Кешка и Шумахер

Екатерина Полухина
Теперь  я  уже  вполне  взрослый  человек,  но  до  сих  пор  помню,  как  в  детстве  хотелось  иметь  экзотических  животных.   Но  жили  мы  в  деревне,  детей  у  родителей  было  много,   денег  лишних  не  было,    поэтому,  ни  о  каких  экзотах  и думать  не  приходилось.   И  вот,  уже    когда  я  стала   совсем     взрослой,  моя  мечта  осуществилась.  Я  купила  своим,     уже  внукам,  попугая  и черепаху.   Ещё   я  купила  аквариум  с  золотыми  рыбками,  но  это  именно  для  себя.  Внукам  моим  нравятся  животные,  которых  можно  потрогать.  Я  же,  глядя  на  дефилирование  рыб  в  аквариуме,  получаю,  не  передаваемое  наслаждение.   Тут  же,     в  магазине,  нам  сказали,  что  попугай,  мальчик    и, мы  назвали  его,  Кеша.  Кто  по  половому  признаку,  черепаха,  мы  не  знали,  просто   зять   назвал  её,     Шумахером,  в  пику  её,   «быстрого»,  передвижения.               



Кешка  жил    у   нас   в  клетке,  а  чтобы  он  не  скучал,  я  частенько  выпускала  его  полетать.      Черепаха,    почему  то  выбрала  себе  место   обитания за  холодильником.   Это  было  её  любимое  место,  особенно  зимой,  где  она  и  впадала  в  зимнюю  спячку,   хотя  иногда,  выползала   из  своего  укрытия,  покушать    капусты,  морковки,   или  же   яблочка.
Из  совместного  проживания,  мы  поняли,  что  устраиваем  все  друг  друга.  Внуки,    а  их  у  меня  двое  и  они  оба  у  меня  мальчишки,   конечно  же,  больше  любили    Кешку    и Шумахера,  ну  а  рыбы  автоматически  переходили  мне.  Хотя  ухаживала  за  всем  этим  зоопарком,  одна  я.  Дочь  моя и  зять  люди  молодые  и  поэтому    много   работают,  да  ещё     и часто  уезжают  в  командировки.         Ну,  а       мальчишки,  они  ведь  народ  непоседливый,  им  бы  только,    в  войнушку     поиграть,  да  ещё,     чтоб  всё  время  побеждать.   Это  они  больше  всего  любят,     а  всё  остальное,  это  им  на  день,  два,  а  потом  им    это    надоедает.               



Вот  и получается,  что  весь  этот  зоопарк,    я  завела  себе.  Конечно  же,  это  не  такой    уж  большой  труд,  а  вот  наблюдать  за  ними,  одно  удовольствие.   Кешку  мы  купили,  трёх  месячным  птенцом  и уже  через  пару  месяцев,  он  бойко  болтал,  на  человеческом  языке.  И   делал  он  это,   внятно,   чисто  и звонко.     Если  мы  садились   обедать,  а  Кешка  в  это  время  летал,  тут  получался  целый,  своего  рода  цирк.   Кешка  выхватывал  из  любой  тарелки  кусочки  еды,  утаскивал  целые  куски  хлеба,  или  же  садился  к  кому  ни  будь  из  нас  на  грудь,  и  клевал  еду,     прямо  во  рту  у  того,  кого  он  выбирал  в  данный  момент,  своеобразной  жертвой  .               


Пррррривет,    доброе  утро,   -       говорил  он   каждый  раз,  когда  я  снимала  покрывало  с  его  клетки.   Если  в  это время  был  уже  день, или  же  вечер,  я  указывала  ему  на  его  ошибку,  но  он  игнорировал  мои  замечания,  и  продолжал,  приветствовать  на  свой  лад.   Видно  в  своё  время,  мы  немножко  упустили  этот  момент, обрадовавшись  уже  тому,  что  он  мог  говорить.  Теперь  же  было  намного  труднее,  сделать  акцент  на  чём  -  то  конкретном.  Он  говорил,  что  ему  было  знакомо  или  легче.  Ну  да  мы  были  довольны  и  этими  достижениями,  ведь  не  зная  дрессуры  грамотно,  мы  всё – таки,    добились  не  мало.



Иногда,  он  так  каламбурил,  что  наши  гости,  приглашённые  нами   в  честь  какого  -  ни   будь  события,     просто    ухохатывались  и,  не   двусмысленно   намекали  нам,     на  следующее  приглашение.     Мы  тактично  приглашали  их,  чтобы  не  дай  бог  не  обидеть.               



Шумахер,  не  любила  человеческого  внимания,  к  собственной  персоне.  Покушав,     свою  любимую  белокочанную  капусту,  или  яблоко,       черепаха   пряталась  в  своё  укромное  местечко.   Рыбы,  молча,  занимались  своей     обычной  работой, бросали  камешки  в  стекло  аквариума  и   прятались  в  замках  и   башнях.               



Но  больше  всего,  мы  любили   смотреть, как  общаются,  Шумахер  и  Кешка.    Мы  выпускали   попугая  полетать,    тут  же     почему  то    выползала  черепаха  покушать.   А  так  как  она  ест  очень  медленно,   у     попугая  не хватало  терпения  и он,  схватив  капустный  лист,  быстро  тащил  его     по  полу,  успевая  при  этом,  полакомиться     им     и  сам.  Он  так  быстро   и  забавно   семенил,  убегая  от    своего  собрата.    Черепаха,  как  могла,  спешила  за  капустой,  но  попугай  капусту  не  бросал,  а  взлетал  с  листочком  на  спину  ей.    Та,  потеряв  его    и   капусту   из  вида,  крутилась  вокруг  своей  оси.  А,  Кешка,    уже  снова  бежал  впереди  черепахи,  да  ещё  и кричал:    Догоняй.   Бери, бери.       Так  мы   предлагали  ему,  в  своё  время,  яблоко,  или  ту  же  капусту   и  он  заучил  эти  слова.   Или   ещё:    Сними  носки   Дима, - кричал    Кешка.   Дима,  это  один  из  моих   внуков.     А  Кешка  частил  уже,  как  по  писаному:    Юра,   вымой  руки.    Подстриги  ногти.   Ногти.     Кеша  умница.  Люблю  тебя.  Люблю.     Юра,  это  мой  второй  внук.    


Мы  всей  семьёй   хохотали  во  весь    голос,  а  Кешка,  уже  сидел,   у  кого ни   будь  из  нас     на  плече  и просил  поцелуя.   Поцелуй  он  получал,   затем  мы  водворяли  его  в  клетку.    Шумахер,   наевшись,  уползала  сразу  в  свой  уголок.  А    Кешка,     обидевшись  на  нас    за  то,   что  мы  водворили    его  на  место,  истошно  начинал  кричать:  Спать  пора!  Спать    пора!  Пора!   Пора!      Тогда,     мы  укрывали  его   клетку,    моей    декоративной,  вязаной   шалью  и,  только    потом,        наступала   полнейшая  тишина.