеку…
Но у дома твоего и влип:
Шла под ручку ты с холённым человеком…

Так бы и сказала, но зачем – обман?!
Отпустил бы, раз уж – не по нраву…
Может, и виновен в чём-то сам?!
Но вина одна есть – не богат я, право.

Веру потерял я к женщинам совсем:
Неприятно ожидать подвоха,
Вспоминать при встречах свечек тлен…
А не верить людям – это очень плохо!..

Время боль излечит и придаст вновь сил.
Твой обман – мой опыт, хоть и – горький…
А тебя я сразу же простил.
Мне осталось лишь забыть тебя… и только.

                16.07.16г